Если машина не новая, между радиаторами просто прослойка грязи, листьев и мошек. Никаким паром оттуда не добыть. Надо снимать радиатор охлаждения двигателя по любому. Радиатор кондиционера оставить на месте. Выгребать всю грязь, а уже потом чистить радиаторы хоть паром хоть чем.
Я например с триггера распылял жидкость для мойки двигателя, немного ждал и промывал не сильной струёй воды. Никакого керхера!
Радиатор двигателя, который снял и промывал на земле в итоге стал ощутимо легче и после промывки сквозь него я увидел небо!
Хороший повод совместить с заменой охлаждающей жидкости
Сухая мойка двигателя паром
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Сухая мойка двигателя паром
Вот я такими же соображениями и руководствовался. Мне как раз перед прошлым летом предлагали без снятия помыть, и цена была заманчивая. В итоге, когда мыли со снятием, столько из закромов гагна вытекло, что стало понятно, никаким образом через морду до этого добраться было нельзяSkyline04 писал(а):Если машина не новая, между радиаторами просто прослойка грязи, листьев и мошек. Никаким паром оттуда не добыть. Надо снимать радиатор охлаждения двигателя по любому. Радиатор кондиционера оставить на месте. Выгребать всю грязь, а уже потом чистить радиаторы хоть паром хоть чем.
Я например с триггера распылял жидкость для мойки двигателя, немного ждал и промывал не сильной струёй воды. Никакого керхера!
Радиатор двигателя, который снял и промывал на земле в итоге стал ощутимо легче и после промывки сквозь него я увидел небо!
Хороший повод совместить с заменой охлаждающей жидкости
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Сухая мойка двигателя паром
А я люблю всё делать сам. Благо дача, лето, в выходные можно позаниматься не спеша. Сам снимаю, мою, ставлю, масло и колодки меняю. Также колёса с лета на зиму и обратно. В каком шиномонтаже ещё протянут динамометрическим ключом колёсные гайки?