Шикарно! Буду иметь ввиду! Спасибо огромное!
А эти номера я так понял на водительскую дверь? У меня передняя правая (пасажирская) не сложно подсказать номер? Заранее спасибо!
Ремкомплект для петель (не помогли!)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Да, это на водительскую. Я забыл, на какую тебе надо. Подумал, раз проблема та же, то и петли тоже водительские - она же чаще всего открывается.Jumperss писал(а):А эти номера я так понял на водительскую дверь? У меня передняя правая (пасажирская) не сложно подсказать номер? Заранее спасибо!
Посмотреть не проблема, но только уже дома, у меня там каталог на компе, на работе такого нет в закладках. НО!, лучше и надежней всего просто с документами в магазин АКАДЕМИЯ ПЛЮС зайти. Они по VIN автомобиля сразу сами заказывают и отвечают за базар, т.к. по каталогу этот артикул может быть аж из четырех номеров.
P.S. Как пример смотри, петли водительской двери, в каталоге имеют следующие номера - #25854416, #5877429, #25958196, #25958197. Поди разбери их, какие тебе (вернее мне, когда понадобились) точно нужны? Поэтому настоятельно рекомендую сразу каталог магазина и в их базе по VIN будет именно твоя петля!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ремкомплект направляющих водительской двери (НЕ ПОМОГЛИ!
А теперь, дорогие мои, я поделюсь секретом регулировки петель, в частности - моей водительской. Как некоторые знают, у меня провисла водительская дверь. Закрывалась она плохо и выравнивала свое положение только за счет ответной части замка-защелки. Терпел я это почти месяц, пока не дождался новых петель, при этом, как писал выше, ремкомплект купленный за 2000 рублей можно засунуть далеко и глубоко, толку от него нет.
И что же хочется сказать в продолжение? Новые петли тоже не решили проблему !!! Вернее решили ее частично. Все дело в том, что с новыми петлями решен вопрос провисания (дверь закрывается без удара в ответку), но никак не решен вопрос не плотного прилегания верхней части двери к уплотнению двери, в следствии чего, на высокой скорости я слышал шум ветра, как-будто дверь не закрыта. Батюшки родные, как и кого я только не просил мне сделать регулировку, но на все возражения и просьбы был ответ следующего характера - дальше двигать невозможно. т.к. с регулировкой поползет регулировка крыла, поползут зазоры и вообще, ничего сделать нельзя. И знаете, что мне порекомендовали, только не падайте! - добавить приклеить уплотнение, как на окнах, черное, по периметру резинового уплотнения.
Я реально ахуел, но не подал виду! Ну как так, если ранее все было зашибись, то либо регулировка херовая, либо дверь кривая, но дверь не кривая, свежая, без следов ДТП, только заново покрашенная вместе со всем автомобилем. Принято решение искать других людей, без лени, разбирающихся.
В одном месте мне сказали, чувак, тут работы на пол дня, надо чуть ли не пол машины разобрать и тогда отрегулируем дверь. Работа всего 12000 рублей будет стоить! Походу некоторые совсем еще на небесах витают и видят не Эскалейд с пассажиром, а чемодан денег на колесах. Эй, блять, колхозники, в этой машине, не смотря на ее статус, все стоит довольно дешево, как по запчастям так и по работе! Лживые жулики, поотрывать бы вам яйца за такие необдуманные предложения. Как вы понимаете, интеллигенция вежливо отказалась от такого щедрого предложения за 12000 рублей в регулировке двери.
И тут я вспоминаю, что давно не заглядывал к своим старым знакомым, в ХВК сервис на Октябрьском поле. Мастер Павел, сам владеющий ранее американскими автомобилями, имеет колоссальный опыт в ремонте Тахо, Эскалейдов и прочих американских машин. Да чего уж там, какие автомобили к нему только не приезжают.
И вот, я заранее договорился о встрече, основная работа - замена трубок обогрева салона, ну и глянуть на дверь, что не так, как отрегулировать. После того, как трубки были заменены, Павел сразу направился к двери. Уже при первых регулировках, которые я как-то даже упустил, пока сходил до ветру, дверь стала открываться иначе, легче, как по маслу. Легонько так толкнул ее на закрытие, она так же легонько щелк и сама закрылась, КРАСОТА! Дальше - больше!
