Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Ответить
СЕГА

Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

Доброго всем времени суток!

Помогите пожалуйста советом, возможно кто-то уже сталкивался с подобным. В феврале этого года купил в автосалоне "Major" CHEVROLET TAHOE 2012 г.в. (не подержанный). Вроде как новый, выглядел действительно как новый (все в краске, болты не сбитые и.т.д) диагностику я конечно не проводил. Однако, в скором времени я заметил, что ОБА КОЛЕСА ПРАВОЙ СТОРОНЫ (И ПЕРЕДНЕЕ, И ЗАДНЕЕ) СМЕЩЕНЫ НАЗАД ПО СООТНОШЕНИЮ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ на целый 1см !!!

Изображение
(картинка для привлечения внимания)

Изначально увидел только переднее колесо и предположил, что был удар (ямы я "ловил") однако решил замерить и заднее колесо, этой же стороны, и вот тут то и выяснилось, что оба колеса смещены на одинаковое расстояние! Дело тут явно уже не в ударе.

ЧТО ЭТО? Кустарная сборка?! Кривой кузов?! Заводское ли это?! На сход развале сказали, что по осям все ровно, но даже не вооруженным взглядом и банальной рулеткой ясно, что правая сторона по соотношению с левой смещена синхронно назад. Диагностика подвески ничего не выявила - все рычаги в нормальном состоянии, штатные места креплений рычагов, саленблоков - все выглядит как новое! Из-за этого смещения, при максимально вывернутом рулевом колесе вправо, правое колесо цепляет за заднюю стенку крыла. Еще обратил внимание на несоответствие зазоров на левой стороне, не правой! между фарой и кромкой капота и нижней частью фары и бампера, они увеличены по соотношению с правой стороной, там все в порядке. В общем, кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

DeQueller

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение DeQueller »

Вы знаете, прочитал два раза и у меня во-первых шок и во-вторых непонятки некоторые!

Вот вы пишите, что смещение на 1см и видно даже невооруженным глазом. Пишите про то, что есть несоответствие зазоров с фарой, капотом и про то, что есть задевание за арку колесом. Но как при этом на сход развале говорят, что по осям все ровно? То есть налицо противоречие одних данным другим, а извините меня, сход развал, если его не делали дедовским способом при помощи веревочки и кувалды, рисует точные до минуты графики. Как это можно объяснить?

Если включить соображалку, то задам вопрос, где производили диагностику ходовой и проверяли сход-развал? Если в той же компании под названием МАДЖОР, в которой приобретался авто, то нет ли состава преступления у этого самого Маджора, по скрытию информации клиенту об истории автомобиля. Не редки случаи, пока слава богу все из сети, когда "упавший" с автовоза автомобиль доводится до внешне прекрасного состояния и выставляется на продажу как новый.

Про рамные автомобили, если при ДТП в машину не хило так вмазаться, то по трудозатратам купить новую раму, вместо выкручивания ее на стапеле и вытягивания до состояния новой. Это тоже все читал в интернете и на Drive2 в частности, именно про американские авто. У вас же, как писали выше, авто куплено новым из салона. Но, подозреваю, куплено со скидкой из-за прошлого года выпуска, верно?
  • Можете сказать по моим по вопросам, где делали диагностику и из какого вы города?
  • Как производили замер, относительно чего разные показания у колёс?
  • Нет ли за все время пользования автомобилем чувства увода авто вправо или влево?
  • Нет ли повышенного износа шин?

СЕГА

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

Здравствуйте, спасибо, что ответили. Когда я заметил описанные мною "косяки" я конечно обратился в автосалон, где меня, конечно же, заверили в полной исправности авто. Безусловно, я не был с ними согласен и обратился к независимым специалистам в разных автосервисах Москвы, где меня также заверили в том, что авто исправен.

Сход-развал же я делал несколько раз, в Москве (2-х местах) и в Александрове. Итог, по осям все ровно! На предмет зазоров (бампер, фара) ответили просто, сборка Калининград. Сам я из Москвы, замер производил рулеткой сначала слева замерил расстояние переднего колеса к задней стенке крыла а затем и заднего. Также обратил внимание что расстояние между колесом и крылом и спереди и сзади одинаково. А потом правую сторону по тому же принципу. И как я и сказал колеса там располагаются ближе к задней стенке крыла нежели с левой стороны на 1см. Причем расстояние от колеса к крылу опять же одинаково, то есть ряд смещен синхронно, что и наводит на мысль, что это все же не ДТП. Машину действительно с самого начала немного тянуло вправо, однако, после сход-развала и балансировке колес эта тяга стала и вовсе незаметна.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение Jumperss »

Нормально так... Несоответствие по зазорам правой и левой стороны.... При повороте направо колесо цепляет за подкрылок.... Дилер говорит, что все нормально, а по рулетке видно, что есть несоответствие...

Видимо в Калининграде совсем акуели со сборкой... У меня Эска, так правая пассажирская дверь чуть ниже по отношению с задней правой на несколько миллиметров... Я заморочился регулировкой, бесполезно, выяснил что надо заказывать новые петли и вешать пассажирскую дверь на новые! Но это дверь, ладно, пару миллиметров и петли то стоят не дорого, хотя тот же дилер мейджор по гарантии предыдущему владельцу ничего не поменял... Если говорить о Вашей проблеме то ващпе пензец! Как такое несоответствие можно было пустить на продажу?! :( хотя есть мысли что может аморты криво прикручены? Это я так, мысли вслух для обсуждения...

