Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi »

По схемам никаких штатных реле на 11 годе нет - у меня у самого такой, только калина и ничего не щелкает.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

technick

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение technick »

Там скорей всего либо жгут сгнил, либо проблема в фонаре... Фонари можно перекинуть местами и посмотреть. Ещё один вариант - это обрезанные провода от розетки фаркопа коротят на кузов...

technick

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение technick »

Обычно во всяких сигналках и пр. нет никаких звуков при нажатии на стоп, иначе их найдет любой угонщик!

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение pdi »

technick писал(а):Обычно во всяких сигналках и пр. нет никаких звуков при нажатии на стоп, иначе их найдет любой угонщик!
Если, например, иммобилайзеру, нужен сигнал от стопа, то в эсках его нельзя брать просто с линии на задние фонари - на выходе в ВСМ стоит ключ на не очень мощном транзисторе. Если на эту линии просто в параллель повесить логический вход какого-нибудь устройства, то тока на включение стопов и этого устройства может и не хватить. Тогда коммутировать это дополнительное устройство надо через реле.

Кроме того, во внутренней логике ВСМ реализована определенная защита от перегрузок - если несколько раз подряд зафиксирована неустойчивая работа или перегрузка по какому-то управляющему выходу (типа, фонари стоп, з/х или доп стоп), то ВСМ его отключает. Не в теории рассказываю - я ставил на третий стоп схемку, которая вместо просто свечения этого сигнала сначала отрабатывала 3 вспышки, а уже потом зажигала на постоянную. Так вот после какого-то времени стоп вообще переставал работать. Лечилось восстановлением проводки (т.е. исключением "коробочки") и нажатием на педаль тормоза 5-6 раз. При повторном подключении коробочки история повторялась.

ЗЫ. Ты же сам можешь глянуть схемку - никаких штатных реле нет на 3-ем поколении. Так что щелкает что-то доустановленное.

Да, и про проводку на фаркоп соглашусь - надо тоже проверять. Но обрезанная она только на калинах. А гниет/перетирается, практически, у всех.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

technick

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение technick »

Большинство современных АПС используют стопы в качестве инфосигнала, т.е. не используются в силовых цепях...поэтому нагрузки на ВСМ по большому счёту нет...хотя я бы подпитывался к стопам через обычную силовую цепь на "лягушке" к примеру...потому что ты как раз и приводишь пример срабатывания защиты блока от перегрузок... ;)

Куда и чего могли вплести в проводку, можно только гадать, но щелчки, согласен, могут наводить на мысль, что там стоит доп. релюшка... Вопрос. Что пытались таким образом развязать?
Последний раз редактировалось technick 09 апр 2015 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение Рустам »

technick писал(а):Там скорей всего либо жгут сгнил, либо проблема в фонаре... Фонари можно перекинуть местами и посмотреть. Ещё один вариант - это обрезанные провода от розетки фаркопа коротят на кузов...
Допустим у меня могли сгнить провода и форкоп коротить, но в новой машине с салона, что щёлкает в том же месте :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi »

Рустам, мы с коллегой technik, вроде, сошлись во мнении, что это что-то нештатное. Я у себя разбирал среднюю часть торпедо, практически, до кузова. И никаких реле там не было, как и не должно быть. Посмотри детализацию:
Наткнулся в AllData на описание подключения модуля управления тормозами прицепа Aftermarket Trailer Brake Controller. Это не заводская опция, а оборудование, доустанавливаемое дилером. По умолчанию, к жгуту проводов под торпедо в районе рычага отпускания ручника примотан хвост из 5 проводов с разъемом на конце (у меня он полностью замотан изолентой, включая разъем). При установке он разматывается, к нему подключается модуль, который удобнее всего размещать именно за блок управления климатом. Может, именно он щелкает?
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Naz_ik
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Naz_ik »

2011 год, платинум, калина.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

Как говорится вскрытие покажет и оно показало этот шпионский приборчик :!:
Теперь вопрос, что это? Номер GM 15916961

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Вопрос по Brake Pedal Position Sensor

Сообщение Ghostbusters »

GM #15916961 - MODULE, AUX BODY CONT (ACDelco #15916961) - что за бади контроль, хер его знает. Ребята подскажут, pdi и technik точно знают.
Изображение

А есть видео, чтобы услышать звук щелканья?

Ответить