Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Надо оставить последнее слово Deff66. Без него некорректно. Эксперимент не закончен. Идет обкатка, так что пока рановато.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Khatet745 »

Рустам писал(а):Работу которую ты сделал я пытался делать ещё раньше, но меня остановило то, что я не нашёл решения, как зафиксировать внутреннюю часть. В случае, если на ходу полетит подлинник, то может оторвать колесо и полуось. Надо придумать, как это всё зафиксировать и максимально приблизить к заводской, потом пробовать ездить. Возможно всё будет хорошо.
По-первых, подшипник полетит не сразу. Во-вторых, если он полетит :), то в первую очередь его заклинит ;( , иначе сначала будет люфт и вой.

кианыч

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение кианыч »

delf66, как успехи с разборной ступицей?
Есть ли возможность-повторить подобное на заказ?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

кианыч писал(а):delf66, как успехи с разборной ступицей?
Есть ли возможность-повторить подобное на заказ?
Хороший вопрос? Тема еще не закрыта. Я думаю тут без нападок надо. Все таки эксперимент требует внимания и уважения. Оппонируем грамотно.

кианыч

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение кианыч »

вадим писал(а):
кианыч писал(а):delf66, как успехи с разборной ступицей?
Есть ли возможность-повторить подобное на заказ?
Хороший вопрос? Тема еще не закрыта. Я думаю тут без нападок надо. Все таки эксперимент требует внимания и уважения. Оппонируем грамотно.
На Экспрессе подобная проблема, поэтому и интересуюсь.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

кианыч писал(а):delf66, как успехи с разборной ступицей?
Есть ли возможность-повторить подобное на заказ?
Приветствую!
Со ступицей все отлично, работает без нареканий, пробег порядка 3-4 тыс. Ездил и по трассе 160 и по разбитым дорогам на 22х колёсах, люфтов и посторонних шумов нет, колесо не греется.

По поводу изготовления вся информация в теме есть, вам остаётся найти мастеров

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

В принципе, если придумать готовый вариант пыльников подшипников (по словам моего мастера самая жопа - именно подбирать пыльник) и собрать n-е количество ступиц (чтоб по 10р не ездить), то думаю смогу договориться с своими мастерами.

кианыч

Re:

Сообщение кианыч »

delf66 писал(а):В принципе если придумать готовый вариант пыльников подшипников(по словам моего мастера самая жопа - именно подбирать пыльник) и собрать n-е количество ступиц (чтоб по 10р не ездить) то думаю смогу договориться с своими мастерами.
Если, посмотреть exist, то допустим Optimal 962 913 идет с пыльником. Правда качество этого оптимала/типа Германия- я не знаю.

кианыч

Re:

Сообщение кианыч »

delf66 писал(а):В принципе если придумать готовый вариант пыльников подшипников(по словам моего мастера самая жопа - именно подбирать пыльник) и собрать n-е количество ступиц (чтоб по 10р не ездить) то думаю смогу договориться с своими мастерами.
Про пыльники написал выше, а про n-e кол-во: пара уже точно есть.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Пыльник идёт в комплекте со ступицей, отдельно я так понимаю его нет в продаже, и я думаю он не подойдёт, тк подшипник в ступице меняется

Ответить