Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Evgen550
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2015 21:16
Автомобиль: Хаммер Н2
Откуда: Уфа

Сообщение Evgen550 »

У меня на Хомяке H2 так же - 22 колеса! Всё как надо, вечером машину ставил - тишина, а утром ехать - БАЦЦ! Скрежет словно узбек с болгаркой плитку режет...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Похоже,что у GM для наших машин ступицы одинаковы. Посему и симптомы схожи.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Olle »

Ghostbusters писал(а): Если у кого были свои "интересные" истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим...
У меня на эске было дважды, далеко от Москвы. Шумело по разному, никакой связи. Эвакуатор оба раза, чинили на месте, в Минске и в Германии.

Ставили оригинал, конечно. В Минске был на складе, а в Германии заказывали (2 дня доставка). Ломалось оба раз после сильного дождя, когда я ехал 150+. Не знаю, как это связано. Причем, машину оба раза проверяли перед дорогой, все по мелочам устраняли, а ступицы не показывали дефект.
Esc-III

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение вадим »

Olle писал(а):У меня на эске было дважды, далеко от Москвы. Шумело по разному, никакой связи. Эвакуатор оба раза, чинили на месте, в Минске и в Германии.

Ставили оригинал, конечно. В Минске был на складе, а в Германии заказывали (2 дня доставка). Ломалось оба раз после сильного дождя, когда я ехал 150+. Не знаю, как это связано. Причем, машину оба раза проверяли перед дорогой, все по мелочам устраняли, а ступицы не показывали дефект.
Привет! Думаю, что надо как то ориентироваться на усредненный пробег автомобиля от замены ступицы. Хорошо, когда дома наступает ей "кирдык", а в дальней поездке все может случиться. Может пора нам всем в запасе ее возить так на всякий случай.
Последний раз редактировалось вадим 30 июл 2015 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Привет! Думаю, что надо как то ориентироваться на усредненный пробег автомобиля от замены ступицы. Хорошо, когда дома наступает ей "кирдык", а в дальней поездке все может случиться. Может пора нам всем в запасе ее возить так на всякий случай.
Не думаю, что ее стоит возить, штука не дешева, замораживаем просто средства :( Конечно, потом можно и продать, возможно и дороже, но все же. А вот ЛэндРоверу возить стоит, после выхода из строя он уезжает домой вот так:
Изображение

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Где-то уже видел это фото. Думаю, что это просто пример. Радует, что наши машины и в таких случаях доезжают "до штаба".

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Re:

Сообщение Olle »

вадим писал(а):Где-то уже видел это фото. Думаю, что это просто пример. Радует, что наши машины и в таких случаях доезжают "до штаба".
На самом деле, и нам ехать с убитой ступицей нельзя - колесо болтается, порвет тяги или другие части моста разрушатся.
Esc-III

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Olle писал(а):
вадим писал(а):Где-то уже видел это фото. Думаю, что это просто пример. Радует, что наши машины и в таких случаях доезжают "до штаба".
На самом деле, и нам ехать с убитой ступицей нельзя - колесо болтается, порвет тяги или другие части моста разрушатся.
Можно и эвакуатор вызвать. А бывает и по обстоятельствам приходиться действовать. Тут речь идет о том, что владелец не определил, что ступица умерла, а он тем не мене доехал до сервиса. Всяко бывает. Может и тяги вырвать.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Рустам »

Всем привет! Вчера разобрал свою старую ступицу, фото выложу позже. Теперь я знаю, почему они летят! - всё дело в гениальности инженерной мысли дебилов из США. В нашей ступице стоит два подшипника, а между ними стоят зубья АБС. Перед передним подшипником стоит пыльник, а вот задний открыт - его и ломает по причине отсутствия смазки, а смазку не добавишь, засрёт зубья ABS. А теперь самое главное: обойма нашего подшипника пластмассовая и без смазки от перегрева она выгорает. Да вот ещё, мне кажется, что ступица разборная попробую раскрутить отпишусь.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Olle »

Рустам писал(а):Всем привет! Вчера разобрал свою старую ступицу, фото выложу позже. Теперь я знаю, почему они летят! - всё дело в гениальности инженерной мысли дебилов из США. В нашей ступице стоит два подшипника, а между ними стоят зубья АБС. Перед передним подшипником стоит пыльник, а вот задний открыт - его и ломает по причине отсутствия смазки, а смазку не добавишь, засрёт зубья ABS. А теперь самое главное: обойма нашего подшипника пластмассовая и без смазки от перегрева она выгорает. Да вот ещё, мне кажется, что ступица разборная попробую раскрутить отпишусь.
Интересно!
У меня 2 раза вылетал подшипник ступицы после пробега больше 600 км на хорошей скорости. Перегрев вполне может случиться, если смазки мало...
Esc-III

Ответить