Укоротить выдвигающиеся пороги
Добавлено: 16 ноя 2016 20:11
Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Если не секрет, с какой целью?second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Снимаете порог с петель (два шестигранника, на каждом крепеже) и отпиливаете болгаркой столько - сколько вам нужно, грязь в порог лететь не будет, т.к. он защищён брызговиком.second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
У меня они, ещё к заднему колесу выпирали и на них копилась грязь со льдом!Ghostbusters писал(а):Если не секрет, с какой целью?
Я знаю, что брызговики порой мешают, но тут что не так?
После установки лифт комплекта, при максимальном повороте руля, колёса стали задевать за брызговики. Хочу укоротить пороги и оттянуть брызговики за цепочку.Ghostbusters писал(а):Если не секрет, с какой целью?second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Я знаю, что брызговики порой мешают, но тут что не так?
Я понял, но на конце порогов стоит декоративная "заглушка". У меня она под углом. Получается, если отпилить ровно, будет не красиво. Придётся отпиливать с обоих сторон. Но я не знаю, как тогда будут выглядеть пороги (колхоз?).КУДЫНАС писал(а):Снимаете порог с петель (два шестигранника, на каждом крепеже) и отпиливаете болгаркой столько - сколько вам нужно, грязь в порог лететь не будет, т.к. он защищён брызговиком.second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Огромное спасибо! Ещё бы фотки! Сегодня пойду делать!КУДЫНАС писал(а):Вот с другого форума скопировал:
Решил укоротить выдвигающиеся подножки, т.к. не понравилось как они выглядят, сдвинутые назад, внутри арки заднего колеса. Прекрасно понимаю, что критики будет масса, и все же...И так поехали. Подножка снимается легко, отвернув по два болта под шестигранник на каждом креплении. Кстати, кто то писал , что у колодок которые двигаются в пазе (в них вкручиваются крепежные болты под шестигранник)вероятно есть механизм защемления, поэтому и сдвигаются плохо. Так вот нет там ничего подобного, а грязь скопиться может вполне.
Откручиваем болтики, которые крепят пластиковую торцевую заглушку снизу.
Отпиливаем ножовкой по металлу пластиковую торцевую заглушку(я так для себя ее назвал) ближе к самой заглушке. На оставшийся примерно 1 см пластика
между заглушкой и выпуклыми продольными полосами она (заглушка) в последствии ляжет "в на хлёст", чтобы закрыть возможную щель, и будет в один уровень с продольными.
Переворачиваем подножку, и перерезаем пластиковую полоску. Затем снимаем заглушку.
Отмечаем сколько нужно отрезать. Я отрезал 6 см - как раз ширина желтого уровня.
Изображение
Болгаркой отпиливаем по разметке.
Измеряем, отмечаем сколько нужно отрезать от заглушки, и отпиливаем ножовкой по металлу. Верхняя "лицевая" сторона заглушки трапецевидная, поэтому
важно не перепутать "параллели".
У заглушки и подножки места срезов зачищаем от заусенцев соответственно острым монтажным ножом и напильником. Ставим пластиковую заглушку на место.
Крепим заглушку короткими пресшайбами (саморез со сверлом на конце) черного цвета. У меня под рукой черных не оказалось, пшикнул потом краской из баллончика.
Ставим подножку на машину.
Работа по времени заняла с первой подножкой с раздумьями, примерками и двумя перекурами час, вторую делал 20 минут. Как видно все очень просто.