Если покопаться в том, как GM реализует построение электросетей в автомобилях, можно наткнуться на любопытные вещи.
С питанием и связями блоков в том числе. Просто для этого нужно переворошить не только северо-американскую группу, но и другие линейки машин. Как говорится, для понимания. Да и тренинги конечно многое дали в плане знаний в своё время. Особенно, практические занятия, где преподы просто издевались над нами.
Последний случай такой "химии" попался буквально месяц назад на SRX 06. Причём осложнялось всё тем, что лечили автомобиль, который стоял в другом сервисе по телефону. И электрика у них не было в этот день.

Так что всё правильно Вы видели и всё правильно Вам показали.

И мы оба не сошли с ума.

Система не работает и кодов нет. Нигде.
А почему я не верю, что пропал минус, я объясню. Во-первых, как я сказал, нет там никаких масс в районе замка зажигания и в замке зажигания, связанных с работой климата. А во-вторых, если убрать массу с блока, то связь пропадёт без вариантов. И все блоки, которым положено это увидеть это и увидят. Чего в Вашем случае нет.