Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

Lucky писал(а):
14 фев 2018 11:09
vladislav.gusckov2013 писал(а):
14 фев 2018 10:08

А чем оно грозит? Кроме излишней высоты кузова?
Неправильно работает амортизатор. Надо было ставить на второе кольцо снизу(чтобы авто стал ровно перед и зад). Эти амортизаторы и славятся тем, что у них удлинённый рабочий ход, и в купе с усиленными пружинами они отлично отрабатывают все неровности на плохой дороге и на асфальте ведут себя приближенно к работе родного MRC
А в сборке как у Вас сейчас, на большой скорости, при перепаде дорожного покрытия, хода подвески не хватит чтобы отработать неровность. Т.е. передние колеса может оторвать от дорожного полотна. А это уже не безопасно.
Блин совсем я запутался)
Мне вроде так и поставили на первое кольцо снизу, как и было из коробки т.е. на самый низкий вариант.
Я специально посмотрел, кольцо было в нижней прорези.

Ну т.е. самая нижняя прорезь, это же самое нижнее положение.

Аватара пользователя
Lucky
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:19

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Lucky »

vladislav.gusckov2013 писал(а):
14 фев 2018 12:36
Lucky писал(а):
14 фев 2018 11:09

Неправильно работает амортизатор. Надо было ставить на второе кольцо снизу(чтобы авто стал ровно перед и зад). Эти амортизаторы и славятся тем, что у них удлинённый рабочий ход, и в купе с усиленными пружинами они отлично отрабатывают все неровности на плохой дороге и на асфальте ведут себя приближенно к работе родного MRC
А в сборке как у Вас сейчас, на большой скорости, при перепаде дорожного покрытия, хода подвески не хватит чтобы отработать неровность. Т.е. передние колеса может оторвать от дорожного полотна. А это уже не безопасно.
Блин совсем я запутался)
Мне вроде так и поставили на первое кольцо снизу, как и было из коробки т.е. на самый низкий вариант.
Я специально посмотрел, кольцо было в нижней прорези.

Ну т.е. самая нижняя прорезь, это же самое нижнее положение.
1)Вам поставили нижнюю чашку пружины на первое положение снизу, на тонкое кольцо, которое стояло на амортизаторе?
2)Или Вам поставили нижнюю чашку пружины на первое положение снизу, надев на тонкое кольцо, (которое стояло на амортизаторе), толстое кольцо, которое шло отдельно в пакетике в комплекте с амортизаторами.
Судя по фото, и Вашей информации у Вас второй вариант.
Стойка собрана неправильно.
Нижняя чашка пружины не садится на толстое кольцо с комплекта.
Амортизатор работает неправильно.
Посмотрите сами, там отлично видно. Под нижней чашкой не должно быть ничего.
Можете сфотать и показать, если чего то недопоняли.
  • 8-916-999-69-62
  • 8-968-472-17-01
  • ул. Дорожная, дом 54 к4 с2

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Встает вопрос, а кто смежники, что так поставили. Бывает тренеруются, вырабатывая мастерство.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Jumperss »

В общем хрен знает кто там смежники, если Илья говорит хрень какая то, я бы прислушался! Заехал бы и закрыл тему. чего гадать на кофейной гуще? Запчасти не дешевые, стоит потратить время и бензу, заехать посмотреть как что и все! Заодно диагностику ходовки сделать =)))

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Jumperss писал(а):
14 фев 2018 21:07
В общем хрен знает кто там смежники, если Илья говорит хрень какая то, я бы прислушался! Заехал бы и закрыл тему. чего гадать на кофейной гуще? Запчасти не дешевые, стоит потратить время и бензу, заехать посмотреть как что и все! Заодно диагностику ходовки сделать =)))
Вот истину глаголешь! Есть же достойные специалисты в наших рядах, с высокой маркой утверждения нами же.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Jumperss »

вадим писал(а):
14 фев 2018 21:39
Jumperss писал(а):
14 фев 2018 21:07
В общем хрен знает кто там смежники, если Илья говорит хрень какая то, я бы прислушался! Заехал бы и закрыл тему. чего гадать на кофейной гуще? Запчасти не дешевые, стоит потратить время и бензу, заехать посмотреть как что и все! Заодно диагностику ходовки сделать =)))
Вот истину глаголешь! Есть же достойные специалисты в наших рядах, с высокой маркой утверждения нами же.
Верняк! Илья ценит своих клиентов и я лично тоже отвечу взаимностью! Нужен был сегодня заказ наряд, на то что я проходил у них в январе... написал в личку и оперативно получил сканом его на почту! Сервис огонь! ;)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Там как бы все логически понятно, что второй вариант будет неправильным. Раз Илья отслеживает эту тему, задам вопрос. Для чего нужны толстые кольца, которые идут отдельно? И ещё, когда одевалась пружина на амортизатор, она в горизонтальной плоскости елозила по чашке, может конечно когда машина опустится и придавит, она плотно будет, но для перестраховки мы одели кольца на аморты, чтобы пружина плотнее сидела. Стоило, нет, или и так никуда не двигалась бы?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Много уже людей ставят такие комплекты Билики 5100. Тоже читаю эту тему про варианты. Хотя склоняюсь к оригиналу. Выбирать рано или поздно придется. А тут нюансы!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вадим, я уже почти год отъездил на них, по нашим раздолбанным дорогам в морозы лучше не придумаешь.

Аватара пользователя
Lucky
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:19

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Lucky »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
15 фев 2018 07:11
Там как бы все логически понятно, что второй вариант будет неправильным. Раз Илья отслеживает эту тему, задам вопрос. Для чего нужны толстые кольца, которые идут отдельно? И ещё, когда одевалась пружина на амортизатор, она в горизонтальной плоскости елозила по чашке, может конечно когда машина опустится и придавит, она плотно будет, но для перестраховки мы одели кольца на аморты, чтобы пружина плотнее сидела. Стоило, нет, или и так никуда не двигалась бы?
Эти толстые кольца идут на Avalanche
Без них невозможно собрать стойку. У них другая чашка
  • 8-916-999-69-62
  • 8-968-472-17-01
  • ул. Дорожная, дом 54 к4 с2

Ответить