Страница 6 из 7

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 06 дек 2017 17:09
tuilinde
http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/Esca ... 2011/40835 третьим пунктом было активно и ссылка "узнать цену". А вообще речь идёт о хорошем для наших машинок выборе аккумулятора! Тем более я, в перспективе, желаю заняться автозвуком в машине, при этом для меня оказалось неожиданностью наличие саба и наличие усилителей

Добавлено: 06 дек 2017 18:42
rewers22
Ну ...
Это по сути действия частного магазина.
Каталог GM EPC НЕ ДАЕТ никаких замен с AGM что вообщем то не удивительно в свете написанного выше.
Прощу еще раз понять - я не противник гелиевых аккумов. Просто под них нужен совершенно другой алгоритм для зарЯда. Иначе он просто умрет быстрее чем обычный.

Добавлено: 07 дек 2017 00:10
tuilinde
Есть такой момент - у меня гибрид, генератора я как то в подкапоте я не наблюдаю, его функция досталась гибридной установке, как мне понятно из каталогов..как это работает, не очень понимаю, но она работает)) поэтому думаю как раз именно в моем случае мой agm аккум будет самое то! Кстати агм от гелевых отличаются

Re:

Добавлено: 07 дек 2017 00:33
rewers22
tuilinde писал(а):Есть такой момент - у меня гибрид, генератора я как то в подкапоте я не наблюдаю, его функция досталась гибридной установке, как мне понятно из каталогов..как это работает, не очень понимаю, но она работает)) поэтому думаю как раз именно в моем случае мой agm аккум будет самое то! Кстати агм от гелевых отличаются
Я на гибрид и смотрел, не было там agm.
Проблемы agm в том что цитирую "Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов"- соответственно для заряда используют СПЕЦИАЛЬНЫЙ алгоритм - эт когда напряжение заряда никогда не превышает 14.2-14.5 вольт.У ГМа же используется алгоритм ускоренного заряда - когда измеряют ТОК и температуру - и напряжение доходит до 16 вольт.У гибрида всего лишь стоит понижающий трансформатор ( с 300 до 12-16 вольт) - алгоритм зарядки тот же.
А про гелевые аккумы- они да по сути немного другие- технология та же но вместо традиционного электролита - электролит ввиде геля.Там нет микропор , там просто более крупные камеры.Именно потому и проблемы те же.

Добавлено: 07 дек 2017 01:24
tuilinde
Так или иначе, аккумулятор то я уже купил, тем самым принял решение что поставлю его, да и Спартак проиграл, в общем будет время и минутка, есть пару вопросов,мимо буду- заеду...

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 02 окт 2018 09:09
pushcan
Возобновлю тему. Кто нибудь из партнеров ставил второй аккум на новый кузов? Хочу заморочиться, ибо капот у меня можно открыть только при заведенном моторе... А севший зимой аккум превратится в трэш, жесть и кошмар. И какой лучше поставить аккум?

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 02 окт 2018 09:42
Skyline04
Так слетишь же с гарантии :crazy:
Для нового Тахо гарантия нужна.

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 02 окт 2018 09:45
СЭМ СИБИРСКИЙ
Если стоят замки капота, как вариант можно вывести потайную розетку для подачи тока.

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 02 окт 2018 09:51
pushcan
Что то про гарантию не подумал... А многие пользуются?))) Может кто слышал - официалы ставят аккум доп?
Вывести можно. Только что выводить? пускач? Тянуть силовую куда-то?

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 07 окт 2018 22:35
вадим
pushcan писал(а):
02 окт 2018 09:09
Возобновлю тему. Кто нибудь из партнеров ставил второй аккум на новый кузов? Хочу заморочиться, ибо капот у меня можно открыть только при заведенном моторе... А севший зимой аккум превратится в трэш, жесть и кошмар. И какой лучше поставить аккум?
И на одном неплохо.Три года на отечественном. Никаких проблем. Лицензионный. Где то в Нижнем Новгороде произведен.