Страница 3 из 20

Добавлено: 22 окт 2015 13:26
вадим
Запоминает и удерживает в памяти где-то с минуту после программирования. Я успел посмотреть, выбрал необходимое меню и потом все сбросилось. Неисправный был естественно с прочерком.

Добавлено: 22 окт 2015 13:41
Алексей Екб
Спасибо очень полезный материал.

Re:

Добавлено: 22 окт 2015 13:42
вадим
Алексей Екб писал(а):Спасибо очень полезный материал.
Все познается практикой.

Добавлено: 27 окт 2015 18:22
Kostas
Уважаемые знатоки :) Подскажите пожалуйста. Если диски не оригинал, подойдут на них датчики давления от оригинальных дисков?

Re:

Добавлено: 27 окт 2015 18:33
вадим
Kostas писал(а):Уважаемые знатоки :) Подскажите пожалуйста. Если диски не оригинал, подойдут на них датчики давления от оригинальных дисков?
Датчики подходят для любых колес, дисков без разницы. Принцип один-частота передачи радиосигнала 315 или 433 МГц, в зависимости от года выпуска авто.

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Добавлено: 27 окт 2015 19:30
Kostas
Понял. Спасибо. Если эска 2011 г.в. частота 433?

Re: Re:

Добавлено: 27 окт 2015 19:35
rewers22
вадим писал(а):
Kostas писал(а):Уважаемые знатоки :) Подскажите пожалуйста. Если диски не оригинал, подойдут на них датчики давления от оригинальных дисков?
Датчики подходят для любых колес, дисков без разницы. Принцип один-частота передачи радиосигнала 315 или 433 МГц, в зависимости от года выпуска авто.
Ненавязчиво поправлю:
Частота датчиков и брелков зависит только от региона. В Америке 315, в Европе 433.
По вину можно посмотреть. Ну и если машина калининградская, то 433 в любом случае.

Re: Re:

Добавлено: 27 окт 2015 19:39
вадим
rewers22 писал(а):Ненавязчиво поправлю:
Частота датчиков и брелков зависит только от региона. В Америке 315, в Европе 433.
По вину можно посмотреть. Ну и если машина калининградская, то 433 в любом случае.
И на Таху тоже?

Добавлено: 27 окт 2015 20:01
rewers22
Естественно. Это же стандарты радиосвязи, а не строителей авто. С этим же связан казус - американский брелок имеет большую " дальнобойность" - просто в силу того, что радиодиапазон канала 315 у нас практически свободен, а 433 забит так что мама не горюй.

Re:

Добавлено: 27 окт 2015 20:18
вадим
rewers22 писал(а):Естественно. Это же стандарты радиосвязи, а не строителей авто. С этим же связан казус - американский брелок имеет большую " дальнобойность" - просто в силу того, что радиодиапазон канала 315 у нас практически свободен, а 433 забит так что мама не горюй.
Короче на Тахи с 2008- 2009 г.г. почему-то на 315 МГц. Я с Кудынас говорил по этому поводу. Себе сейчас жду на 315. Не ужели ошибся?