Рустам писал(а):Я удалял скотч растворителем. Надо намочить, подождать немного и простой тряпкой вытирать. Греть не стоит! Кстати, очень важна толщина скотча из-за канта на молдинге, где клеится скотч. Тонкий не достанет до двери, сильно толстый тоже не очень. Перед покупкой нужно померять толщину! Скотч неважно какого цвета, главное его надёжность (можно 3М!).
Спасибо за подробные советы! Приклеил молдинг, держится уже три дня, как новый, нигде не отходит. Операция конечно очень муторная и долгая, не хотел бы повторить.
Дома зачищал сам молдинг, примерно 1,5 часа. На нем на внутренней стороне остались куски старого скотча. Потом зачищал дверь машины. Просто растворителем не получилось удалить скотч и большие остатки клея от него. Очень аккуратно удалял/скоблил маленьким шпателем и отверткой попеременно, буквально по миллиметру продвигался, чтобы не поцарапать дверь. Потом уже остатки клея легко стерлись тряпкой с растворителем.
Клеил молдинг скотчем 3М в ДВА слоя, т.к. он тонкий, а клеить его приходится в углубление примерно 1 мм (моток скотча длина 5 м - как раз хватило, осталось сантиметров 10 наверно, ширина скотча 5 мм, толщина около 1 мм, цена 150 руб).
Сначала клеил скотч два слоя на сам молдинг в углублении, потом снимал защитную пленку со скотча и прижимал к двери, держал так минут 10.. Направляющие штыри ничем не усилял, просто рядом добавил маленькие кусочки скотча на всякий случай. В итоге все держится идеально. t-ра воздуха на улице была примерно +27, поверхность двери феном не нагревал.