У Рустама проблема с исполнителями. По факту сервисмены - это автомобильные доктора, хорошие или плохие... Я до сих пор не знаю, как ведет себя давление масла от начала работы ДВС до момента его отключения... Когда я звоню доктору, я в точности выполняю всё, что он говорит. Иначе рискую нарваться на отповедь.
Он говорит, какие анализы нужны, я иду и сдаю... Могу задать вопрос, но если не выполню его рекомендации и приду заново с этой проблемой, узнаю про себя много нового... За все время общения все его диагнозы оправдались, причем, мою маму он поставил на ноги по телефону, дав ей ряд указаний и на основе полученных результатов назначив лечение не видя ее вообще...
Глохнет на холостых
Re: Глохнет на холостых
Последний раз редактировалось technick 27 дек 2015 00:59, всего редактировалось 3 раза.
Re: Глохнет на холостых
По поводу догм...
Столкнулся с машиной, у которой утром мотор не завелся. Приехала без проблем, а утром всё - ноу старт, крутит стартер, вспышки проскакивают, чихает, но не заводится...
Проверил топливо, искру, все есть, а ошибок нет! Бензин воняет нехорошо, как в 2005 году. Замер компрессии: 1-12, 2- 12, 3- 0, 4- 9... похоже на загиб клапанов...
Отдаю на вскрытие, следы ударов на 2 и 3 цилиндре, рассухарили 2 и 3 цилиндр, 4-ый, в котором 9, не трогали. Один из впускных клапанов 3-го цилиндра в направляющей еле ходит, хотя визуальных следов загиба пока нет. Смысл в чем? Я уже отвык от таких приколов. За последние 10 лет это первый случай - зависание клапанов!
Раньше подключали промывку инжектора вместо бензина и постепенно компрессию восстанавливали, смывая смолы... 10 лет отсутствия таких машин расслабили и компрессия 0 смутила. В прежние времена разброс был не таким большим...
Я все-таки думаю, что 3-й цилиндр загиб клапана и деформация направляющей, а ясно будет после полной дефектовки, но надо было попробовать отмыть. Хотя такие вещи могут иметь рецидив, если делать без разборки, но ведь могут и не иметь...
Столкнулся с машиной, у которой утром мотор не завелся. Приехала без проблем, а утром всё - ноу старт, крутит стартер, вспышки проскакивают, чихает, но не заводится...
Проверил топливо, искру, все есть, а ошибок нет! Бензин воняет нехорошо, как в 2005 году. Замер компрессии: 1-12, 2- 12, 3- 0, 4- 9... похоже на загиб клапанов...
Отдаю на вскрытие, следы ударов на 2 и 3 цилиндре, рассухарили 2 и 3 цилиндр, 4-ый, в котором 9, не трогали. Один из впускных клапанов 3-го цилиндра в направляющей еле ходит, хотя визуальных следов загиба пока нет. Смысл в чем? Я уже отвык от таких приколов. За последние 10 лет это первый случай - зависание клапанов!
Раньше подключали промывку инжектора вместо бензина и постепенно компрессию восстанавливали, смывая смолы... 10 лет отсутствия таких машин расслабили и компрессия 0 смутила. В прежние времена разброс был не таким большим...
Я все-таки думаю, что 3-й цилиндр загиб клапана и деформация направляющей, а ясно будет после полной дефектовки, но надо было попробовать отмыть. Хотя такие вещи могут иметь рецидив, если делать без разборки, но ведь могут и не иметь...
Последний раз редактировалось technick 27 дек 2015 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глохнет на холостых
Почему я все-таки упираюсь так в давление масла? Потому что отключение соленоида симптом устранило, то есть когда вал не смещается, машина не глохнет. Поэтому, если давление масла держится в норме, возможен вариант заклинивания шестерни, если оно падает, все ясно...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых
Лег в пять утра, приехал с покатушек из Мещерских лесов (такой жести у меня не было давно в оффроуде), а тут накидали на вентилятор... Я чуточку почищу попозже, я все вижу. А пока, вот вам Девендер, у которого не работает только дворник, один дворник 



- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Я отвечу и удалю, чтобы не засорять тему.вадим писал(а):Машина чисто для суровых покатушек. Тут торпедой просто пожертвовали?
Переваривали эту часть, сгнила полностью. Торпеда вроде есть, но в гараже и особо то и не нужна

- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Глохнет на холостых
Андрей, вчера подключили ТЭЧ и упросил диагноста посмотреть за давлением маслаtechnick писал(а):Почему я все-таки упираюсь так в давление масла? Потому что отключение соленоида симптом устранило, то есть когда вал не смещается, машина не глохнет. Поэтому, если давление масла держится в норме, возможен вариант заклинивания шестерни, если оно падает, все ясно...


При отключённом соленоиде не глохнет

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Глохнет на холостых
В общем, вчера была у меня такая машина с той лишь разницей, что Р0011 всё-таки высвечивается.
Жалоба та же - глохнет на холостых. Машина 2007 года, американец.
Как я проверял:
Рустам упирал на то, что происходит всё при сильно нагретой коробке, что в принципе соответствует истине. С учетом того, что нагревается и масло в ДВС- отсюда и ноги растут.
Жалоба та же - глохнет на холостых. Машина 2007 года, американец.
Как я проверял:
- - завожу, температура ОЖ 60 градусов, температура масла примерно такая же, давление масла 230 кРа, проверяю показания вариатора фаз-заданное и фактическое положение совпадают.
- - начинаю кочегарить мотор, ОЖ-80, масло-80, фазы начинают сбоить - это видно по расхождению фактических и заданных показаний, давление масла 180 кРа!
- - раскручиваю мотор до 4000 и начинаю его интенсивный нагрев...
Рустам упирал на то, что происходит всё при сильно нагретой коробке, что в принципе соответствует истине. С учетом того, что нагревается и масло в ДВС- отсюда и ноги растут.