Рычаги есть в продаже любой масти, а вот с шаровыми я погорячился и решил перепрессовать, о чем в дальнейшем пожалел. Почему пожалел? Да все потому, что экономя на перепрессовке, я много потерял на самой стоимости работ! Из этого всего делайте вывод, стоит оно того или нет, просчитывайте все заранее. К сожалению, номера деталей и прочего я не записал и не запомнил, т.к. все работы производил в известном сервисе американских авто на юго-западе столицы.
Если у кого-то был опыт применения тех или иных рычагов для своего авто, шаровых и прочих деталей по подвеске, кроме амортизаторов, милости прошу, отписывайтесь и делитесь опытом. А про амортизаторы будет отдельная тема с фотографиями, моим опытом покупки и эксплуатации.