Страница 1 из 2

Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573

Добавлено: 14 ноя 2016 17:27
delf66
Добрый день!

При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.

Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573

Добавлено: 14 ноя 2016 19:07
Рустам
Сергей реверс должен знать, если такие ошибки у нас есть .

Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573

Добавлено: 14 ноя 2016 19:40
Ghostbusters
delf66 писал(а):Добрый день!

При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.
Вот тут на английском - http://www.engine-codes.com/

Re: Ошибки P0107, P0523, P0327, P0573

Добавлено: 14 ноя 2016 20:19
delf66
Ghostbusters писал(а):
delf66 писал(а):Добрый день! При диагностике выявили ошибки р0107, р0523, р0327, р0573, в поиске ничего не нашёл, просьба подсказать? Кто что знает? Авто Эск 3-й 2006, 6.2 америкос.
Вот тут на английском - http://www.engine-codes.com/
Перевод со сканера есть, тока он кривоват :( и мне ни о чем не говорит.
Изображение

Добавлено: 14 ноя 2016 20:21
rewers22
0107 - ошибка по мафу - скорее всего следствие чего-либо
0327 - датчик детонации слева - скорее всего кончился
0523 - датчик давления масла - скорее всего умер сам датчик
0573 - это точно надо поменять датчик педали тормоза - эта ошибка почти у всех за 2-3 года владения бывает. Круиз не работает?

Re:

Добавлено: 14 ноя 2016 20:26
delf66
rewers22 писал(а):0107- ошибка по мафу- скорее всего следствие чего лбо
0327 - датчик детонации слева-скорее всего кончился
0523- датчик давления масла - скорее всего умер сам датчик
0573- эт точно надо поменять датчик педали тормоза - эта ошибка почти у всех за 2-3 года владения бывает.Круиз не работает?
Хз, машина не заводится пока, машина неделю стоит -32 на улице.
1. Маф есть запасной, попробую заменить.
2. Неработоспособность датчика детонации. На сколько критично? Ездить можно?
3. Датчик давления масла на сколько понимаю пока ездить можно?
4. Это точно переживу пока :)

Спасибо за подсказки!

Добавлено: 14 ноя 2016 20:28
rewers22
Ни одна ошибка не сильно влияет на работоспособность мотора. Ну маф может быть - если совсем кончился. Сканер есть? На показания мафа посмотрите.

Добавлено: 14 ноя 2016 20:30
delf66
Спасибо, буду изучать!!!

Re:

Добавлено: 22 ноя 2016 19:14
delf66
rewers22 писал(а):Ни одна ошибка не сильно влияет на работоспособность мотора. Ну маф может быть - если совсем кончился. Сканер есть? На показания мафа посмотрите.
С мафом все оказалось норм, нет напруги на мар датчике, соответственно по нему идёт одно значение (10) и не меняется. Машина работала на повышенных оборотах. Расход по городу до 40, по трассе 20 причём не важно какая скорость 90 или 130. Дроссель на холостых был открыт на 17%.

Почистили дроссель и адаптировали, стал открыт на 12%. Подсоса воздуха нет. Так же напомню есть проблемы с датчиком давления масла и детонации. Мастер предполагает что возможна проблема с проводкой, визуально все жгуты целые. После перечисленного завёл машину, обороты хх 1000, поднимаются до 2000-2500. Глушу, завожу - все повторяется.

Подскажите что может быть? Дроссель рабочий, через диагностику проверяли углы открытия/закрытия дросселя от 0 до 100%, дроссель отрабатывает все правильно

Добавлено: 24 ноя 2016 15:56
delf66
По мар вопрос закрыт, были проблемы с проводкой. По оборотам ситуация следующая: на драйве обороты опускаются до рабочих если постоять 20-30сек. Если после остановки сразу вкл Р обороты подымаются до 2000-2500. Показания маф: 6,5; дросселя: 17%. Кто что скажет? Менять дроссель?