Вопрос по Brake Pedal Position Sensor
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Я глянул распиновку, на один из пинов (на третьей фотке, на голубом разъеме розовый провод рядом с желтым - А10) должен приходить сигнал при подключении проводки прицепа. Скорее всего он приходит, а модуль этот дублирует сигналы фонарей для прицепа через реле, т.к. силы тока напрямую с bcm не хватит, если фонари на прицепе обычные, не светодиодные.
Так что, разбирайся с проводкой на фаркоп - она дает ложный сигнал о том, что подключен прицеп. Проверь темно-синий провод - он где-то коротится на "землю".
Так что, разбирайся с проводкой на фаркоп - она дает ложный сигнал о том, что подключен прицеп. Проверь темно-синий провод - он где-то коротится на "землю".
Последний раз редактировалось pdi 10 апр 2015 12:04, всего редактировалось 2 раза.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re:
Связи пока не нашел. Ты, кстати, в курсе, что у нас круиз работает на скоростях выше 40?Рустам писал(а):А не работа круиза может быть с этим связана ?
Последний раз редактировалось pdi 10 апр 2015 12:38, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Коллеги, провел эксперимент: Размотал проводку на фаркоп и замкнул темно-синий провод на кузов. Результат как и ожидался - начало щелкать у магнитолы и перестал работать круиз.
Так что, проверяйте проводку. Напомню, где она расположена: жгут проводов отходит от основного жгута в районе компрессора подвески. Жгут замотан изолентой и примотан к элементам кузова/рамы. На амреканцах, как правило, на конце жгута есть разъем. На большинстве отечественных этот разъем отрезан.
На всякий случай, жгут состоит из 7 проводов:
сетло-зеленый - лампа з/х
белый - земля
темно-синий - сигнал наличия прицепа
темно-зеленый - правый поворот/стоп
красно-черный - +12
неопределенный - габаритный сигнал
желтый - левый поворот/стоп
Так что, проверяйте проводку. Напомню, где она расположена: жгут проводов отходит от основного жгута в районе компрессора подвески. Жгут замотан изолентой и примотан к элементам кузова/рамы. На амреканцах, как правило, на конце жгута есть разъем. На большинстве отечественных этот разъем отрезан.
На всякий случай, жгут состоит из 7 проводов:
сетло-зеленый - лампа з/х
белый - земля
темно-синий - сигнал наличия прицепа
темно-зеленый - правый поворот/стоп
красно-черный - +12
неопределенный - габаритный сигнал
желтый - левый поворот/стоп
Последний раз редактировалось pdi 13 апр 2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Я тоже не выдержал и разковырял проводку У меня на прицеп идёт 12 проводов, из них 6 отрезаны и заизолированы, а 6 подключены к розетке А что если отключить этот блок круиз будет работать Отдельный разъём на прицеп я не нашёл.pdi писал(а):Коллеги, провел эксперимент: Размотал проводку на фаркоп и замкнул темно-синий провод на кузов. Результат как и ожидался - начало щелкать у магнитолы и перестал работать круиз.
Так что, проверяйте проводку. Напомню, где она расположена: жгут проводов отходит от основного жгута в районе компрессора подвески. Жгут замотан изолентой и примотан к элементам кузова/рамы. На амреканцах, как правило, на конце жгута есть разъем. На большинстве отечественных этот разъем отрезан.
На всякий случай, жгут состоит из 7 проводов:
сетло-зеленый - лампа з/х
белый - земля
темно-синий - сигнал наличия прицепа
темно-зеленый - правый поворот/стоп
красно-черный - +12
неопределенный - габаритный сигнал
желтый - левый поворот/стоп
Есть разъём возле компрессора и два возле глушителя, но это не на прицеп
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
В принципе, этот блок только для управления светом прицепа нужен. Думаю, можно отключать, если прицепом пользоваться не будешь. Я так подозреваю, что тебе когда ставили разъем фаркопа всю проводку переиначили, чтобы лампочки горели и просто заземлили тот самый управляющий провод.
Отдельного разъема на прицеп нет - просто на хвосте бывает разъем, к которому можно подключить стандартный американский разъем фаркопа. На калинах, как правило, этот разъем срезан.
Да, и в жгуте действительно больше проводов, но основная проводка прицепа - только 7. Остальные - электропитание прицепа и тормозная система прицепа.
Отдельного разъема на прицеп нет - просто на хвосте бывает разъем, к которому можно подключить стандартный американский разъем фаркопа. На калинах, как правило, этот разъем срезан.
Да, и в жгуте действительно больше проводов, но основная проводка прицепа - только 7. Остальные - электропитание прицепа и тормозная система прицепа.
Последний раз редактировалось pdi 13 апр 2015 13:10, всего редактировалось 3 раза.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker