Страница 7 из 10

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 22 июл 2016 23:16
Khatet745

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 22 июл 2016 23:23
Khatet745
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Эт хорошо, не ху* филонить.!!
Сейчас пытаюсь найти видос где мы экскершен двумя "динамиками" пытаемся вытащить и тлк с 35 колесами как тащим с поравным приводом

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 22 июл 2016 23:43
СЭМ СИБИРСКИЙ
Все таки не тот это автомобиль, чтобы в ебеня лезть.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 23 июл 2016 00:03
Khatet745
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Все таки не тот это автомобиль, чтобы в ебеня лезть.
Эскиз?! Обсалютно не тот..

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 23 июл 2016 00:39
Khatet745
Khatet745 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Все таки не тот это автомобиль, чтобы в ебеня лезть.
Эскиз?! Обсалютно не тот..
На штатной резине вообще ад, как корова на льду , гребет всеми на месте и не едет:((

Добавлено: 23 июл 2016 09:31
КУДЫНАС
Range писал(а):Изображение
Мне пока Виталик не прислал фото своих жёлтых Арнотов, я так и не понял о чём речь!
Вы как нароете чё-нибудь, 2487 и 2127, давно не производят и все про них уже забыли!
Сейчас 2671 и 2700.

Добавлено: 23 июл 2016 09:33
КУДЫНАС
Range писал(а):4 пружины MOOG комплектов Heavy Duty 81069 (зад) и 81244 (перед) стоят на рокавто 123 доллара, т.е. около 8 тысяч рублей.
Маленькое уточнение:
При покупке, вам их Бонусом не вышлют! Весят они далеко не 5кг. и доставка стоит далеко не 1$ за 1кг.!

Соответственно, это уже не 8т.р.!

Изображение

Добавлено: 23 июл 2016 09:50
КУДЫНАС
Полностью согласен с "rewers22", нельзя просто поменять задние аморты! При установке обычных амортов, через некоторое время, ваш авто станет похож на взлетающий самолёт, родные пружины должны работать только совместно с пневмой, нагрузка распределяется и на пружину и на аморт, а при установке простых амортов, вся нагрузка ляжет только на пружины!

Варианты:
1. Ставим на зад MOOG HD + 5100, но тогда зад сильно поднимется, по отношению к переду. Соответственно, нужно будет ставить проставки под передние аморты. По уму, конечно лучше тогда ставить перед и зад MOOG HD + 5100, перед поднимется на 2см., зад на 4см. и по жёсткости машина будет одинакова.

2. Ставим на зад 4600 или ACD или KYB или ... + пружины от американца (который без пневмы), но как изменится высота по отношению к переду, я не знаю. Соответственно, конечно лучше тогда ставить пружины перед и зад от американца + передние опоры от американца, аморты соответственно перед и зад 4600 или ACD или KYB или ...

3. Если посчитать расходы 1 и 2 варианта, то проще поставить на зад 2700 и не париться.

Re:

Добавлено: 23 июл 2016 11:28
Range
КУДЫНАС писал(а): Мне пока Виталик не прислал фото своих жёлтых Арнотов, я так и не понял о чём речь!
Вы как нароете чё-нибудь, 2487 и 2127, давно не производят и все про них уже забыли!
Сейчас 2671 и 2700.
Вы спросили - откуда. Я ответил. Желтые Бильштайны как производили, так и производят (серия 4600). Просто Арнотт перестал ими свои комплекты оснащать. Что есть сейчас, я в курсе и об этом ранее уже писал.

Re:

Добавлено: 23 июл 2016 11:32
Range
КУДЫНАС писал(а): Маленькое уточнение:
При покупке, вам их Бонусом не вышлют! Весят они далеко не 5кг. и доставка стоит далеко не 1$ за 1кг.!

Соответственно, это уже не 8т.р.!

Изображение

Да Вы что? Серьезно? Наставили практически на путь истинный. А я-то, наивный, не догадывался, когда неоднократно зачем-то платил в "Академии" 270 рублей за кило за перевозку запчастей с рокауто морем.