Павел выкрутил верхние болты крепления петель и показал их мне. Вот и стало ясно, почему регулировка дверей была сложна и не поддавалась другим подвижкам. Все дело в том, что болты на своем конце имеют конус, как на фото, позиция №1:
Вот эти самые болты при закручивании стягивают петлю и не дают ей двигаться! Они были заменены на болты по типу №3, что на иллюстрации выше и дверь можно было сдвинуть, придвинуть сильней к кузову, что мы и сделали тут же.
О дааа !!! 500 рублей за работу и я счастлив, т.к. столько месяцев испытывал невыносимый зуд от того, что просто не могу ничего сделать, а кто предлагал мне это за 12000 рублей - сексуальные меньшинства в плохом смысле этого слова. Для тех, кто хочет еще ближе подвинуть дверь, нужно чуточку рассверлить посадочное отверстие петли. Наверно летом я так и сделаю, чтобы уровнять прижим слева и справа, разница небольшая в прижиме с правой пассажирской дверью имеется, хочу сделать их равными. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, НИКАКОГО ВЕТРА !!!
Новые болты, не помню от какой машины, вроде от Крайслера или Туарега:
А еще хотите прикол? Я на работе делал подкладку под петлю водительской двери, думал она меня спасет , ну короче думал по-разному, что же делать, как дальше жить... Нарисовал в CAD деталь, отдал мастерам слесарки, после изготовления загрунтовывал, покрасил, а все оказалось гораздо проще
Всем удачи и у кого есть схожие проблемы, езжайте к Павлу.
Человек знает свое дело и умеет думать ГОЛОВОЙ !!!
И что же хочется сказать в продолжение? Новые петли тоже не решили проблему !!! Вернее решили ее частично. Все дело в том, что с новыми петлями решен вопрос провисания (дверь закрывается без удара в ответку), но никак не решен вопрос не плотного прилегания верхней части двери к уплотнению двери, в следствии чего, на высокой скорости я слышал шум ветра, как-будто дверь не закрыта. Батюшки родные, как и кого я только не просил мне сделать регулировку, но на все возражения и просьбы был ответ следующего характера - дальше двигать невозможно. т.к. с регулировкой поползет регулировка крыла, поползут зазоры и вообще, ничего сделать нельзя. И знаете, что мне порекомендовали, только не падайте! - добавить приклеить уплотнение, как на окнах, черное, по периметру резинового уплотнения.
Я реально ахуел, но не подал виду! Ну как так, если ранее все было зашибись, то либо регулировка херовая, либо дверь кривая, но дверь не кривая, свежая, без следов ДТП, только заново покрашенная вместе со всем автомобилем. Принято решение искать других людей, без лени, разбирающихся.
В одном месте мне сказали, чувак, тут работы на пол дня, надо чуть ли не пол машины разобрать и тогда отрегулируем дверь. Работа всего 12000 рублей будет стоить! Походу некоторые совсем еще на небесах витают и видят не Эскалейд с пассажиром, а чемодан денег на колесах. Эй, блять, колхозники, в этой машине, не смотря на ее статус, все стоит довольно дешево, как по запчастям так и по работе! Лживые жулики, поотрывать бы вам яйца за такие необдуманные предложения. Как вы понимаете, интеллигенция вежливо отказалась от такого щедрого предложения за 12000 рублей в регулировке двери.
И тут я вспоминаю, что давно не заглядывал к своим старым знакомым, в ХВК сервис на Октябрьском поле. Мастер Павел, сам владеющий ранее американскими автомобилями, имеет колоссальный опыт в ремонте Тахо, Эскалейдов и прочих американских машин. Да чего уж там, какие автомобили к нему только не приезжают.