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение Ghostbusters »

Jumperss писал(а):У меня Эска, так правая пассажирская дверь чуть ниже по отношению с задней правой на несколько миллиметров... Я заморочился регулировкой, бесполезно, выяснил что надо заказывать новые петли и вешать пассажирскую дверь на новые!
Аналогично было. но у меня из-за провисания водительской двери. Новые петли заказал, вывел по максимум вверх, но все равно, я не очень доволен, т.к. до ровных зазоров все ставит на свои места ответная часть замка. У меня есть план, подставить пластину под нижнюю петлю со стороны двери, а не кузова, чтобы все довести до ума, по своему, по-русски :) А ведь у меня ниггеры собирали Эскалейд, не русские бравые хлопцы. Но это отдельная история, добью опишу в соответствующей теме.

На счет сообщения топикстартера - подозрение, что делать замер и за центр отсчета/замера нужно брать не арки, а кузов, по раме рулетку кидать. Тогда там расхождений быть не должно. Проверьте пожалуйста все это! Если расхождений не будет по раме, тогда ясно, не верно установлены детали подвески, не верно стоят детали кузова, т.к. все они подвижны и регулируются. НУ в частности те же петли дверей двигают крылья. Ну а капот вообще просто поддается регулировке в разных плоскостях, как на грузовом зиле ;)

СЕГА

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

Насчет амортов хоть и интересная тема, надо будет уточнить поподробнее, но! что же они оба прикрутили не так? или они передний прикрутили не так и вместо того, чтобы переделывать решили и задний, для симметрии... .

А вообще у меня уже мозги кипят. Я так мысленно пытаюсь представить себе шасси на раме без кузова с такой вот разницей в колесах... это что же получается, что правый ряд относительно левого смещен назад на сантиметр, но при этом по осям все равно и ведь ладно в одном сервисе сказали, так ведь уже 3 (ТРЕХ)! независимых сход-развалщика сказали, что это действительно так - по осям все ровно! А когда я спрашиваю про разницу, все как один жмут плечами и молча отвечают все тоже... по осям все...

Насчет Эски тоже насовсем нормально все же класс машины обязывает это, простите, не ВАЗ! Сплошная дикость какая-то.

СЕГА

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

Ghostbusters писал(а):подозрение, что делать замер и за центр отсчета/замера нужно брать не арки, а кузов, по раме рулетку кидать. Тогда там расхождений быть не должно. Проверьте пожалуйста все это! Если расхождений не будет по раме, тогда ясно, не верно установлены детали подвески, не верно стоят детали кузова, т.к. все они подвижны и регулируются.
Обязательно замерю. Спасибо за совет.

СЕГА

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

А насчет капота оно конечно так, но его едва ли получится отрегулировать. Там реально все криво... потому как, например сам бампер с крыльями прилагает просто вплотную, но при этом левая сторона не доходит до фары так, что можно палец протиснуть.
  • Опустить фару? Но тогда увеличится зазор от фары к капоту еще больше...
  • Опустить капот? Но ведь с другой стороны он прилагает без зазора, соответственно накренив его в одну сторону с другой увеличится зазор...
  • Опустить крыло? Но ведь к нему вплотную прилагает бампер и снова все "попляшет" похоже там все нужно переделывать... вообще все!
Я это "предприятие" в Калининграде уже ненавижу. И знаете что?! Я вполне могу допустить и даже более того, я уверен, что проблема реально не в ДТП или падении с автовоза, а действительно в корявой сборке.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение Ghostbusters »

sashavasilinka писал(а):Я это "предприятие" в Калининграде уже ненавижу. И знаете что?! Я вполне могу допустить и даже более того, я уверен, что проблема реально не в ДТП или падении с автовоза, а действительно в корявой сборке.
Вы все верно предполагаете. У автомобилей из США (GM в частности) есть "такое". Я когда-то давно услышал: "В GM зазор - НЕ ПОЗОР"! и запомнил эту фразу. У них реально все так сделано, что зазоры с палец. Поверьте, в моем авто у фар именно такие позорные зазоры с пол пальца, одинаковые слава богу, т.к. все авто полностью с проемами перекрашивал и снимал всю эту залупу хром.С одной стороны, случись ДТП, вы всегда сможете под "ГОСТы" таких зазоров собрать авто и привести в порядок, а с другой - эстетико-психологическое восприятие автомобиля вашего вызывает гнев, недовольство и раздражение.

Я помню предыдущее свое авто, когда в первый месяц у меня что только не выходило из строя. Когда дорогущий блек-баг я просто выбросил и чуть ли не вырвал с корнем. Из-за него я приезжал на эвакуаторе, бился с термостатами, стояками стучащими и пр. Все это наложило такой негатив, что моя езда на автомобиле превратилась в ожидание и скорейшее решение на счет его продажи, хотя более я проблем вообще не испытывал и где только на авто не ездил без всяких проблем, а осадок тяготил.

У меня чувство, что сейчас у вас подобное настроение. Попробуйте сделать замер, как я писал выше, по раме. Если подтвердиться, что все ровно относительно рамы, вам путь в цех кузовщины и регулировки всего, доводить до ума Калининградскую сборку :(

P.S. просьба от модератора, не ставьте по два пробела между словами ;) и укажите пожалуйста ваш город

СЕГА

Re: Помогите советом (подозрение на смещение кузова, рамы)

Сообщение СЕГА »

Ок. Спасибо. Я вобще город указывал, чего то не срослось. Разберусь. обещаю ;) "зазор-не позор" ?! это из разряда "если из Волги перестало капать масло-в ней кончилось масло". Вобще не ожидал от "GM". Насчет остальных поломок. Пока "бог миловал" в принципе, несмотря на кустарщину сборке, машинкой доволен. К содержимому под капотом равно как и к салону и ходовым качествам авто претензий нет. На самом деле это просто я "дотошный" и "черт меня дернул" проверить эти колеса, пока не увидел, ездил и бед не знал. Сход-развал то впорядке :D

Ответить