Страница 2 из 11

Добавлено: 08 янв 2016 20:31
КУДЫНАС
Range писал(а):Это устают амортизаторы двери или все нормально?
Скоро совсем помрут! Будьте осторожны, по голове может треснуть ( у знакомого было )!

Re:

Добавлено: 08 янв 2016 20:44
Range
КУДЫНАС писал(а):
Range писал(а):Это устают амортизаторы двери или все нормально?
Скоро совсем помрут! Будьте осторожны, по голове может треснуть ( у знакомого было )!
"Были бы мозги, было бы сотрясение". Будем менять - это дешевле, чем ремонт электрики открывания-закрывания.

Re:

Добавлено: 08 янв 2016 22:40
Ghostbusters
Range писал(а):Чтобы не заводить новую тему, спрошу тут: если машина запаркована под уклоном (стоянка такая во дворе), дверь багажника поднимается, но через секунд 25-30 начинает медленно, как при принудительном закрывании, опускаться. На ровной поверхности все работает как надо. Это устают амортизаторы двери или все нормально?
А какой угол наклона?

Re: Re:

Добавлено: 08 янв 2016 22:47
Range
Ghostbusters писал(а): А какой угол наклона?
Градусов 10-15, наверное, при этом зад машины выше. Обнаружил случайно - при покупке и до сих пор на ровном месте все работает в штатном режиме.

Добавлено: 08 янв 2016 23:32
КУДЫНАС
Градусы значения не имеют, у меня не было случая (кроме сильных морозов), чтобы он не открылся!
Задача механизма открывания/закрывания - открыть/закрыть! Удерживают крышку багажника аморты, она очень не мало весит, если всю эту функцию, выполнял бы один только привод, то он очень быстро ломался бы!

Re:

Добавлено: 08 янв 2016 23:42
Range
КУДЫНАС писал(а):Градусы значения не имеют, у меня не было случая (кроме сильных морозов), чтобы он не открылся! Задача механизма открывания/закрывания - открыть/закрыть! Удерживают крышку багажника аморты, она очень не мало весит, если всю эту функцию, выполнял бы один только привод, то он очень быстро ломался бы!
С открытием проблем нет - есть проблема с удержанием в крайнем верхнем положении в случае, когда машина запаркована под уклоном. Дверь висит секунд пять вверху, затем следует трудно передаваемый словами звук механизма и дверь очень медленно начинает опускаться и так до тех пор, пока до закрытия не останется треть пути, после чего быстро захлопывается. На ровной поверхности подобного режима нет, все в норме - открылась с кнопки и висит в крайнем верхнем, не опускаясь. Я тоже грешу на начинающийся проявляться таким вот макаром износ амортизаторов - они, похоже, еще родные.

Re: Дверь багажника перестала подниматься/опускаться

Добавлено: 08 янв 2016 23:43
Ghostbusters
Вот тоже чешу репу, от чего так...
Подозрение на мороз и то, что все-таки аморты уже под устают.

Re: Дверь багажника перестала подниматься/опускаться

Добавлено: 08 янв 2016 23:49
Range
Ghostbusters писал(а):Вот тоже чешу репу, от чего так... Подозрение на мороз и то, что все-таки аморты уже под устают.
Скорее всего, второе. На Секвойе, кстати, в мороз обычная (не электрическая) багажная дверь нехотя поднималась, приходилось помогать, но, дойдя до верхнего крайнего положения, держалась без проблем. С теплом исчезала необходимость "помогать" - шла вверх после легкого толчка, как обычно. На Эскалэйде под уклоном вверх идет идеально, т.е. электродвижок свое отрабатывает четко - проблема в том, что держать не держится, а это уже от амортизаторов зависит.

Добавлено: 09 янв 2016 10:42
rewers22
Я думаю, что это все же уставшие аморты. Как правильно сказано, их задача удерживать дверь. Как только механизм поднятия перестает участвовать в подъеме двери - сил аммо перестает хватать на удержание.

Добавлено: 12 янв 2016 23:41
Anzor.Evmurzaev
Привет всем.

У меня проблема, которая затронула сразу несколько тем. Но решить ее я не могу уже пол года. Может кто то из вас сможет мне помочь. Это началось весной с моим Эскалейдом 3. Заезжая к себе на работу по пропускам, охрана попросила открыть 5 дверь. Дверь изнутри кнопкой не открылась. Пришлось выходить и открывать кнопкой снаружи. Дверь открылась. После я заехал на территорию на стоянку, повернул ключ зажигания влево и вытащил. Вышел из машины и тут я заметил, что ключ у меня в руках, а двигатель работает. Вот это было удивление. Смог заглушить только вынув предохранитель.

С этого момента у меня двигатель заводится, но выключить его ключом не возможно. После того как заглушу двигатель, на табло начинает мигать Чек и звучит предупредительный сигнал, как будто я забыл выключить фары или оставил ключи в зажигании и открыл дверь. В первый день я оставил машину на ночь с этим сигналом. На утро он сожрал мой аккумулятор. Аккумулятор зарядил, поставил на место. Нужно было поехать по делам и во время остановок, чтобы каждый раз не открывать капот и не дергать предохранитель, я оставлял машину работающую. И тут последовал очередной фокус, который разгадать я не смог. А фокус был в том, что примерно через минут так 5 работы двигателя, причем ключ в кармане. Двигатель все же сам заглох и тут через секунды 2, он вновь сам запустился.

Я был в шоке! И я понял, что я крупно попал на проблему, которую будет очень сложно решить. Вскоре я записался на прием в сервис Кадилак в Краснодаре. Добрался я к ночи. Подъехав к гостинице на ночевку, повернул ключ зажигания влево и О чудо двигатель выключился. И я расстроился, как мастера будут искать причину. На утро я попал на прием. Они провели диагностику нашли какую то ошибку В1440 и сказали, что если повториться заменить IGM switch. Но толком ничего не объяснили. И заменить аккумулятор мол он уже негодный. На счет багажника тоже ничего не смогли сделать. Сказали, что нужно купить новый замок. Я купил, отдал за него 8 тысяч, поменял и ничего с дверью не произошло. Она как не открывалась так и не открывается. Приехав домой я купил новый аккумулятор, и проблема с выключением двигателя меня больше не беспокоила. На багажник я уже плюнул и пользуюсь стеклом откидной двери.

Летом у меня загорелся сигнализатор ТРЕКШЕН КОНТРОЛЬ. На диагностике показало ошибку ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ABS ВЫКЛЮЧЕН, ОШИБКА В ЦЕПИ ТОКА. Вчера поставил вечером машину на стоянку на утро я не смог открыть дверь пультом. Ключ в зажигание и ничего не светится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку. После зарядки запустил двигатель, горит ЧЕК. Несколько светодиодов на заднем спойлере начали мигать, затем через некоторое время эти несколько светодиодов вообще погасли. Двигатель выключается через несколько секунд после поворота ключа. Причем после выключения происходят какие то щелчки в двигателе, как будто он хочет сам снова запуститься. Загнал машину во двор. Жду от вас помощи. Уже не знаю, что делать. Машину очень люблю. Бережно отношусь. Обслуживание всегда провожу вовремя.

Пробег у машины 55 тысяч. Декабрь 2011 года.