Думаю, надо фильтр менять через 15000 км и нормалек. Чистый воздух и долгая служба двигателя обеспечена, как и почаще масло менять - 7500км. Свести нагар к минимуму.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В основном был активный жор горючки, нестабильная работа двигателя. Воздушный фильтр вовремя менять нужно, ну и подсоса воздуха вне фильтра чтобы не было.
MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
С нашими дорогами, да. Сейчас начнёт таять и подсыхать, весь песок, который высыпали за зиму, в воздухе будет. Соответственно в салоне и в фильтрах.вадим писал(а):Думаю, надо фильтр менять через 15000 км и нормалек. Чистый воздух и долгая служба двигателя обеспечена, как и почаще масло менять - 7500км. Свести нагар к минимуму.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Значит, главный фактор, влияющий на MAF-датчик налет от нагара. Влияющие факторы, образующие данное явление: некачественное масло, несвоевременная замена воздушного фильтра, внешняя среда - температура, влажность, пыль, грязь и т.д. Теперь, наши гуру-профи дали бы статистику обращений владельцев по этому поводу. Или это спонтанные случаи, когда приперло? Исходя из регламента, то скорее все связано с диагностикой, почему двигатель работает со сбоями.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)
Масло роли не играет, нагара там нет. Грязь, мусор, пыльный налет. Важная вещь для него - вовремя менять воздушный фильтр и чтобы ни откуда не было подсосов грязного воздуха. Пусть гуру поправят, если я что-то упустил.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)
Все ясно. По замыслу GM в обслуживание не входит. Подлежит замене при отказе, но мы же русские люди, деньги считаем, поэтому чистим.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Масло роли не играет, нагара там нет. Грязь, мусор, пыльный налет. Важная вещь для него - вовремя менять воздушный фильтр и чтобы ни откуда не было подсосов грязного воздуха. Пусть гуру поправят, если я что-то упустил.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Нагар там таки есть, точнее только он и есть. Устройство датчика таково - он по сути нагревает элемент и по его охлаждению проходящим воздухом калькулирует количество воздуха. Бывает, что кака попадает на сам элемент и начинаются враки... Обычно, если фильтр вовремя менять, то ничего с ним не случается.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Нагар от присутствующих микрочистиц пыли, которые каким то образом преодолевают фильтр. Это становится возможным за достаточно большой промежуток времени. В каких условиях автомобиль эксплуатируется? В основном городская среда. Выхлоп от автомобилей на дороге содержит много чего, в т.ч. и продукты сгорания от транспорта - дизельные двигатели автобусов и тяжелой техники, убитые бензиновые, в т.ч. старый жигулевский парк.rewers22 писал(а):Нагар там таки есть, точнее только он и есть. Устройство датчика таково - он по сути нагревает элемент и по его охлаждению проходящим воздухом калькулирует количество воздуха. Бывает, что кака попадает на сам элемент и начинаются враки... Обычно, если фильтр вовремя менять, то ничего с ним не случается.
Воздушный фильтр задерживает все равно не все. Стоим в пробках. Порою встанешь за чадящим автобусом или грузовиком и дышать нечем. А воздух такой идет в двигатель, что то так нарисовалась картинка. Откуда спрашивается налет?
Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)
Из того, с чем сталкивался я, мойка МАФ-сенсора помогла всего два раза - оба на киа или хюндай конца 90-х-начала 2000-х годов выпуска... В остальном, сколько помню, менял за все время на разных машинах раз пять от силы.
Никакие мойки уже не помогут, если он сдох. На днях шевроле-экспресс чинил 2011 г.в., всю голову сломал, смесь показывает богатую аж -20%, а расход воздуха 4.2 гр/сек на холостых при объёме мотора 5.3 л... В итоге там две неисправности наложились на одну: одна давала богатую смесь, другая бедную...
Пользуюсь всю жизнь одной и той же методикой проверкой МАФ-сенсора, которая ни разу не обманула.
Никакие мойки уже не помогут, если он сдох. На днях шевроле-экспресс чинил 2011 г.в., всю голову сломал, смесь показывает богатую аж -20%, а расход воздуха 4.2 гр/сек на холостых при объёме мотора 5.3 л... В итоге там две неисправности наложились на одну: одна давала богатую смесь, другая бедную...
Пользуюсь всю жизнь одной и той же методикой проверкой МАФ-сенсора, которая ни разу не обманула.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2021 16:13
- Автомобиль: Cadillac Escalade 3
Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)
Приветствую. А можно узнать какая методика? Не могу понять, у меня долгие коррекции от 4% до 20% бросает и обороты дергает. Но в одной линии 8% идет и по оборотам совсем не большой разброс.technick писал(а): ↑24 фев 2016 12:37Из того, с чем сталкивался я, мойка МАФ-сенсора помогла всего два раза - оба на киа или хюндай конца 90-х-начала 2000-х годов выпуска... В остальном, сколько помню, менял за все время на разных машинах раз пять от силы.
Никакие мойки уже не помогут, если он сдох. На днях шевроле-экспресс чинил 2011 г.в., всю голову сломал, смесь показывает богатую аж -20%, а расход воздуха 4.2 гр/сек на холостых при объёме мотора 5.3 л... В итоге там две неисправности наложились на одну: одна давала богатую смесь, другая бедную...
Пользуюсь всю жизнь одной и той же методикой проверкой МАФ-сенсора, которая ни разу не обманула.