Добавлено: 25 июл 2015 17:23
У меня на Хомяке H2 так же - 22 колеса! Всё как надо, вечером машину ставил - тишина, а утром ехать - БАЦЦ! Скрежет словно узбек с болгаркой плитку режет...
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
У меня на эске было дважды, далеко от Москвы. Шумело по разному, никакой связи. Эвакуатор оба раза, чинили на месте, в Минске и в Германии.Ghostbusters писал(а): Если у кого были свои "интересные" истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим...
Привет! Думаю, что надо как то ориентироваться на усредненный пробег автомобиля от замены ступицы. Хорошо, когда дома наступает ей "кирдык", а в дальней поездке все может случиться. Может пора нам всем в запасе ее возить так на всякий случай.Olle писал(а):У меня на эске было дважды, далеко от Москвы. Шумело по разному, никакой связи. Эвакуатор оба раза, чинили на месте, в Минске и в Германии.
Ставили оригинал, конечно. В Минске был на складе, а в Германии заказывали (2 дня доставка). Ломалось оба раз после сильного дождя, когда я ехал 150+. Не знаю, как это связано. Причем, машину оба раза проверяли перед дорогой, все по мелочам устраняли, а ступицы не показывали дефект.
Не думаю, что ее стоит возить, штука не дешева, замораживаем просто средства Конечно, потом можно и продать, возможно и дороже, но все же. А вот ЛэндРоверу возить стоит, после выхода из строя он уезжает домой вот так:вадим писал(а):Привет! Думаю, что надо как то ориентироваться на усредненный пробег автомобиля от замены ступицы. Хорошо, когда дома наступает ей "кирдык", а в дальней поездке все может случиться. Может пора нам всем в запасе ее возить так на всякий случай.
На самом деле, и нам ехать с убитой ступицей нельзя - колесо болтается, порвет тяги или другие части моста разрушатся.вадим писал(а):Где-то уже видел это фото. Думаю, что это просто пример. Радует, что наши машины и в таких случаях доезжают "до штаба".
Можно и эвакуатор вызвать. А бывает и по обстоятельствам приходиться действовать. Тут речь идет о том, что владелец не определил, что ступица умерла, а он тем не мене доехал до сервиса. Всяко бывает. Может и тяги вырвать.Olle писал(а):На самом деле, и нам ехать с убитой ступицей нельзя - колесо болтается, порвет тяги или другие части моста разрушатся.вадим писал(а):Где-то уже видел это фото. Думаю, что это просто пример. Радует, что наши машины и в таких случаях доезжают "до штаба".
Интересно!Рустам писал(а):Всем привет! Вчера разобрал свою старую ступицу, фото выложу позже. Теперь я знаю, почему они летят! - всё дело в гениальности инженерной мысли дебилов из США. В нашей ступице стоит два подшипника, а между ними стоят зубья АБС. Перед передним подшипником стоит пыльник, а вот задний открыт - его и ломает по причине отсутствия смазки, а смазку не добавишь, засрёт зубья ABS. А теперь самое главное: обойма нашего подшипника пластмассовая и без смазки от перегрева она выгорает. Да вот ещё, мне кажется, что ступица разборная попробую раскрутить отпишусь.