Парни, подскажите по двум вопросам.
1. Установлена диодная оптика. Есть ли функция дневного света в ней? При движении подсветка торпеды переключается то ярче, то тускнее (я так понимаю что, день-ночь торпеда понимает) Оф.дилер говорит, что нет функции дневного света на этой оптике. Но на оф.сайте хелла написано: днем оптика светит на 50% меньше,чем ночью.
2. Фаркоп, точнее проводка. Розетка стоит американская. Заглянул под бампер. Проводка отрезана, пучок проводки идет из под запаски, концы заизолированы и собраны в пучок (закреплены на хомуте). Что лучше: купить переходник с Америки под нашу розетку или купить розетку и заменить? Можно ли как-то определить, обрезана проводка с другого конца ?
Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
По пунктам.KoLёS писал(а):Парни, подскажите по двум вопросам.
1. Установлена диодная оптика. Есть ли функция дневного света в ней? При движении подсветка торпеды переключается то ярче, то тускнее (я так понимаю что, день-ночь торпеда понимает) Оф.дилер говорит, что нет функции дневного света на этой оптике. Но на оф.сайте хелла написано: днем оптика светит на 50% меньше,чем ночью.
2. Фаркоп, точнее проводка. Розетка стоит американская. Заглянул под бампер. Проводка отрезана, пучок проводки идет из под запаски, концы заизолированы и собраны в пучок (закреплены на хомуте). Что лучше: купить переходник с Америки под нашу розетку или купить розетку и заменить? Можно ли как-то определить, обрезана проводка с другого конца ?
1. Если кроме самой оптики поставили и проводку, то тогда надо сканером активировать режим DRL: при переключении коробки из паркинга в любой другой режим будут включаться светодиоды ближнего света на 80% (не знаю, почему на хелле написано по 50% - 80% это, практически, стандарт для светодиодов) яркости от номинала. Если проводку не ставили, то есть два варианта: заменить ее + процедура выше или колхозить. В принципе для опытного электрика сделать так, чтобы ближний горел приглушенно когда надо не проблема.
2. Если авто калининградское, то лучше установить европейскую розетку, т.к. в американской розетке тормозные фонари и поворотники объединены. Проводка обычно бывает скоммутирована как надо, что является иногда проблемой: из-за плохой изоляции появляются кз и электроника "дурит" - тут обсуждалось уже!
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re: Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
Оптику ставил оф .дилер при покупке, но думаю, что они накосячили... т.к за оптику платил "в черную". Вот и думаю разобраться, пока на гарантии.pdi писал(а): По пунктам.
1. Если кроме самой оптики поставили и проводку, то тогда надо сканером активировать режим DRL: при переключении коробки из паркинга в любой другой режим будут включаться светодиоды ближнего света на 80% (не знаю, почему на хелле написано по 50% - 80% это, практически, стандарт для светодиодов) яркости от номинала. Если проводку не ставили, то есть два варианта: заменить ее + процедура выше или колхозить. В принципе для опытного электрика сделать так, чтобы ближний горел приглушенно когда надо не проблема.
http://www.cadillac-autounited.ru/12652.html ставили тут. Менеджер по продажам говорил, что с гарантией на них проблем не будет. Сохранил расписку от него, что получил денег за неё. Мне бы понять, что и как должно работать и как определить проводка стоит или нет?
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Самый простой способ узнать про проводку - снять фару. Там будет видно: прикручены ли только разъемы (обычно оригинальные не отрезают) или старых разъемов нет. В принципе, можно просто надавить на менеджера, чтобы активировали DRL, раз они фары поменяли.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker