Страница 1 из 1

Service Battery Charging System

Добавлено: 21 янв 2018 15:50
BergMan
В оригинальном генераторе :
- комп указывал на модуль регулировки напряжения - заменили.
- проверили контакты и массу

Поставил новый г-р .

После каждой этой процедуры через 2-3 месяца - повтор того же самого.
В ноябре ехал при таком сигнале час по трассе - сигнал горит, но аккум признаков усталости не подавал.
Щаз снова...

В чём мб проблема ?

Добавлено: 21 янв 2018 17:05
Ipat65
Было такое, с такой ошибкой от Чебоксар до Нижнего Новгорода ехал, очко очень сильно жим жим было. В Нижнем остановился в кафе поесть, через час вышел, всё пропало. Я грешил на то что до Чебоксар, я ехал часа три под сильнейшем ливне, а в Чебоксарах подморозило и где то замёрзло и коротнуло, а пока обедал в кафе движок всё отогре, но что было на самом деле не знаю.

Re: Service Battery Charging System

Добавлено: 23 янв 2018 07:49
BergMan
Параллельно спросил и на своём "домашнем" форуме амавто у знающего, репост сюда, может кому поможет:
1. Если регулятор - неоригинал.
Не любит современный ГМ китайские реле-регуляторы. Зарядка есть, а лампочка загорается и надписи неприятные появляются.
2. Если генератор - китайский.
Скорее всего глючит реле-регулятор, оно встроено в генератор.
Заказать нормальный генератор из штатов, производства АcDelco, причём по вину на свой авто. Можно ребилд, чтоб недорого.