Добавлено: 22 окт 2015 13:26
Запоминает и удерживает в памяти где-то с минуту после программирования. Я успел посмотреть, выбрал необходимое меню и потом все сбросилось. Неисправный был естественно с прочерком.
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Все познается практикой.Алексей Екб писал(а):Спасибо очень полезный материал.
Датчики подходят для любых колес, дисков без разницы. Принцип один-частота передачи радиосигнала 315 или 433 МГц, в зависимости от года выпуска авто.Kostas писал(а):Уважаемые знатоки Подскажите пожалуйста. Если диски не оригинал, подойдут на них датчики давления от оригинальных дисков?
Ненавязчиво поправлю:вадим писал(а):Датчики подходят для любых колес, дисков без разницы. Принцип один-частота передачи радиосигнала 315 или 433 МГц, в зависимости от года выпуска авто.Kostas писал(а):Уважаемые знатоки Подскажите пожалуйста. Если диски не оригинал, подойдут на них датчики давления от оригинальных дисков?
И на Таху тоже?rewers22 писал(а):Ненавязчиво поправлю:
Частота датчиков и брелков зависит только от региона. В Америке 315, в Европе 433.
По вину можно посмотреть. Ну и если машина калининградская, то 433 в любом случае.
Короче на Тахи с 2008- 2009 г.г. почему-то на 315 МГц. Я с Кудынас говорил по этому поводу. Себе сейчас жду на 315. Не ужели ошибся?rewers22 писал(а):Естественно. Это же стандарты радиосвязи, а не строителей авто. С этим же связан казус - американский брелок имеет большую " дальнобойность" - просто в силу того, что радиодиапазон канала 315 у нас практически свободен, а 433 забит так что мама не горюй.