Страница 1 из 2
Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573
Добавлено: 14 ноя 2016 17:27
delf66
Добрый день!
При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.
Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573
Добавлено: 14 ноя 2016 19:07
Рустам
Сергей реверс должен знать, если такие ошибки у нас есть .
Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573
Добавлено: 14 ноя 2016 19:40
Ghostbusters
delf66 писал(а):Добрый день!
При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.
Вот тут на английском -
http://www.engine-codes.com/
Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573
Добавлено: 14 ноя 2016 20:19
delf66
Ghostbusters писал(а):delf66 писал(а):Добрый день! При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.
Вот тут на английском -
http://www.engine-codes.com/
Перевод со сканера есть, тока он кривоват

и мне ни о чем не говорит.

Добавлено: 14 ноя 2016 20:21
rewers22
0107 - ошибка по мафу - скорее всего следствие чего-либо
0327 - датчик детонации слева - скорее всего кончился
0523 - датчик давления масла - скорее всего умер сам датчик
0573 - это точно надо поменять датчик педали тормоза - эта ошибка почти у всех за 2-3 года владения бывает. Круиз не работает?
Re:
Добавлено: 14 ноя 2016 20:26
delf66
rewers22 писал(а):0107- ошибка по мафу- скорее всего следствие чего лбо
0327 - датчик детонации слева-скорее всего кончился
0523- датчик давления масла - скорее всего умер сам датчик
0573- эт точно надо поменять датчик педали тормоза - эта ошибка почти у всех за 2-3 года владения бывает.Круиз не работает?
Хз, машина не заводится пока, машина неделю стоит -32 на улице.
1. Маф есть запасной, попробую заменить.
2. Неработоспособность датчика детонации. На сколько критично? Ездить можно?
3. Датчик давления масла на сколько понимаю пока ездить можно?
4. Это точно переживу пока
Спасибо за подсказки!
Добавлено: 14 ноя 2016 20:28
rewers22
Ни одна ошибка не сильно влияет на работоспособность мотора. Ну маф может быть - если совсем кончился. Сканер есть? На показания мафа посмотрите.
Добавлено: 14 ноя 2016 20:30
delf66
Спасибо, буду изучать!!!
Re:
Добавлено: 22 ноя 2016 19:14
delf66
rewers22 писал(а):Ни одна ошибка не сильно влияет на работоспособность мотора. Ну маф может быть - если совсем кончился. Сканер есть? На показания мафа посмотрите.
С мафом все оказалось норм, нет напруги на мар датчике, соответственно по нему идёт одно значение (10) и не меняется. Машина работала на повышенных оборотах. Расход по городу до 40, по трассе 20 причём не важно какая скорость 90 или 130. Дроссель на холостых был открыт на 17%.
Почистили дроссель и адаптировали, стал открыт на 12%. Подсоса воздуха нет. Так же напомню есть проблемы с датчиком давления масла и детонации. Мастер предполагает что возможна проблема с проводкой, визуально все жгуты целые. После перечисленного завёл машину, обороты хх 1000, поднимаются до 2000-2500. Глушу, завожу - все повторяется.
Подскажите что может быть? Дроссель рабочий, через диагностику проверяли углы открытия/закрытия дросселя от 0 до 100%, дроссель отрабатывает все правильно
Добавлено: 24 ноя 2016 15:56
delf66
По мар вопрос закрыт, были проблемы с проводкой. По оборотам ситуация следующая: на драйве обороты опускаются до рабочих если постоять 20-30сек. Если после остановки сразу вкл Р обороты подымаются до 2000-2500. Показания маф: 6,5; дросселя: 17%. Кто что скажет? Менять дроссель?