Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Антон, если всё устраивает, для чего прошиваться?
Потом придётся дорогой 98й лить, и он не везде есть
Потом придётся дорогой 98й лить, и он не везде есть

- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Не знаю, мне без прошивки хватает.Антон писал(а):Комрады, Алекс у Ильи в Лаки, и вновь меня подбивают прошиться, кто делал, какие плюсы и минусы, какие подводные камни? Что скажете?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
+1, я бы прошился!Ipat65 писал(а):Прошивайся и не думай, потом сам поймёшь. Машина становится собраней, чутко отзывается на педаль газа, особенно на трассе при обгонах.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Ага, и ресурсные испытания 100% были, по их результатам оригинальные прошивки корректировали.
-
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re:
Всё в точности до наоборот, никто на GM ни карпел, а вот частные компании и есть целая индустрия, которая над этим корпит. Да в общем Сергей реверс это и доказывает своими работами, что там не паханое поле, после инженеров GM.Антон писал(а):Меня, конечно, в первую очередь смущает тот факт, что не даром же толпы инженеров гм карпели над прошивкой, в первую очередь боюсь снижения надежности и проблем с агрегатами