- в машине высвечивается, когда колодки нуждаются в замене или нет? (что-то не нашел нигде этого момента)
- Какие колодки мне прикупить, чтобы хоть как-то улучшить? Ужасно то вялое торможение, которое у меня имеется сейчас... Понимаю, что для того, чтобы тормоза стали бомбой надо суппорта менять, диски, колодки, еще неплохо бы и ГТЦ. Но сейчас я хочу ограничиться лишь самими колодками, c которыми реально тормоза станут лучше!
Тормозные колодки
Тормозные колодки
Всех приветствую! Вот думаю заняться вопросом замены колодок на нашем авто и у меня 2 вопроса:
Re: Тормозные колодки
Ну оно и понятно, что ты ставил именно эти колодки, поскольку они являются оригиналом на немецком автопромеJumperss писал(а):раньше на бмв я ставил либо АТЕ либо TRW....
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Парни, вы куда разогнались? Я не успеваю отвечать! Только я пошел сфотографировал масляный фильтр, так вы уже про колодки начали тему...
Так, пока меня жена окончательно не отмудохала за то, что я пропустил две предпоследние серии сериала, который мы типа смотрим вместе , отвечу и постараюсь уйти спать
Я использую колодки фирмы Raybestos и особое внимание уделял тому, чтобы обязательно присутствовала надпись на коробке, была их маркировка - "professional grade". Так как имеются колодки этой марки без данной надписи или отличной "professional grade" и они как типа для нищебродов
По поводу того, как улучшить тормоза, то тут к бабке не ходи, хрен ты остановишь Тахо или Эскалейд стоком! Готовь 150-300 штук и твоя машина с новыми дисками, большими суппортами, колодками, шлангами, цилиндром будет останавливать авто как вкопанное или как истребитель парашютом!
Есть вариант более бюджетный - Легендарные Тормоза Power Stop и по отзывам в сети народ замечал улучшения, но я пока не созрел до этого.
Так, пока меня жена окончательно не отмудохала за то, что я пропустил две предпоследние серии сериала, который мы типа смотрим вместе , отвечу и постараюсь уйти спать
Я использую колодки фирмы Raybestos и особое внимание уделял тому, чтобы обязательно присутствовала надпись на коробке, была их маркировка - "professional grade". Так как имеются колодки этой марки без данной надписи или отличной "professional grade" и они как типа для нищебродов
По поводу того, как улучшить тормоза, то тут к бабке не ходи, хрен ты остановишь Тахо или Эскалейд стоком! Готовь 150-300 штук и твоя машина с новыми дисками, большими суппортами, колодками, шлангами, цилиндром будет останавливать авто как вкопанное или как истребитель парашютом!
Есть вариант более бюджетный - Легендарные Тормоза Power Stop и по отзывам в сети народ замечал улучшения, но я пока не созрел до этого.
- eugene1010
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 июл 2014 21:48
- Автомобиль: Escalade 12г. (К)
Re: Тормозные колодки
Подниму тему!
После большого перегона (2000км) услышал шум при торможении... Колодки износились, но машинка не подсказывает, это норм?! (Esca 2012г)
Менять буду сам, какие советы по производителям?!
После большого перегона (2000км) услышал шум при торможении... Колодки износились, но машинка не подсказывает, это норм?! (Esca 2012г)
Менять буду сам, какие советы по производителям?!
Я себе поставил такой комплект: Тормозные диски (передние). EBC TurboGroove 18000 руб и Тормозные диски (задние) EBC Ultimax 16000 руб. Колодки передние EBC Yellow Stuff DP41830R 5200 руб и задние EBC Yellow Stuff DP41780R 6000 руб (колодки: Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно, мощность вашей машины свыше 250 л.с.)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Я Райбестосы колодки ставлю который год, мне нравятся. Диски оригинал, писал в другой теме.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Сменил сегодня передние колодки!
Менял сам, единственное, что приехал ко мне друг из Питера, поэтому фотки делать некогда было... Меняютcя не сложно! Откручиваешь сперва суппорт, два болта на 19, поднимаешь его и ставишь на диск сверху! Тормозной шланг позволяет его туда поднять! Далее вытаскиваешь старые колодки, вытаскиваешь пластины, затем пальцы! Их лучше проверить! Если не получается спокойно вытащить, как в моем случае на левом колесе, закручиваем болт на 12 в палец и начинаем его выбивать стамеской с молотком! Естественно прикладываем стамеску к болту, что вкрутили в палец!
Далее вытаскиваем палец, зачищаем его, зачищаем паз куда он входит, можно брызгав туда вдэшкой! Далее на палец наносим смазку спецовую высокотемпературную! Палец должен легко ходить туда обратно... И начинаем обратную процедуру сборки!
Суппорт сразу не встанет из-за новых колодок, которые имеют больший размер чем изношенные, поэтому перем брусок, вставляем в суппорт где идет сжатие колодок и начинаем сжимать тормозные цилиндры, предварительно открутив пробку на бачке тормозной жидкости! Итак цилиндры сжали, самое оно все качественно зачистить металлической щеткой и жидкостью для чистки тормозов!
Обработали, ставим новые пластины, колодки и сверху суппорт! Закручиваем опять два болта что сняли... Должно быть все четко и без скрипов при движении! Для этого нужно проехать со спущенными окнами, и понажимать тормоз лучше рядом с какой нибудь стенкой! Вот и все! Дальше на другом колесе... потом проехать и проверить рукой диски!
Главное, чтобы не были слишком горячие! Вот и вся процедура в принципе! По времени где то час...
Менял сам, единственное, что приехал ко мне друг из Питера, поэтому фотки делать некогда было... Меняютcя не сложно! Откручиваешь сперва суппорт, два болта на 19, поднимаешь его и ставишь на диск сверху! Тормозной шланг позволяет его туда поднять! Далее вытаскиваешь старые колодки, вытаскиваешь пластины, затем пальцы! Их лучше проверить! Если не получается спокойно вытащить, как в моем случае на левом колесе, закручиваем болт на 12 в палец и начинаем его выбивать стамеской с молотком! Естественно прикладываем стамеску к болту, что вкрутили в палец!
Далее вытаскиваем палец, зачищаем его, зачищаем паз куда он входит, можно брызгав туда вдэшкой! Далее на палец наносим смазку спецовую высокотемпературную! Палец должен легко ходить туда обратно... И начинаем обратную процедуру сборки!
Суппорт сразу не встанет из-за новых колодок, которые имеют больший размер чем изношенные, поэтому перем брусок, вставляем в суппорт где идет сжатие колодок и начинаем сжимать тормозные цилиндры, предварительно открутив пробку на бачке тормозной жидкости! Итак цилиндры сжали, самое оно все качественно зачистить металлической щеткой и жидкостью для чистки тормозов!
Обработали, ставим новые пластины, колодки и сверху суппорт! Закручиваем опять два болта что сняли... Должно быть все четко и без скрипов при движении! Для этого нужно проехать со спущенными окнами, и понажимать тормоз лучше рядом с какой нибудь стенкой! Вот и все! Дальше на другом колесе... потом проехать и проверить рукой диски!
Главное, чтобы не были слишком горячие! Вот и вся процедура в принципе! По времени где то час...
Последний раз редактировалось Jumperss 04 окт 2015 01:38, всего редактировалось 2 раза.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Поменял тормоза ( бюджет ), во вторник выложу, Канада! Эффект есть!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.