Ура! Пригодились мои накопленные картинки, которые пусть и не совсем раскрывают суть вопроса, но поддержать разговор вполне себе горазд
Итак, был недавно я у Ильи и видел, что за крышкой, но блин!, совсем не запомнил, как все выглядит. Если бы я знал, что нужно все это сейчас, я бы точно все сфотографировал и сразу показал бы все это.
Но пока вот мои изображения и соображения. Дело в том, что вот так случится, не дай Бог, улетишь с дороги или товарищ попросит достать авто из сугроба, дотащить до сервиса, и куда я буду крепить трос? Хрен его знает, верно?
Удивительную вещь видел у Ильи, на белом Тахо было сделано красиво квадратное отверстие и вставлен фаркоп. Т.к. вывода провода на нем нет, предполагаю, что нужность этого устройства именно как я описал выше - достаться, достать друга, дотащить друга или недруга, пофигу
Присмотрел классные вещи!
1. Хэнд-мэйд:
2. Заводские поделки:
3. Еще один варианта использования заглушки, если нет денег - купить крышку заглушку фаркопа (а стоит она ояебу - 6000 рублей), первый вариант был
тут с картинками:
4. А вот такой фаркоп я вижу чаще всего и на белом Тахо, с аккуратной прорезью, был именно этот фаркоп:
К чему я это все? А все к тому, что я рано или поздно доберусь до этого фаркопа за закрытой крышкой, которую присобачил почти на клей от вандалов. Я тоже планирую сделать аккуратный вырез, еще более аккуратным его хочу сделать, да к тому же проделать отверстие с крышкой заглушкой под механизм снятия запаски.
Естественно, все мои доделки и переделки не обходятся без фотографий, поэтому как только, так сразу... Простите, но это до весны все. Пока все активно палим Эскалейды и Тахо без крышки фаркопа, фотографируем и выкладываем в форум