Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

delf66 писал(а):Скока внимания, это радует! :) Ступица разобрана полностью, подшипники подобраны, размер 50/85/26 номер 33110. Подшипник nsk стоит 1400 шт. под заказ или 1900 в наличии в Екатеринбурге, производство Япония, устанавливаются на тойотах с завода. На данный момент Ступица с подшипниками у токаря, жду когда ему наладят станок, обещал к концу недели разродится. Как только Ступица под подшипник будет расточена сделаю подробные фото с размерами и номерами. Вся подробная инфа по подшипник по ссылке: http://pricebearings.ru/32000-33000-302 ... nik-33110/
Может, пригодиться: я читал в одной из тем про ступицы на Кадиллак-клабе пост тамошнего форумчанина DUC, который утверждает, что передние ступицы кузова GMT840 практически идентичны нашим ступицам, за исключением разных мест установки датчика АВС, а стоимость ступиц существенно разнится.
2007 Cadillac Escalade (black one)

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Re:

Сообщение delf66 »

Range писал(а):Может, пригодиться: я читал в одной из тем про ступицы на Кадиллак-клабе пост тамошнего форумчанина DUC, который утверждает, что передние ступицы кузова GMT840 практически идентичны нашим ступицам, за исключением разных мест установки датчика АВС, а стоимость ступиц существенно разнится.
Тоже слышал про это, но стоимость ступиц 900-го и 840-го практически не отличается :(
P.S. Duc кстати пожертвовал ещё одну ступицу на эксперименты!

И еще: со слов моего мастера - ступица вышла из строя из-за отсутствия смазки, так что рекомендую весной и осенью проводить то ступив - шприцевание через датчик абс, для того снимаем колесо, суппорт, колобки, кронштейн крепления суппорта, тормозной диск, датчик абс - шприцуем смазку и собираем все обратно, думаю это существенно продлить срок жизни подшипников!
Последний раз редактировалось delf66 06 апр 2016 19:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

delf66 писал(а):Тоже слышал про это, но стоимость ступиц 900го и 840го практически не отличается((
P.s. Duc кстати пожертвовал ещё одну ступицу на эксперименты! И еще: со слов моего мастера Ступица вышла из строя из за отсутствия смазки, так что рекомендую весной и осенью проводить то ступив - шприцевание через датчик абс, для того снимаем колесо, суппорт, колобки, кронштейн крепления суппорта, тормозной диск, датчик абс - шприцуем смазку и собираем все обратно, думаю это существенно продлить срок жизни подшипников!!!
Это в России, наверное, цены практически одинаковы, а на том же иБэе или на рокавто разница есть. По крайней мере, неоригинал разнится в цене раза в полтора-два, и если там дело только в смене места датчика - овчинка стоит выделки.

Про шприцевание тоже там же читал - мнения разделились: кто-то писал, что допсмазка собирает грязь и из-за трения налипшей "радости" подшипник летит быстрее. За что купил...
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):
delf66 писал(а):Как только Ступица под подшипник будет расточена
А потом всё лопнет/развалится, где-нибудь на дороге и хорошо если просто замена ступицы будет, а не кузовной ремонт или ещё хуже :!:
Установка не оригинала не менее опасна в этом смысле ;)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Тоже подумывал про это. Значит мысли схожие. И почему узлы не обслуживаемые? Может быть стоимость обслуживания у них эквивалентна стоимости запчасти. У нас наоборот. Но тут еще одна проблема - смазываемый подшипник надо промыть и только потом смазать, а это невозможно для наших ступиц. Следовательно, мероприятие сие малопродуктивно.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

Давайте посмотрим на ТТХ ступиц кузовов GMT840 и GMT900:

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 11&jsn=534" target="_blank (GMT900)

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 92&jsn=429" target="_blank (GMT840)
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Khatet745 писал(а):Установка неоригинала не менее опасна в этом смысле;)(
Если ставить не оригинал, то хороший, а не Китай!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Range писал(а):Давайте посмотрим на ТТХ ступиц кузовов GMT840 и GMT900:

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php" target="_blank ... 11&jsn=534 (GMT900)

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php" target="_blank ... 92&jsn=429 (GMT840)
Всегда ставил для 900 модели.Сходство есть и разница тоже.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

вадим писал(а):Всегда ставил для 900 модели.Сходство есть и разница тоже.
Я надеюсь, здешние сервисмены помогут понять, насколько существенна разница. А поворотные кулаки у двух рассматриваемых поколений одинаковые или разные?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Range писал(а):
вадим писал(а):Всегда ставил для 900 модели.Сходство есть и разница тоже.
Я надеюсь, здешние сервисмены помогут понять, насколько существенна разница. А поворотные кулаки у двух рассматриваемых поколений одинаковые или разные?
Кто то имеет такой опыт, чтобы развеять сомнения?

Ответить