Страница 1 из 1
Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
Добавлено: 14 июл 2015 11:49
KoLёS
Парни, подскажите по двум вопросам.
1. Установлена диодная оптика. Есть ли функция дневного света в ней? При движении подсветка торпеды переключается то ярче, то тускнее (я так понимаю что, день-ночь торпеда понимает) Оф.дилер говорит, что нет функции дневного света на этой оптике. Но на оф.сайте хелла написано: днем оптика светит на 50% меньше,чем ночью.
2. Фаркоп, точнее проводка. Розетка стоит американская. Заглянул под бампер. Проводка отрезана, пучок проводки идет из под запаски, концы заизолированы и собраны в пучок (закреплены на хомуте). Что лучше: купить переходник с Америки под нашу розетку или купить розетку и заменить? Можно ли как-то определить, обрезана проводка с другого конца

?
Добавлено: 14 июл 2015 14:21
Andro77
По фаркопу - я заменил розетку (думаю так проще и надежней, тем более переходники не видел в продаже).
Добавлено: 14 июл 2015 15:30
KoLёS
Значит провода просто отрезаны от розетки? А в остальном полностью рабочая?
Добавлено: 14 июл 2015 15:33
Andro77
Да, но под капотом тоже нужно проверить подключено или нет. Я не сам подключал, в сервисе.
Re: Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
Добавлено: 14 июл 2015 17:28
pdi
KoLёS писал(а):Парни, подскажите по двум вопросам.
1. Установлена диодная оптика. Есть ли функция дневного света в ней? При движении подсветка торпеды переключается то ярче, то тускнее (я так понимаю что, день-ночь торпеда понимает) Оф.дилер говорит, что нет функции дневного света на этой оптике. Но на оф.сайте хелла написано: днем оптика светит на 50% меньше,чем ночью.
2. Фаркоп, точнее проводка. Розетка стоит американская. Заглянул под бампер. Проводка отрезана, пучок проводки идет из под запаски, концы заизолированы и собраны в пучок (закреплены на хомуте). Что лучше: купить переходник с Америки под нашу розетку или купить розетку и заменить? Можно ли как-то определить, обрезана проводка с другого конца

?
По пунктам.
1. Если кроме самой оптики поставили и проводку, то тогда надо сканером активировать режим DRL: при переключении коробки из паркинга в любой другой режим будут включаться светодиоды ближнего света на 80% (не знаю, почему на хелле написано по 50% - 80% это, практически, стандарт для светодиодов) яркости от номинала. Если проводку не ставили, то есть два варианта: заменить ее + процедура выше или колхозить. В принципе для опытного электрика сделать так, чтобы ближний горел приглушенно когда надо не проблема.
2. Если авто калининградское, то лучше установить европейскую розетку, т.к. в американской розетке тормозные фонари и поворотники объединены. Проводка обычно бывает скоммутирована как надо, что является иногда проблемой: из-за плохой изоляции появляются кз и электроника "дурит" - тут обсуждалось уже!
Re: Диодная оптика + фаркоп (непонятки)
Добавлено: 14 июл 2015 20:53
KoLёS
pdi писал(а):
По пунктам.
1. Если кроме самой оптики поставили и проводку, то тогда надо сканером активировать режим DRL: при переключении коробки из паркинга в любой другой режим будут включаться светодиоды ближнего света на 80% (не знаю, почему на хелле написано по 50% - 80% это, практически, стандарт для светодиодов) яркости от номинала. Если проводку не ставили, то есть два варианта: заменить ее + процедура выше или колхозить. В принципе для опытного электрика сделать так, чтобы ближний горел приглушенно когда надо не проблема.
Оптику ставил оф .дилер при покупке, но думаю, что они накосячили... т.к за оптику платил "в черную". Вот и думаю разобраться, пока на гарантии.
Добавлено: 14 июл 2015 21:37
pdi
Если это был Трейдинвест, то, скорее всего, проводку не меняли - они практикуют просто "прикручивание" новых фишек к обычной проводке.
"В черную" - это без заказ-наряда? Шансов тогда по гарантии нет.
Добавлено: 14 июл 2015 21:48
KoLёS
http://www.cadillac-autounited.ru/12652.html ставили тут. Менеджер по продажам говорил, что с гарантией на них проблем не будет. Сохранил расписку от него, что получил денег за неё. Мне бы понять, что и как должно работать и как определить проводка стоит или нет?
Добавлено: 15 июл 2015 09:47
pdi
Самый простой способ узнать про проводку - снять фару. Там будет видно: прикручены ли только разъемы (обычно оригинальные не отрезают) или старых разъемов нет. В принципе, можно просто надавить на менеджера, чтобы активировали DRL, раз они фары поменяли.