Никого не слушай меняй один .
На деле это не парный орган .Просто считается что они одинаково снашиваются - но это не так
В общем, единого и бескомпромиссного мнения на данный счёт нет, так что буду ставить эксперимент )))
Пока искал аморты, мне уже отзвонились из моего сервиса и обрадовали каким-то "американским аналогом на R", так что ждите репортаж с места событий, заодно узнаем, что это зверь и сколько проживёт)
Привет старожилы! покурил ветку и назрел вопрос: предстоит замена заднего аморта (порвал подушку), выбор пока пал на арнотт (ценник на ориг в 44к в шеви поверг в уныние), так вот менять оба парой или можно обойтись одним? второй аморт давление держит и выглядит бодрячком)
А кроме шеви разве нет СТО за вменяемый ценник?
Есть конечно, просто устраивал перекрестную диагностику, был в RR, потом в шеви. Показания разнятся, но то что выявили и там и там однозначно буду ремонтировать.
Доброго времени всем.
Традиционно необходимо экспертное мнение)
Авто Тахо11г. Иркутск. Приуныл задний ориг. аммортизатор отработал 2,5 года. Пока приедут новые прикупил бу.
Поставил и немного озадачился. Машина как на старом так и на новом бу) аммортизаторе присела на одну (левую) сторону на 2,5 см. И аммортизатор на одной стороне визуально видно, что подприсел (как на полном так и на пустом баке) .
Вероятно это связано с убитостью аммортизатора и поэтому он не держит, но почему подушка это не компесирует?
Компрессор включается каждый раз при повороте ключа, если повторно включать подряд, то после выключения зажигания компрессор делает выдох (сбрасывает давление) , при этом баллоны остаются упругими. Но через час другой баллоны немного теряют упругость, но остаются в тонусе (те полностью не спускпют).
Компрессор отключал пока ездил на одном рабочем амморте и баллон закачивал герметиком, норм держал дня 3. Бу тоже на всякий случай герметиком пшикнул, вроде не сифонил. Может компрессор ещё глянуть, почему давление не держит система при пустом заглушенном авто?
И ещё момент , на перед заказал Каяба Мономакс, зад остается ориг, чтобы задние меняли жёсткость мне прописывать блок будет нельзя?, те без обманок на передние, зад не будет функционировать по жёсткости?
И ещё моменты, где по приемлемой цене приобрести муг и бильштайн? Нашёл за аммортизатор 17000р и пружины 16500. Это норм или нет таких цен.
Может своё кто продает?
Доброго времени всем.
Традиционно необходимо экспертное мнение)
Авто Тахо11г. Иркутск. Приуныл задний ориг. аммортизатор отработал 2,5 года. Пока приедут новые прикупил бу.
Поставил и немного озадачился. Машина как на старом так и на новом бу) аммортизаторе присела на одну (левую) сторону на 2,5 см. И аммортизатор на одной стороне визуально видно, что подприсел (как на полном так и на пустом баке) .
Вероятно это связано с убитостью аммортизатора и поэтому он не держит, но почему подушка это не компесирует?
Компрессор включается каждый раз при повороте ключа, если повторно включать подряд, то после выключения зажигания компрессор делает выдох (сбрасывает давление) , при этом баллоны остаются упругими. Но через час другой баллоны немного теряют упругость, но остаются в тонусе (те полностью не спускпют).
Компрессор отключал пока ездил на одном рабочем амморте и баллон закачивал герметиком, норм держал дня 3. Бу тоже на всякий случай герметиком пшикнул, вроде не сифонил. Может компрессор ещё глянуть, почему давление не держит система при пустом заглушенном авто?
И ещё момент , на перед заказал Каяба Мономакс, зад остается ориг, чтобы задние меняли жёсткость мне прописывать блок будет нельзя?, те без обманок на передние, зад не будет функционировать по жёсткости?
1.Хана пневме.
2.Прописать можно, оригиналы работать будут.
Поставишь новые задние, посмотри за работой компрессора, возможно ему приходит зверек.
Доброго времени!
Нужна консультация специалистов и не только.
На мой микроавтобус были установлены амортизаторы Arnot AS2715, они используются на ваших авто. Так вот возник вопрос облагораживания, какие коннекторы можно использовать для подвода воздуха к ним, или они свои и отдельно не добыть?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо