Уважаемый,
Jumperss, тут такое дело, что наш ЛКП автомобиля, честно говоря, судя по своему авто и по обзорам, тест-драйвам, оставляет желать лучшего. Ну очень нежное ЛКП

!
А какие сколы ловит капот, бампер... А больные места знаете? Ну должны же знать - это уголки соприкосновения крыльев с бамперами, они вечно трутся друг о друга. Ну а зеркала (крышки внешние, лопухи), разве вы не замечаете, что они тускнеют сильнее всего и начинают в месте соприкосновения с хромированной накладкой тоже терять лак?
Картинка из интернета, просто как пример ужасного скола и отсутствия ЛКП:
Увы, спасательные мероприятия нужно было делать при покупке авто, а именно, что делал мой знакомый - наклеивал пленку М3 (точно не помню маркировку, но типа толстая, бронированная), в которую была укатана вся передняя часть машины: бампер, капот, крылья, пластиковые лопухи боковых зеркал, стойки и все нижние части дверей. Также были покрыты задние крылья, тоже около колес, от которых летит постоянно гравий и прочая дорожная масса, губительная для краски и лака авто.
http://akril.nm.ru/images/antigrav+.jpgЯ так делать не стал! Поясняю почему. Я, перед тем как что-либо сделать, немного изучаю материал. Дело в том, что отзывы по пленке неоднозначные. С одной стороны это реальная защита, с другой стороны это немного, да видимая защита, да еще имеющая свойство в течении 3-5 лет тускнеть, желтеть. Давайте представим, что пленка потускнела и решили заменить. Вот мы снимаем, вешаем новую или не клеим, но уже на месте стыка пленки и непокрытого ЛКП будет контраст. Оно мне надо? Нет, я решил делать чаще мойку с покрытием воска и не лезть в оффроуд с ветками.
Ну а сколы капота, по-хорошему нужно ставить "мухобойку", но я их внешний вид терпеть ненавижу! Поэтому, пока катаюсь, аккуратно, но будет скол, буду полировать и красить, подкопив их достаточно, не из-за одного же естественно. Выйти должно дешевле, чем нанесение плёнки на этапе покупки. Всю авто укатать в пленку - 50000 рублей, да ну нах!