Про "нам москвичам", надеюсь не про всех?! Ибо, основная масса автомобилей из Москвы, такие дрова, что, думается люди вообще не заморачиваются - поездил, скинул и все.rewers22 писал(а):Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
Нужна ступица на эксперименты
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
Re: Re:
Смешно, честно слово форум для москвичей? То что вы не можете найти токаря, который готов выполнить указанную работу явно не моя вина Кому будет полезно подчерпнет необходимую инфу, кому нет пройдёт мимо... Ваш уровень цивилизации в 2014 году видимо уменьшился примерно в 2 раза?rewers22 писал(а):Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
То есть он при высочайшей квалификации получает 6700 в день, я всё правильно посчитал?rewers22 писал(а):Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
Мне кажется, ступица подороже.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Дык. Я еще раз скажу - думаю, что со следующей ступицей тот же токарь нафик пошлет, в силу неравнозначного соотношения работы, ответственности и оплаты.
Просто это по сути решение задачи ради решения, практическая польза - сделать съемный подшипник? А смысл? Если оригинал обычно примерно 100000км отъезжает?
Просто это по сути решение задачи ради решения, практическая польза - сделать съемный подшипник? А смысл? Если оригинал обычно примерно 100000км отъезжает?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Нужна ступица на эксперименты
Думаю возьмется. Первый раз, когда не знаешь как оно пойдёт, подбираешь варианты, детали, а когда путь известен.... Восстанавливают же амморты, заморачиваются. У нас вон реклама идёт, пневмостойки с регулировкой восстанавливают. Незнаю чего они там делают и за сколько, но делают ведь.
Токарь в следующий раз сделает работу за 2-3 часа, тк уже знает какие ножи где использовать.
Повторюсь Токарь не против выполнить работу повторно. Откуда вообще взялась информация что Токарь откажется?
Просто не понимаю ценообразования на новую ступицу, чему там стоить 25 тыс? Бюджет переделки с новыми подшипниками составляет 5,5+ замена. В последующем замена подшипников обойдётся в 3тыс.
Кстати ресурс в 100 тыс указан на каком радиусе и по каким дорогам (случайно не самым цивилизованным в России?)
Повторюсь Токарь не против выполнить работу повторно. Откуда вообще взялась информация что Токарь откажется?
Просто не понимаю ценообразования на новую ступицу, чему там стоить 25 тыс? Бюджет переделки с новыми подшипниками составляет 5,5+ замена. В последующем замена подшипников обойдётся в 3тыс.
Кстати ресурс в 100 тыс указан на каком радиусе и по каким дорогам (случайно не самым цивилизованным в России?)
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re:
Ну, может и не пошлет, если ему на работе денег не платят. И за левак не гоняют.rewers22 писал(а):Дык. Я еще раз скажу - думаю что со следующей ступицей тот ж токарь нафик пошлет - в силу неравнозначного соотношения работы, ответственности и оплаты.
Тут +100. Я тоже считаю, что за 0,35 цента/км лучше купить новую. А проточка старой - потенциальный риск потери прочности.rewers22 писал(а):Дык. Просто это по сути решение задачи ради решения - практическая польза - сделать съемный подшипник? а смысл? если оригинал обычно примерно 100000 отъезжает?
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Традиционно ответ был ясен изначально. Все господа из "немосквы" радостно хлопают в ладоши, кляты москали понимают, что все завязано на дешевой рабочей силе которой у нас просто нет.
Вы уж простите за то, что мы тут такие цивилизованные вас учим, но нам реально проще пойти и 1 раз купить ГОДНУЮ ступицу пусть за 25 тыщ, и забыть на сто тыщ, чем мудрить и рисковать, чтоб сэкономить десятку, с неизвестным успехом.
Вы уж простите за то, что мы тут такие цивилизованные вас учим, но нам реально проще пойти и 1 раз купить ГОДНУЮ ступицу пусть за 25 тыщ, и забыть на сто тыщ, чем мудрить и рисковать, чтоб сэкономить десятку, с неизвестным успехом.
Если бы автор поискал, то нашел бы, что ступицы вообщем то восстанавливали и до него, и дискуссии были примерно такими же.Только как итог - более никто по этому пути не шел (по разным причинам), а ходимость ступиц была ну явно как у оригинала. Как итог - экономическая целесообразность победила жадность умельцевСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Думаю возьмется. Первый раз, когда не знаешь как оно пойдёт, подбираешь варианты, детали, а когда путь известен.... Восстанавливают же амморты, заморачиваются. У нас вон реклама идёт, пневмостойки с регулировкой восстанавливают. Незнаю чего они там делают и за сколько, но делают ведь.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Еще раз повторюсь. Рад был помочь развитию темы. Итог: восстановление функциональности предмета обсуждения налицо. Вопрос ресурса восстановленной ступицы - время покажет. Выбор такого решения будет носить всегда локальный характер. Deff66 молодец и ему успехов. У него получилось. Остальное тема для обсуждения.