И вот, я заранее договорился о встрече, основная работа - замена трубок обогрева салона, ну и глянуть на дверь, что не так, как отрегулировать. После того, как трубки были заменены, Павел сразу направился к двери. Уже при первых регулировках, которые я как-то даже упустил, пока сходил до ветру, дверь стала открываться иначе, легче, как по маслу. Легонько так толкнул ее на закрытие, она так же легонько щелк и сама закрылась, КРАСОТА! Дальше - больше!
Павел выкрутил верхние болты крепления петель и показал их мне. Вот и стало ясно, почему регулировка дверей была сложна и не поддавалась другим подвижкам. Все дело в том, что болты на своем конце имеют конус, как на фото, позиция №1:
Вот эти самые болты при закручивании стягивают петлю и не дают ей двигаться! Они были заменены на болты по типу №3, что на иллюстрации выше и дверь можно было сдвинуть, придвинуть сильней к кузову, что мы и сделали тут же.
О дааа !!! 500 рублей за работу и я счастлив, т.к. столько месяцев испытывал невыносимый зуд от того, что просто не могу ничего сделать, а кто предлагал мне это за 12000 рублей - сексуальные меньшинства в плохом смысле этого слова. Для тех, кто хочет еще ближе подвинуть дверь, нужно чуточку рассверлить посадочное отверстие петли. Наверно летом я так и сделаю, чтобы уровнять прижим слева и справа, разница небольшая в прижиме с правой пассажирской дверью имеется, хочу сделать их равными. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, НИКАКОГО ВЕТРА !!!
Новые болты, не помню от какой машины, вроде от Крайслера или Туарега:
А еще хотите прикол? Я на работе делал подкладку под петлю водительской двери, думал она меня спасет , ну короче думал по-разному, что же делать, как дальше жить... Нарисовал в CAD деталь, отдал мастерам слесарки, после изготовления загрунтовывал, покрасил, а все оказалось гораздо проще
Всем удачи и у кого есть схожие проблемы, езжайте к Павлу.
Человек знает свое дело и умеет думать ГОЛОВОЙ !!!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
У Павла рядом цех кузовщины и покрасочная камера, поэтому там болтов разных не мало было, где он их и нашел. Мне повезло - нашли нужного размера под мое авто от другой тачки. Может после ДТП что и лежало, фартануло в общем, не пришлось покупать, а сразу решить вопрос на месте. Болты естественно без покраски, я эти шляпки летом кисточкой из тюбика закрашу обязательно, а без гаража и на морозе это сейчас не имеет смысла.Jumperss писал(а):У Павла болты всегда в наличии? Я тогда со своей правой дверью к нему заскочу! Слушай, не помню сейчас верхние болты они крашенные или нет?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ремкомплект направляющих водительской двери (НЕ ПОМОГЛИ!
Решил постепенно не жалеть денег на беспокойство. Заказал уплотнение водительской двери и еще один кусочек уплотнения, маленький такой, что вертикально у задней левой двери установлен. Не уверен на счет артикула, но по каталогам именно он (номер №2 на иллюстрации), а цена... 2700 рубля!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ремкомплект направляющих водительской двери (НЕ ПОМОГЛИ!
Совсем позабыл эту тему... Привезли уплотнение водительской двери GM #22766409. Через месяц другой произведу замену, проверю теорию усадки уплотнения в зависимости от возраста авто.
- varyag
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
- Откуда: Башкирия, г. Кумертау.
Вот мне кажется неплохой вариант ремкомплекта:
http://www.ebay.com/itm/Front-Upper-or- ... b9&vxp=mtr
Подобное ставил на Линкор Навигатор 2. Отлично работают только тоже с регулировкой повозится пришлось.
http://www.ebay.com/itm/Front-Upper-or- ... b9&vxp=mtr
Подобное ставил на Линкор Навигатор 2. Отлично работают только тоже с регулировкой повозится пришлось.
Казак без коня - кругом сирота.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Все может быть, нужно пробовать. Я попробовал с оригинальным ремкомплектом. По-видимому износ был такой, что ремкомплект уже не справлялся с поставленной задачей. Замена петли решила мой вопрос.varyag писал(а):Вот мне кажется неплохой вариант ремкомплекта:
http://www.ebay.com/itm/Front-Upper-or- ... b9&vxp=mtr