Предупреждаю сразу - у меня 840 Таха. Но я думаю, что конструктивно не сильно отличаются 840 и 900.
Началось у меня противостояние полтора года назад. Вылезла ошибка Р0440. С системой EVAP никогда дела не имел, проносило. Ну полез искать сначала в интернет, потом под машину. Нашёл неисправность быстро, обломан штуцерок на банке, на трубку которая идёт в бак. Нарезал резьбу на 8, взял кусок медной трубки на 9, нарезал немного и там резьбы, вкрутил. На фото всё видно. Ошибка пропала. Катаюсь год, радуюсь.

Недавно вылезла новая напасть Р0446. Лезу под машину, снимаю банку, продуваю. Дуется легко, значит всё нормально с ней.
Дую в трубки, которые подходят к банке:
Верхняя, самая толстая. Дуется очень плохо.
Средняя, тонкая. Совсем не дуется.
Нижняя, что обломана была. Дуется нормально. Воздух по ней идёт в бак. Сколько вдул - столько потом из неё и выходит.
Занимаемся клапанами.
Снимаю клапан к которому идёт верхняя (толстая) трубка. Теперь трубка продувается лучше. Пшикнул компрессором - из неё пыль столбом. Смотрим сам клапан.

Простая конструкция, к тому же ещё и разборная. Разобрал я его, а там поролончик мхом поросший и тооолстый слой грязи. Отмыл, почистил. Решил проверить работоспособность. Подал 12в - щёлкает.

Нормальное его состояние - открытое. При подаче напруги он закрывается. И когда резко дунешь срабатывает. Не знаю, конструкторы так задумали или само так получается. Не суть. Всё работает. Собираю клапан, ставлю на место, дую в трубочку, разница что было до чистки и после - ощутимая.
Находиться клапан тут. Над крестовиной заднего моста.

Следующий клапан находиться под капотом, под накладкой на двигателе. Отсоединяем, смотрим, чистим, проверяем. Нормальное состояние клапана - закрытое. По этому трубка и не продувалась. Пшикнул трубку компрессором, всё отлично, пыли нет. Подаю на клапан напругу - работает, открывает/закрывает.

Ну вот как бы и всё. Собрал, завёл, ошибку сбросил. Катаюсь. Проблема была, скорее всего, в первом клапане. Очень уж сильно он был засран. И ещё, как мне кажется, если при заправке обрубает пистолет, то очень возможная причина в засорённости первого клапана. Ну и трубок которые идут от бака до банки и от банки до этого клапана. Это я к тому, что тут на форуме много жалоб на такой косяк. Хотя у меня и был засран именно этот клапан, но проблем с заправкой не наблюдалось. Хотя, может был и не достаточно засран, надо было ещё покататься
