Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение pdi »

российский разъем фаркопа:
габарит
стоп
з/х
поворотник х2
земля
--------
итого 6

в американской версии:
основной разъем:
габарит
стоп/поворотник х2
з/х
+12
земля
сигнальный
-----
итого 7

дополнительный разъем на прицеп:
электропитание х2
тормозная система х3
-----
итого 5

всего 12

На калине я детально не ковырял этот хвост, ибо фаркоп мне пока неинтересен. Известно только, что заизолирован он плохо и в условиях рашки очень часто в нем бывают замыкания всякие.

На твоих фотках разъем что-то уж больно корродированный. Внутри него запросто могут быть замыкания, что, в принципе, может быть причиной частого моргания поворотников, про которое ты писал.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Сообщение Рустам »

Значит на оставшиеся провода у меня я могу подсоединить доп освещение (стопы, повороты в спойлер, подсветку днища и т.д.) или нет? Может в машине есть блок управления круизом? Может он не работает?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение Рустам »

Сегодня был решён вопрос с круизом :D, но тема с ремонтом лягушки пока открыта :!:
Сегодня вскрыл свою старую и провёл в ней чистку :!:
Пойду поставлю проверю может проблема таится в чистке, а не поломке :?:

Изображение

Изображение
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi »

Как правило, проблема в том, что в контактные пары не синхронно коммутируются вследствие механического износа деталек или усталости металла. Чистка врядли что-то даст.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

technick

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение technick »

Ghostbusters писал(а):GM #15916961 - MODULE, AUX BODY CONT (ACDelco #15916961) - что за бади контроль, хер его знает. Ребята подскажут, pdi и technik точно знают.
Это задний ВСМ и он в частности используется к примеру для активации доп.стоп-сигнала, управления поворотниками прицепа и задней ПТФ. Причём, идёт только в экспортном (то есть не для внутреннего рынка США) исполнении... Поэтому в ЭСВ щёлкать не должно :)
Последний раз редактировалось technick 28 апр 2015 20:05, всего редактировалось 3 раза.

technick

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение technick »

Рустам писал(а):Сегодня был решён вопрос с круизом :D, но тема с ремонтом лягушки пока открыта :!:
Сегодня вскрыл свою старую и провёл в ней чистку :!:
Пойду поставлю проверю может проблема таится в чистке, а не поломке :?:
Про лягушку, в двух словах... Там две пары контактов: НР и НЗ. При нажатии их статусы противоположно меняются! По Тесн-2 видно, что на неисправной лягушке одна пара контактов не меняет свой статус, т.е. при нажатии на педаль НЗ размыкаются, а при отпускании из-за прогорания контактов не смыкаются до конца. Предполагаю, что НР не становится НЗ

ЗЫ:
  • НЗ - нормально-замкнутые
  • НР - нормально-разомкнутые
Последний раз редактировалось technick 28 апр 2015 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение pdi »

technick писал(а):
Ghostbusters писал(а):GM #15916961 - MODULE, AUX BODY CONT (ACDelco #15916961) - что за бади контроль, хер его знает. Ребята подскажут, pdi и technik точно знают.
Это задний ВСМ и он в частности используется к примеру для активации доп.стоп-сигнала, управления поворотниками прицепа и задней ПТФ. Причём, идёт только в экспортном (то есть не для внутреннего рынка США) исполнении... Поэтому в ЭСВ щёлкать не должно :)
Почти так - его ставили на есв для не американского рынка. Так что на официально проданных в РФ авто они установлены на заводе. На коротышах-калинах они устанавливались иногда: у меня на 11 годе есть, а на авто, купленном знакомым на 5 мес раньше - нет, а с 12 года их перестали ставить.

Но щелкать эти релюшки должны только тогда, когда прицеп подключен правильной проводкой (я писал чуть выше). Рустам писал, что у него еще поворотники начинают мигать иногда при нажатии на тормоз - это лишнее доказательство проблем с проводкой фаркопа, где-то есть замыкание.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить