Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

Range писал(а):
Антон писал(а):Слышу звон, не знаю, где он?
Почему же? Отнюдь. Слух у меня пока в порядке. Я догадывался, что Вы - не из их числа, но уж очень понравилось - до сих пор голову ломаю, чего в Эскалэйде можно на ТО раз в полгода на 150 тысяч наменять? Бомбить на нем в свободное от зарабатывания миллионов время?
В Шеви+ сгоняйте и предложите им сделать всё, что надо. Счёт будет не меньше.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

вадим писал(а):Лоск стоит своих денег. Кузов современных машин близок к фольге. А экономия на покраске по супер-пупер технологиям с гарантией от сквозноой коррозии? То же с хромированием ручек, решеток и т.д. Хром на пластмассе что то не очень держится. Получается потребитель как чукча покупает трубу от потефона, но она как то не звучит без проигрывателя..Современный автомобиль-компромисс мощности, экономичности, технологичностину и лоска. Конфекта должна иметь красивую обертку и вкусную начинку. Попрошу раскашелится. Ну а про саночки я помолчу.
Да просто что-то обсуждаем про вневмы, ошибки, болячки, а хром на сотку раз в 3 года как-то все забыли в болячки вписать.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Range »

Антон писал(а):
Range писал(а):В Шеви+ сгоняйте и предложите им сделать всё, что надо. Счёт будет не меньше
Лично мне хватило общения с ними по телефону в ходе поиска машины. С тем же успехом можно предложить сгонять к официалу. Практически как про галстук за углом, тот, что дороже...
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Range »

Антон писал(а): Да просто что-то обсуждаем про вневмы, ошибки, болячки, а хром на сотку раз в 3 года как-то все забыли в болячки вписать.
Это, потому что косяки хрома портят настроение, но не влияют, как все остальное, на эксплуатацию. Многие просто красят под цвет кузова и больше о нем не вспоминают.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Благо у нас не сыпят реагенты, хром не лезет, но на одной накладке на двери все равно появились немного мелких пузырьков, а так все норм.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

Range писал(а):Лично мне хватило общения с ними по телефону в ходе поиска машины. С тем же успехом можно предложить сгонять к официалу. Практически как про галстук за углом, тот, что дороже...
Так некоторые даже на гарантию забивают и начинают у них обслуживаться. Век нынче такой, ценятся не профессионалы и мастера, а те, кто громче орёт всему миру, что они профессионалы и мастера.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Ghostbusters »

Я за классику. В голове держу мысль укатать все в пленку, потому как тут царапка, там царапка, все равно в Москве кто-то, да и заденет.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

Ghostbusters писал(а):Я за классику. В голове держу мысль укатать все в пленку, потому как тут царапка, там царапка, все равно в Москве кто-то, да и заденет.
Царапки с пленки как убирать или порезы? Придется переклеивать. Хотя смотриться вкусно.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

Ghostbusters писал(а):Я за классику. В голове держу мысль укатать все в пленку, потому как тут царапка, там царапка, все равно в Москве кто-то, да и заденет.
Я с ребятами, оклейщиками говорил. Сказали мне, что укатать всякие мелочи, вроде гриля и молдингов, в плёнку они не возьмутся. Сильно много изгибов, углов и мелких деталей. Да и вообще укатывание авто в плёнку встаёт в такие деньги, что полный перекрас оказывается дешевле. А учитывая, что плёнка эта живёт меньше свежего вида от новой покраски, затея для меня потеряла какой-либо смысл. Подверженные механическим воздействиям места (фары, перед капота, крылья, низ дверей) смысл, а всю машину - слишком дорого и бессмысленно

Или речь о плёнке вроде матовой краски?
Последний раз редактировалось Антон 03 фев 2017 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

Антон писал(а):
Ghostbusters писал(а):Я за классику. В голове держу мысль укатать все в пленку, потому как тут царапка, там царапка, все равно в Москве кто-то, да и заденет.
Я с ребятами, оклейщиками говорил. Сказали мне, что укатать всякие мелочи, вроде гриля и молдингов, в плёнку они не возьмутся. Сильно много изгибов, углов и мелких деталей. Да и вообще укатывание авто в плёнку встаёт в такие деньги, что полный перекрас оказывается дешевле. А учитывая, что плёнка эта живёт меньше свежего вида от новой покраски, затея для меня потеряла какой-либо смысл. Подверженные механическим воздействиям места (фары, перед капота, крылья, низ дверей) смысл, а всю машину - слишком дорого и бессмысленно

Или речь о плёнке вроде матовой краски?
Согласен. Поддержу.

Ответить