Страница 4 из 5

Re: Re:

Добавлено: 22 фев 2016 10:30
вадим
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В основном был активный жор горючки, нестабильная работа двигателя. Воздушный фильтр вовремя менять нужно, ну и подсоса воздуха вне фильтра чтобы не было.
Думаю, надо фильтр менять через 15000 км и нормалек. Чистый воздух и долгая служба двигателя обеспечена, как и почаще масло менять - 7500км. Свести нагар к минимуму.

Re: Re:

Добавлено: 22 фев 2016 10:41
СЭМ СИБИРСКИЙ
вадим писал(а):Думаю, надо фильтр менять через 15000 км и нормалек. Чистый воздух и долгая служба двигателя обеспечена, как и почаще масло менять - 7500км. Свести нагар к минимуму.
С нашими дорогами, да. Сейчас начнёт таять и подсыхать, весь песок, который высыпали за зиму, в воздухе будет. Соответственно в салоне и в фильтрах.

Добавлено: 22 фев 2016 12:37
вадим
Значит, главный фактор, влияющий на MAF-датчик налет от нагара. Влияющие факторы, образующие данное явление: некачественное масло, несвоевременная замена воздушного фильтра, внешняя среда - температура, влажность, пыль, грязь и т.д. Теперь, наши гуру-профи дали бы статистику обращений владельцев по этому поводу. Или это спонтанные случаи, когда приперло? Исходя из регламента, то скорее все связано с диагностикой, почему двигатель работает со сбоями.

Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)

Добавлено: 22 фев 2016 13:33
СЭМ СИБИРСКИЙ
Масло роли не играет, нагара там нет. Грязь, мусор, пыльный налет. Важная вещь для него - вовремя менять воздушный фильтр и чтобы ни откуда не было подсосов грязного воздуха. Пусть гуру поправят, если я что-то упустил.

Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)

Добавлено: 22 фев 2016 13:48
вадим
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Масло роли не играет, нагара там нет. Грязь, мусор, пыльный налет. Важная вещь для него - вовремя менять воздушный фильтр и чтобы ни откуда не было подсосов грязного воздуха. Пусть гуру поправят, если я что-то упустил.
Все ясно. По замыслу GM в обслуживание не входит. Подлежит замене при отказе, но мы же русские люди, деньги считаем, поэтому чистим.

Добавлено: 24 фев 2016 11:45
rewers22
Нагар там таки есть, точнее только он и есть. Устройство датчика таково - он по сути нагревает элемент и по его охлаждению проходящим воздухом калькулирует количество воздуха. Бывает, что кака попадает на сам элемент и начинаются враки... Обычно, если фильтр вовремя менять, то ничего с ним не случается.

Re:

Добавлено: 24 фев 2016 12:09
вадим
rewers22 писал(а):Нагар там таки есть, точнее только он и есть. Устройство датчика таково - он по сути нагревает элемент и по его охлаждению проходящим воздухом калькулирует количество воздуха. Бывает, что кака попадает на сам элемент и начинаются враки... Обычно, если фильтр вовремя менять, то ничего с ним не случается.
Нагар от присутствующих микрочистиц пыли, которые каким то образом преодолевают фильтр. Это становится возможным за достаточно большой промежуток времени. В каких условиях автомобиль эксплуатируется? В основном городская среда. Выхлоп от автомобилей на дороге содержит много чего, в т.ч. и продукты сгорания от транспорта - дизельные двигатели автобусов и тяжелой техники, убитые бензиновые, в т.ч. старый жигулевский парк.

Воздушный фильтр задерживает все равно не все. Стоим в пробках. Порою встанешь за чадящим автобусом или грузовиком и дышать нечем. А воздух такой идет в двигатель, что то так нарисовалась картинка. Откуда спрашивается налет?

Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)

Добавлено: 24 фев 2016 12:37
technick
Из того, с чем сталкивался я, мойка МАФ-сенсора помогла всего два раза - оба на киа или хюндай конца 90-х-начала 2000-х годов выпуска... В остальном, сколько помню, менял за все время на разных машинах раз пять от силы.

Никакие мойки уже не помогут, если он сдох. На днях шевроле-экспресс чинил 2011 г.в., всю голову сломал, смесь показывает богатую аж -20%, а расход воздуха 4.2 гр/сек на холостых при объёме мотора 5.3 л... В итоге там две неисправности наложились на одну: одна давала богатую смесь, другая бедную...

Пользуюсь всю жизнь одной и той же методикой проверкой МАФ-сенсора, которая ни разу не обманула.

Добавлено: 24 фев 2016 14:29
вадим
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
ОПЫТ :!: :!: :!: Во главу угла плюс статистика.

Re: MAF Sensor (MAF/ДМРВ датчик Escalade/Tahoe)

Добавлено: 28 дек 2021 21:27
Andrew2000
technick писал(а):
24 фев 2016 12:37
Из того, с чем сталкивался я, мойка МАФ-сенсора помогла всего два раза - оба на киа или хюндай конца 90-х-начала 2000-х годов выпуска... В остальном, сколько помню, менял за все время на разных машинах раз пять от силы.

Никакие мойки уже не помогут, если он сдох. На днях шевроле-экспресс чинил 2011 г.в., всю голову сломал, смесь показывает богатую аж -20%, а расход воздуха 4.2 гр/сек на холостых при объёме мотора 5.3 л... В итоге там две неисправности наложились на одну: одна давала богатую смесь, другая бедную...

Пользуюсь всю жизнь одной и той же методикой проверкой МАФ-сенсора, которая ни разу не обманула.
Приветствую. А можно узнать какая методика? Не могу понять, у меня долгие коррекции от 4% до 20% бросает и обороты дергает. Но в одной линии 8% идет и по оборотам совсем не большой разброс.