Страница 1 из 2

Проблемы с зажиганием (не заводится)

Добавлено: 27 ноя 2015 03:34
NikiNiki
Всем доброй ночи, попытаюсь вкратце изложить свою проблему.

Сегодня при запуске авто, повернул ключ зажигания, но не до конца, на что Кадди крутанул стартером (достаточно так уверенно), но заводиться отказался. Повернул ключ в нулевое положение, попробовал повторно запустить двигатель, на что услышал щелчок под капотом и не более.

Наш вердикт с товарищем был таков, мол сел аккумулятор. Попытались прикурить от Цивика, при запуске опять тот же щелчок (стартер не крутит, такое ощущение, что некая "сила" блокирует запуск). Решили повторить данные манипуляции с другими участниками движения.

К этому моменту около меня стояло 6 машин и все ждали результата и готовы были помочь :D После неудачных попыток нашелся доброволец, который предложил в пользование 55-ый аккумулятор. Сняли мой, накинули 55-ый - результат тот же...

Все приборы работают: свет, музыка, обдувы и т.п. До этого всегда заводился четко, никаких предпосылок не было. В итоге,откатили машину на парковку с расстройством и болью в груди.

Может у кого была подобная проблема или может кто знает ее решение. Так как до сих пор надеюсь на мелочное решение, что-то типа, нет контакта, проблема с проводкой, реле или т.п. Завтра пойду за машиной и очень хотелось бы решить своими силами проблему.

Изображение

Добавлено: 27 ноя 2015 09:04
КУДЫНАС
А щелчёк электрический (как рэлюхи) или механический?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: 27 ноя 2015 09:10
technick
Надо посмотреть провода на стартере - хорошо ли затянуты. Залезть можно из-под колеса, ну и поставить исправную АКБ для проверки. Не лишне будет почистить клеммы проводов АКБ изнутри.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: 27 ноя 2015 10:02
Ghostbusters
technick писал(а):Надо посмотреть провода на стартере - хорошо ли затянуты. Залезть можно из-под колеса, ну и поставить исправную АКБ для проверки. Не лишне будет почистить клеммы проводов АКБ изнутри.
Андрей, помните, как я мучался со своим стартером? Вы мне помогли тогда завести авто (постучали по стартеру, контакт пошел и завелась), причина была в втягивающем реле. Но потом, в сильный мороз -18, -20 все повторилось, стартер все равно пришлось заменить на новый (я обменял старый на новый с небольшой доплатой), не запускался, не крутил. Два года, тьфу три раза, полет нормальный с новым стартером. Если что, делал тут - http://www.agscenter.ru/

Re: Проблемы с зажиганием (не заводится)

Добавлено: 27 ноя 2015 10:04
technick
Ну, да- было такое... и сейчас исключать нельзя.

Re:

Добавлено: 27 ноя 2015 12:02
NikiNiki
КУДЫНАС писал(а):А щелчёк электрический (как рэлюхи) или механический?
По моим ощущениям электрический.
technick писал(а):Надо посмотреть провода на стартере - хорошо ли затянуты. Залезть можно из-под колеса, ну и поставить исправную АКБ для проверки. Не лишне будет почистить клеммы проводов АКБ изнутри.
Попробуем.

Добавлено: 27 ноя 2015 12:10
NikiNiki
Еще, как я полагаю:
  • 12193601 GM - это реле?
  • 89017844 GM - стартер?

Добавлено: 01 дек 2015 07:09
NikiNiki
Закисли клеммы на стартере :)
Из-за отсутствия защиты картера ,все "Г" летело на проводку.

Re:

Добавлено: 11 дек 2015 07:31
Ghostbusters
NikiNiki писал(а):Закисли клеммы на стартере :)
Из-за отсутствия защиты картера ,все "Г" летело на проводку.
На будущее владельцам Эскалейдов, полезный опыт!

Добавлено: 29 авг 2016 14:12
АлександрВМ
Такие же симптомы появились сегодня утром. Повернул ключ, электрический щелчок реле и все. Так несколько раз. Закрыл машину и решил попробовать автозапуск. Загорелась приборка, загорелся чек, потом помигал и, чудо, машина завелась.