Ребята, а можете посоветовать конкретную марку светодиодной лампы для передних габаритов? Надо, чтобы подходили цветом под ксенон 4300К, который у меня в ближнем свете. У меня сейчас обычные лампы накаливания, свет сильно желтит по сравнению с ближним. И перегорают как-то часто. Надеюсь, у качественных светодиодных ламп ресурс побольше будет, хотелось бы хотя бы раз в год менять, не чаще. Ещё лучше - реже.
На всякий случай помечу, что штатная лампа с цоколем 3157 (Р27/7W).
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы вместо штатных
Привет! Я ставил mtf-light на габариты! Правда 5500К, получилось немного белее основного цвета ксенона, но выглядит все равно супер! Посоветую взять такие же, но 4300К! Как и родной ксенон! Они есть! Цена вопроса - 600 руб! Посмотри в теме ксенон вместо галогена... Я и фото прикладывал! Пока тьфу-тьфу все горят!
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Спасибо. Правда, как я понял, у Тахо и Эскалейда разные цоколи у габаритов, так что под свой цоколь лампу у фирмы MTF не нашёл. Заказал себе линзованную с одним светодиодом фирмы CREE. По сути, пальцем в небо. Ну, поглядим, как будет светить. По крайней мере у них одних во всём Инете написано, что цветовая температура 4300К. Если не обманывают.
Если интересно:
Автолампа светодиодная AL-3157-CREE
Цвет: Белый
Спецификация:
Кол-во светодиодов 1 шт.
Тип светодиода CREE+Линза
Световой поток 310 лм
Напряжение питания 12 В
Потребляемая мощность 2.5 Вт
Цветовая температура 4300 K
Если интересно:
Автолампа светодиодная AL-3157-CREE
Цвет: Белый
Спецификация:
Кол-во светодиодов 1 шт.
Тип светодиода CREE+Линза
Световой поток 310 лм
Напряжение питания 12 В
Потребляемая мощность 2.5 Вт
Цветовая температура 4300 K
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Светодиоды вместо ламп накаливания
Всем здрасьте и отличного настроения!
Вот задумался: а не заменить ли все лампы на светодиоды.
Есть такой магаз http://www.netuning.ru/.
1. Если начать с самого простого, то это подсветка салона и номеров. Тут безцокольные лампочки (находит по модели авто). Вопрос: кто-нибудь их менял сам? В салоне все плафоны легко открываются (чтобы не сломать крепеж)? Как в дверях?
2. В ДХО (габаритах) вроде у нас цоколь Т10, но на сайте таких нет. Помогите определиться с цоколем.
3. В подсветке фонаря заднего хода наколхозили ксенон. И слепит и фара мутнеет. Какой там стоял цоколь? Хочу вернуть назад и поставить светодиод.
4. И самое сложное (потому что можно только из опыта, а у меня его нет): светодиоды цоколь Н7 в ближний свет вместо галогена. Тут два вопроса возникает: первый - какой подтип цоколя Н7 нам подходит (на сайте на фото видна разница в креплении цоколя), и второй - интересно, поместиться ли радиатор светодиодной лампы под крышку нашей фары или колхозить придется?
И вообще, интересует мнение каждого именно по поводу ближнего света. Вопрос по первым двум пунктам менять или нет - не стоит. Поставил себе в подсветку номера: красота! У меня на второй машине накаливания стоят, запарился менять.
Вот задумался: а не заменить ли все лампы на светодиоды.
Есть такой магаз http://www.netuning.ru/.
1. Если начать с самого простого, то это подсветка салона и номеров. Тут безцокольные лампочки (находит по модели авто). Вопрос: кто-нибудь их менял сам? В салоне все плафоны легко открываются (чтобы не сломать крепеж)? Как в дверях?
2. В ДХО (габаритах) вроде у нас цоколь Т10, но на сайте таких нет. Помогите определиться с цоколем.
3. В подсветке фонаря заднего хода наколхозили ксенон. И слепит и фара мутнеет. Какой там стоял цоколь? Хочу вернуть назад и поставить светодиод.
4. И самое сложное (потому что можно только из опыта, а у меня его нет): светодиоды цоколь Н7 в ближний свет вместо галогена. Тут два вопроса возникает: первый - какой подтип цоколя Н7 нам подходит (на сайте на фото видна разница в креплении цоколя), и второй - интересно, поместиться ли радиатор светодиодной лампы под крышку нашей фары или колхозить придется?
И вообще, интересует мнение каждого именно по поводу ближнего света. Вопрос по первым двум пунктам менять или нет - не стоит. Поставил себе в подсветку номера: красота! У меня на второй машине накаливания стоят, запарился менять.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Привет!
Начнем с того что у нас не стоит система проверки лампочек на предмет разрыва и это плюс! То есть, при желании, можно колхозить диоды везде, где хочешь! Это, в отличии от европейцев, где надо ставить обманки, в салоне... ИМХО, если заморочиться, то никаких проблем нет, все вытаскивается с помощью плоской отвертки и ветоши, чтоб не поцарапать. Но я трогать не стал, двери внутри тоже. Хотя там тоже все просто, достаточно скачать мануал.
В заднем ходе снимай нахер ксенон! Зачем он?! Можно обычный диод или галогенку... Подсветка номерных, обычные безцокольные т10 диоды, желательно, чтоб не один диод был, а как розочка... 5... По краям и в центре поставил себе такие. Смотрится и освещает шикарно! Спереди, в линзы и противотуманки ставь ксенон. Диоды не сфокусируют свет. Дрл... На вкус и цвет... Можно диоды подобрать под цвет ксенона. Я не подключал, мне так нравится.
Спереди габариты, диоды нужно с цоколем как под лампу т10. Тогда даст рассеивающий свет по всему отделению своему и будет смотреться огонь! Фирмы разные, я выбрал MTF. Год прошел, полет нормальный!
Начнем с того что у нас не стоит система проверки лампочек на предмет разрыва и это плюс! То есть, при желании, можно колхозить диоды везде, где хочешь! Это, в отличии от европейцев, где надо ставить обманки, в салоне... ИМХО, если заморочиться, то никаких проблем нет, все вытаскивается с помощью плоской отвертки и ветоши, чтоб не поцарапать. Но я трогать не стал, двери внутри тоже. Хотя там тоже все просто, достаточно скачать мануал.
В заднем ходе снимай нахер ксенон! Зачем он?! Можно обычный диод или галогенку... Подсветка номерных, обычные безцокольные т10 диоды, желательно, чтоб не один диод был, а как розочка... 5... По краям и в центре поставил себе такие. Смотрится и освещает шикарно! Спереди, в линзы и противотуманки ставь ксенон. Диоды не сфокусируют свет. Дрл... На вкус и цвет... Можно диоды подобрать под цвет ксенона. Я не подключал, мне так нравится.
Спереди габариты, диоды нужно с цоколем как под лампу т10. Тогда даст рассеивающий свет по всему отделению своему и будет смотреться огонь! Фирмы разные, я выбрал MTF. Год прошел, полет нормальный!
Последний раз редактировалось Jumperss 02 сен 2014 22:41, всего редактировалось 1 раз.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Вот так спереди у себя я сделал!
Re: Диодные лампы вместо штатных
Сегодня поставил в ПТФ ксенон 4300К !!! Снимал только брызговик с обеих сторон. В дальнейшем хочу в ДРЛ установить ксенон и запараллелить с габаритами. Правильно сказали, что светодиод вообще не светит, только для красоты. Если не заморачиваться с ксеноном, то можно галогенки Филлипс Кристал Вижен 4300К, но подумав, что разница в 2000 и поставил ксенон.