Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
poison981
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2021 17:24
Автомобиль: GMT900/2013/
Откуда: СПб

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение poison981 »

rewers22 писал(а):
26 апр 2021 23:41
poison981 писал(а):
26 апр 2021 17:35

а куда второй девать? выбросить жаба душит)
Никого не слушай меняй один .
На деле это не парный орган .Просто считается что они одинаково снашиваются - но это не так
В общем, единого и бескомпромиссного мнения на данный счёт нет, так что буду ставить эксперимент )))
Пока искал аморты, мне уже отзвонились из моего сервиса и обрадовали каким-то "американским аналогом на R", так что ждите репортаж с места событий, заодно узнаем, что это зверь и сколько проживёт)

Аватара пользователя
poison981
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2021 17:24
Автомобиль: GMT900/2013/
Откуда: СПб

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение poison981 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
27 апр 2021 07:37
poison981 писал(а):
26 апр 2021 17:31
Привет старожилы! покурил ветку и назрел вопрос: предстоит замена заднего аморта (порвал подушку), выбор пока пал на арнотт (ценник на ориг в 44к в шеви поверг в уныние), так вот менять оба парой или можно обойтись одним? второй аморт давление держит и выглядит бодрячком)
А кроме шеви разве нет СТО за вменяемый ценник?
Есть конечно, просто устраивал перекрестную диагностику, был в RR, потом в шеви. Показания разнятся, но то что выявили и там и там однозначно буду ремонтировать.

Аватара пользователя
игрок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 дек 2019 01:58
Откуда: рига, проебалтика

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение игрок »

poison981 писал(а):
27 апр 2021 10:04
"американским аналогом на R",
скорее китайский, вся алишка/ебей завалены по 6-7 тыров
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

Аватара пользователя
poison981
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2021 17:24
Автомобиль: GMT900/2013/
Откуда: СПб

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение poison981 »

игрок писал(а):
27 апр 2021 10:41
poison981 писал(а):
27 апр 2021 10:04
"американским аналогом на R",
скорее китайский, вся алишка/ебей завалены по 6-7 тыров
В закупке 17,5. жду когда фотку скинут, самому интересно.

Kamzar
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2021 01:18

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Kamzar »

Доброго времени всем.
Традиционно необходимо экспертное мнение)
Авто Тахо11г. Иркутск. Приуныл задний ориг. аммортизатор отработал 2,5 года. Пока приедут новые прикупил бу.
Поставил и немного озадачился. Машина как на старом так и на новом бу) аммортизаторе присела на одну (левую) сторону на 2,5 см. И аммортизатор на одной стороне визуально видно, что подприсел (как на полном так и на пустом баке) .
Вероятно это связано с убитостью аммортизатора и поэтому он не держит, но почему подушка это не компесирует?
Компрессор включается каждый раз при повороте ключа, если повторно включать подряд, то после выключения зажигания компрессор делает выдох (сбрасывает давление) , при этом баллоны остаются упругими. Но через час другой баллоны немного теряют упругость, но остаются в тонусе (те полностью не спускпют).
Компрессор отключал пока ездил на одном рабочем амморте и баллон закачивал герметиком, норм держал дня 3. Бу тоже на всякий случай герметиком пшикнул, вроде не сифонил. Может компрессор ещё глянуть, почему давление не держит система при пустом заглушенном авто?
И ещё момент , на перед заказал Каяба Мономакс, зад остается ориг, чтобы задние меняли жёсткость мне прописывать блок будет нельзя?, те без обманок на передние, зад не будет функционировать по жёсткости?

Kamzar
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2021 01:18

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Kamzar »

И ещё моменты, где по приемлемой цене приобрести муг и бильштайн? Нашёл за аммортизатор 17000р и пружины 16500. Это норм или нет таких цен.
Может своё кто продает?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

По пружинам и амортам вот этому человеку стучись.memberlist.php?mode=viewprofile&u=1380

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Kamzar писал(а):
01 май 2021 02:25
Доброго времени всем.
Традиционно необходимо экспертное мнение)
Авто Тахо11г. Иркутск. Приуныл задний ориг. аммортизатор отработал 2,5 года. Пока приедут новые прикупил бу.
Поставил и немного озадачился. Машина как на старом так и на новом бу) аммортизаторе присела на одну (левую) сторону на 2,5 см. И аммортизатор на одной стороне визуально видно, что подприсел (как на полном так и на пустом баке) .
Вероятно это связано с убитостью аммортизатора и поэтому он не держит, но почему подушка это не компесирует?
Компрессор включается каждый раз при повороте ключа, если повторно включать подряд, то после выключения зажигания компрессор делает выдох (сбрасывает давление) , при этом баллоны остаются упругими. Но через час другой баллоны немного теряют упругость, но остаются в тонусе (те полностью не спускпют).
Компрессор отключал пока ездил на одном рабочем амморте и баллон закачивал герметиком, норм держал дня 3. Бу тоже на всякий случай герметиком пшикнул, вроде не сифонил. Может компрессор ещё глянуть, почему давление не держит система при пустом заглушенном авто?
И ещё момент , на перед заказал Каяба Мономакс, зад остается ориг, чтобы задние меняли жёсткость мне прописывать блок будет нельзя?, те без обманок на передние, зад не будет функционировать по жёсткости?
1.Хана пневме.
2.Прописать можно, оригиналы работать будут.
Поставишь новые задние, посмотри за работой компрессора, возможно ему приходит зверек.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»