Критика мне не неприятна если она по делу, а не о рассуждениях о цивилизации и прочем. Ещё раз повторю если есть замечания по конструкции - говорите, о себестоимости, о зп токаря, целесообразности для вас - мне это не интересно.
Когда моя заколхоженная Ступица выйдет из строя, тогда и будем рассуждать о её надёжности/ненадежности, пока она свою работу выполняет на отлично. Скажите, зачем мне переделывать 4 ступицы и более? Мне больше 2х не требуется, у меня не автопарк эскалейдов.
Никто не говорит, чтобы все переделывали себе Ступицы. Кто как хочет так пускай и поступает, я лишь показал, что есть возможность переделки. То что в связи с этим к вам, как сервису, будут обращаться с ссылкой на моё творение, меня опять же мало интересует.
Нужна ступица на эксперименты
Re:
Да будет она ходить долго, если подшипник выбран правильный и его не запрессовывали кувалдой По поводу закрытых подшипников, вы знаете размеры обратитесь в фирму торгующую подшипниками, они по размерам должны подобрать.delf66 писал(а):Критика мне не неприятна если она по делу, а не о рассуждениях о цивилизации и прочем. Ещё раз повторю если есть замечания по конструкции - говорите, о себестоимости, о зп токаря, целесообразности для вас - мне это не интересно.
Когда моя заколхоженная Ступица выйдет из строя, тогда и будем рассуждать о её надёжности/ненадежности, пока она свою работу выполняет на отлично. Скажите, зачем мне переделывать 4 ступицы и более? Мне больше 2х не требуется, у меня не автопарк эскалейдов.
Никто не говорит, чтобы все переделывали себе Ступицы. Кто как хочет так пускай и поступает, я лишь показал, что есть возможность переделки. То что в связи с этим к вам, как сервису, будут обращаться с ссылкой на моё творение, меня опять же мало интересует.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Нужна ступица на эксперименты
У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси?
А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости
А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Нужна ступица на эксперименты
Не вырвет.Рустам писал(а):У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси? А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Нужна ступица на эксперименты
А почему? Ведь раньше ступица была закреплена на поворотном кулаке, а сейчас нет полуось при боковой нагрузке может вырвать.delf66 писал(а):Не вырветРустам писал(а):У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси? А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Нужна ступица на эксперименты
Работу которую ты сделал я пытался делать ещё раньше, но меня остановило то, что я не нашёл решения, как зафиксировать внутреннюю часть. В случае, если на ходу полетит подлинник, то может оторвать колесо и полуось. Надо придумать, как это всё зафиксировать и максимально приблизить к заводской, потом пробовать ездить. Возможно всё будет хорошо.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
На заводской, задняя часть которую ты сточил не даёт вывалится при разрушении подшипника, проверено, держит.delf66 писал(а):Внешняя часть ступицы так же закреплена на кулаке, внутренняя через привод, если посмотреть на схемку в экзисте (не могу выложить тк с телефона) то все станет ясно. Если есть риск выпадения привода на повороте, то колесо с оригинальной ступицей так же отвалится вместе с кулаком
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Re:
Не даёт вывалится колесу все та же гайка ступичная, коротая притягивает ступицу к кулаку.Рустам писал(а):На заводской, задняя часть которую ты сточил не даёт вывалится при разрушении подшипника, проверено, держит.