Оптимальный нештатный размер резины

Обсуждаем все, что находится в салоне и снаружи.
Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение BergMan »

Range писал(а):275/55 R20 точно не цепляет.
в этом и НЕ было сомнений, он в списке рекомендованных на tirerack (в отличии от 275/60).

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение Range »

BergMan писал(а):
Range писал(а):275/55 R20 точно не цепляет.
в этом и НЕ было сомнений, он в списке рекомендованных на tirerack (в отличии от 275/60).
Так берите его, тем более, что, по-моему, выбор брендов больше, и зимней, и летней, а стоят одинаково.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re:

Сообщение kostyapa »

Антон писал(а):Не знаю, как ОК, но у меня 275/50/22 при вывороте руля цепляли. Не сильно, но всё же. 275/60/20 на 4.2 мм больше в диаметре. При прямом руле это, конечно, не заметно, но без изменений в штатной конфигурации должно шкрябать в крайних положениях. Возможно, у kostyapa грелись и отгибались покрылки, или стоят не родные пружины с амортами
Сегодня внимательно полазил, покрутил руль, нигде не трут, не задевают. Минимум, конечно, остается, в сантиметр примерно. Аморты, пружины оригинал, не лифтованая, подкрылки без следов кустарных отгибов или обрезов. Одно может быть, диски не оригинал, закошеный под оригинал. А размеры перед установкой посмотреть забыл.

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение BergMan »

kostyapa писал(а):После того, как у меня укатили 22ое лето этой зимой, долго искал и приобрел 20, с резиной 275/60/20. Не цепляют. Выглядят лучше 18, но хуже 22. В целом гармонично,по-моему.
вадим писал(а):Этот типоразмер допущен и указан в инструкции по эксплуатации. На Тахо тоже.
Пардон, на какой странице ?
Если это действительно так - то по логике он должен быть указан в кач-ве рекомендуемого на tirerack, наряду с 275/55.
А его там нет.
kostyapa писал(а):Сегодня внимательно полазил, покрутил руль, нигде не трут, не задевают. Минимум, конечно, остается, в сантиметр примерно. Аморты, пружины оригинал, не лифтованая, подкрылки без следов кустарных отгибов или обрезов. Одно может быть, диски не оригинал, закошеный под оригинал. А размеры перед установкой посмотреть забыл.
Марка и модель резины ?
Спрашиваю на всякий случай, потому что наблюдал очевидную визуальную разницу в размере по высоте, хотя маркировка одна и та же (например эти, 2я в строке заметно ниже):
- зима: Cooper Discovery и российский Nordman SUV (и ещё от Nexen, модель не помню)
- лето: Firestone Wilderness LE и Bridgestone Dueler HT

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Сообщение kostyapa »

Изображение
DSC_2022.JPG
мишлен латитюд 275/60/20

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение BergMan »

Поездил на Cooper Discoverer SRX 275/60 R20 - в крайних положениях шкрябают.
Резина свежая (но укатанная, это значит в своей форме) - с таким размером Эска выглядит гармонично и как с родным.
А с рекомендумым - как слоник на несуразно низких ножках.
Мелькнула мысль оставить 275/60 на задней паре, но знающие люди сразу отсоветовали (размер на этой машине дб одинаковый что спереди, что сзади).

Так что увы - эту тему для себя списАл, придётся ездить на рекомендуемом и не парить моск себе и другим. :roll:

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение Range »

BergMan писал(а):Поездил на Cooper Discoverer SRX 275/60 R20 - в крайних положениях шкрябают.
Резина свежая (но укатанная, это значит в своей форме) - с таким размером Эска выглядит гармонично и как с родным.
А с рекомендумым - как слоник на несуразно низких ножках.
Мелькнула мысль оставить 275/60 на задней паре, но знающие люди сразу отсоветовали (размер на этой машине дб одинаковый что спереди, что сзади).

Так что увы - эту тему для себя списАл, придётся ездить на рекомендуемом и не парить моск себе и другим. :roll:
Если Вам интересно, я могу сфотографировать свои Toyo 285/50 R20 на машине - смотрятся весьма гармонично, плюс рисунок протектора и боковины почти под прямых углом смотрятся отлично. Мне показалось, IMHO, что внешне, на фото, 275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой, зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение Range »

Range писал(а): Если Вам интересно, я могу сфотографировать свои Toyo 285/50 R20 на машине - смотрятся весьма гармонично, плюс рисунок протектора и боковины почти под прямых углом смотрятся отлично. Мне показалось, IMHO, что внешне, на фото, 275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой, зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.
Забыл указать важный момент - у моих неоригинальных дисков вылет ЕТ18, поэтому колеса не тонут в арках и находятся на уровне среза кузова.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение BergMan »

Range писал(а):275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой
Для меня это не так.
Range писал(а):зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.
Согласен, есть такое. Но это не парит.

Спасибо за мысли и предложение, но мимо.
Замысел был достичь макс.заполняемости арок в сторону высоты резины, а не ширины (285/50 R20 - как-раз из этой оперы).
Так что 275/55 останется неизменным.

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
Откуда: Москва

Re: Оптимальный нештатный размер резины

Сообщение drozdovod »

Хочу поделиться своим опытом установки шин в размере 275/60 R20 . 20 радиус считаю отличным балансом практичности и внешнего вида авто. Позволяет установить шины с более высоким профилем,чем на 22 дисках. А это часто необходимость для наших дорог,особенно региональных. Дополнительная высота шины позволяет попадать в ямы без последствий , а арка "заполнена" больше, что придает Эскалейду более гармоничный вид . Плюс маленький прирост к клиренсу. Варианты лифта подвески рассматривались тоже. Но на мой взгляд Эскалейду это не идет. Тогда визуально даже 22 колеса "теряются" в арках. И вид не особо интеллигентый. Слишком "джипистый",спортивный. Но это дело вкуса и условий эксплуатации. Ширина диска у меня 9. Вылет 31. Штатные пружины-амортизаторы. Изначально цепляли подкрылки спереди при крайних положениях . Купил строительный фен для правки. Но не понадобился , как позже оказалось. Многим владельцам известна болезнь модели - края бампера трут крылья. В результате облезает краска , ржавеет крыло. Мой не исключение. Готовился обработать и подкрасить. После снятия подкрылка (локера) была обнаружена причина трения колеса о подкрылок и кривизны установке бампера относительное крыла. Это гнутые нижние кронштейны бампера. Они сделаны не из слишком толстого металла и гнутся при парковке низкой юбкой бампера об бордюр. В результате нижняя часть бампера "уезжает" внутрь , приближая подкрылки ,которые крепятся к бамперу к колесу , вызывая трение шин немного большего диаметра. А заодно и угол бампера упирается в крыло , натирая его впоследствии (ближе к фаре наоборот образуется щель между бампером и крылом). В общем эти кронштейны были выправлены. Бампер встал с ровными зазорам между крылом. А у новых колес появился небольшой зазор между подкрылком при крайних положениях руля. Обратите внимание на равномерность зазора между крылом и бампера. Заодно сохраните краску на крыльях (до первой парковки в бордюр)).

Ответить