Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters »

Tutle писал(а):Нашел в букваре еще один более простой способ активации функции настройки датчиков колес.
Точно-точно, есть такое, мне диагност показывал. В принципе основные процедуры одинаковые (уменьшение давления в шине) и отличие только в активации режима памяти датчиков. В вашем примере используются кнопки брелка: Одновременно нажмите на кнопки открывания и закрывания на пульте ДУ в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин)

DeQueller

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение DeQueller »

OLLEGATORR писал(а):В общем, начал барахлить у меня датчик давления. То показывает давление, то пропадает с ним связь и машинка "требует сервиса колес". Решил поменять датчик, а то раздражать начали сообщения и оранжевые пиктограмки на панели приборов. Купил датчик у Pir@ta. Он же подсказал, как можно поменять датчик без последующей балансировки колес. Вот фотки от Pir@ta:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Объехал ближайшие шиномонтажки - везде очереди! :evil:
Подумал немного и вспомнил дедовский способ разбортовки колеса :) и решил поменять датчик сам:

1. Поддомкрачиваем машинку и снимаем нужное колесо.
2. Если только один домкрат в наличии, то ставим запаску на место колеса и освобождаем домкрат.
3. Спускаем снятое колесо (выкручиваем золотник из "соска").
4. Берем буксировочный трос или прочную веревку и домкрат и делаем это:

Изображение

5. Датчик становится доступен, меняем его, можно и "сосок" сменить, если надо.
6. Вкручиваем золотник на место, подключаем компрессор и включаем его. Приподнимаем колесо за покрышку, чтобы диск провалился и прижался ободом к покрышке (чтоб воздух не травило). Колесо накачивается и покрышка с хлопком, как в шиномонтажке, стает на место.

Вуаля! На всё про всё - 30 минут! Дольше бы очереди ждал в шинках! %)
Штатный набор для замены колеса рулит!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Классный дедовский способ. А я вот про расположение датчиков после смены покрышек или смены местами. Произвести перепрограммирование и все записывается по новой. Каждое новое место установки записывается по новому. Я не заморачивался на строгое соответствие, как раньше стояли колеса. Вроде все правильно показывает на табло. Датчики программируются на давление и новое место установки. Если поставили не на то место и не программировали по новому месту, то естественно отображение не будет соответствовать реальному месту.
Последний раз редактировалось вадим 02 июн 2015 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Naz_ik
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Naz_ik »

вадим писал(а):Классный дедовский способ. А я вот про расположение датчиков после смены покрышек или смены местами. Произвести перепрограммирование и все записывается по новой. Каждое новое место установки записывается по новому. Я не заморачивался на строгое соответствие, как раньше стояли колеса. Вроде все правильно показывает на табло. Датчики программируются на давление и новое место установки. Если поставили не на то место и не программировали по новому месту, то естественно отображение не будет соответствовать реальному месту.
Аналогично. Забил, пока работают.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.

Алексей Екб

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Алексей Екб »

Tutle писал(а):Нашел в букваре еще один более простой способ активации функции настройки датчиков колес.

Процедура настройки датчиков системы:
  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.
  3. Одновременно нажмите на кнопки открывания и закрывания на пульте ДУ в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин).
  4. Начните процедуру с левой передней шины.
  5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы путем снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.
  6. Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.
  7. Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.
  8. Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.
    Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы деактивирован.
    Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE исчезнет с дисплея информационного центра водителя.
  9. Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.
  10. Доведите давление воздуха в шинах до величины 2.4атм, если колеса 22R и 2.2атм, если колеса 18R
Поменял колеса на зимние и конечно загорелась ошибка по давлению в шинах. Произвел эту процедуру (заняла 8-10 минут) и всё стало как в аптеке, спасибо за подобные инструкции.

А ведь в спецсервисе мне сказали, что эта процедура не простая, требуется специальный магнит и время и ещё что то! Короче поеду к ним датчик заслонки менять, отдам листок с этой инструкцией и посмотрю в глаза... ну так просто, без издевки. :D

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

У меня такая инструкция в козырьке водителя лежит. Периодически пользуюсь успешно. Маленькое дополнение - если один из датчиков неисправен, то прописываются только исправные датчики, но через секунд 20 производится сброс показаний прописки из-за неисправности только одного датчика. Лечится заменой неисправного. При этом на одометре горит транспорант неисправности системы контроля за давлением в шинах.

Алексей Екб

Re:

Сообщение Алексей Екб »

вадим писал(а):У меня такая инструкция в козырьке водителя лежит. Периодически пользуюсь успешно. Маленькое дополнение - если один из датчиков неисправен, то прописываются только исправные датчики, но через секунд 20 производится сброс показаний прописки из-за неисправности только одного датчика. Лечится заменой неисправного. При этом на одометре горит транспорант неисправности системы контроля за давлением в шинах.
А как узнать какой из датчиков неисправен?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Алексей Екб писал(а):А как узнать какой из датчиков неисправен?
Присоединяюсь к вопросу, ведь так можно до бесконечности прописывать и не понимать, что же не так...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение вадим »

Выглядит это так:
Изображение

У меня сейчас из-за неисправности одного датчика нет показаний давления на всех 4 колесах. Выявил по следующему признаку. Загорелся транспорант неисправности этой системы. При нажатии меню (вторая сверху) кнопка (на Тахе, у Эски по другому) на заднем (Richt) показания не высветились, прочерки. После перепрограммирования идет запоминание показаний с исправных датчиков, неисправный без показаний, а затем все сбрасывается. Кто не программировал, по новой должны быть показания только с исправных датчиков и неисправный показывает прочерки, при этом всегда горит транспорант неисправности системы.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters »

Понятно, то есть он банально не передал данные с датчика, показал прочерками. Тогда это можно понять только с помощником, который будет сидеть и смотреть в монитор. Ну с помощниками проблем нет, найти их не сложно. Спасибо за разъяснения.

Ответить