escalade 12г, калин, бензин
Возникла "чудная" ситуация... пришёл утром, завожу машину, стартер не крутит, приборы горят
первый диагноз, - сел аккумулятор. Нашёл провода, подъехала легковая, прикуриваю, не берёт, легковая погазовала минут 10, - мой аккумулятор не подзарядился. Вызвал из местного сервиса слесаря с пускозарядным, пробуем завести, - безрезультатно! 20мин зарядки. Завелась. Поездил с часок, ну думаю, хватит зарядки до утра.
Утром завожу, аккум в ноль! Снова вызвал слесаря с пускозарядным. 30мин зарядки, завёлся. Заехал в сервис местный, проверили даёт ли генератор зарядку. Даёт 14 единиц чего-то там, вроде это норм. Поехал к дилеру (час в пути). Заехал покушать, заглушил машину. Думаю дай заведу, пробую, аккум как-будто в ноль - это после часа езды
Нашёл бустер, завёл и сразу завелась. Приехал к дилеру, машина на гарантии (до 100000км), пробег 99700км

(Мэйджор-Москва). Поколдовали, перезванивает мастер, и их ответ:
- - у вас стоит доп.оборудование, оно гасит аккум, не гарантийный случай
- - а какое именно оборудование?! Давайте факты...
- - мы посмотрели напряжение и чего-то там... (перезванивал уже мастер-приёмщик, и передавал слова автомастеров) ... всё в норме
- - так давайте конкретно, где утечка? Вы же диагностику сделали, определите где именно
- - конкретно сказать не можем, но штатное электрооборудование в норме, это допы ваши
- - ладно завтра приеду и на месте будем смотреть
Из допов стоит сигналка старлайн и проведен кабель от аккума в салон для подключения инвертора,
но кабель у самого аккумулятора имеет размыкатель (вкл/выкл) и стоит в положении выкл
Коллеги, прошу совета:
1) требовать точный диагноз?
Правильно я понимаю, что если сделали диагностику, и взяли деньги, то результатом должно быть точное и фактическое определение неисправности, а диагноз "ваши допы гасят аккум", это просто отмаз? Я понимаю, что реально определить место утечки энергии сложно, но я же к дилеру и приехал... типа спецы, и т.п.
2) было ли у кого подобное?! если было то как "лечить"?
У меня есть ощущение, что проблема в электрооборудовании, т.к. когда я пробую завести машину после стоянки, то на панели сообщений сменяются такие надписи: "Неисправна система парковки", "Неисправна система безопасности....", "Капот открыт" (хотя он закрыт), как-будто где-то замыкает и комп выдаёт всё подряд.
3) как заставить дилера устранить проблему?!
Поскольку до окончания гарантии осталось 300км, а это мне один раз из дома в МСК съездить, то заберу завтра машину и послезавтра все косяки за мой счёт, поэтому надо на месте аргументами давить?