Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Range]
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Честно, пока на стоке по кругу везде стоит.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Еще вопрос: почему в предлагаемом конверсионном комплекте Monroe предлагается менять родные задние пружины на пружины Monroe? Если исходить, к примеру, из того, что производители амортов хотят, чтобы покупатели комплектов вместе с заменой задних амортов меняли и просевшие со временем пружины, почему они предлагают свои, а не пишут о возможности замены новыми оригинальными? Последние, кстати, даже в Москве стоят вполне разумных денег - примерно по 4,5 тысячи рублей за пружину.
Вопрос к КУДЫНАСу и здешним сервисменам: сколько весят две задние пружины Эскалэйда?
Вопрос к КУДЫНАСу и здешним сервисменам: сколько весят две задние пружины Эскалэйда?
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Да меня мои аморты, тьфу три раза, тоже пока не беспокоят. Я рассуждаю о перспективе, надеюсь, далекой. Заказать можно сейчас, благо курс понизился и за 65 рублей за бакс цена за два комплекта выглядит разумной - примерно в 3,5 раза дешевле стока или Арнотта.вадим писал(а):Честно, пока на стоке по кругу везде стоит.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
На сайте производителя комплектов нет. Самый дешевый вариант за два комплекта (амортизаторы с оснасткой плюс задние пружины - $285) предлагает американский магазин rockauto - все варианты с иБэя в среднем дороже на 100-200 долларов.вадим писал(а):Пора прицениваться по курсу. Можно и с ebay взять.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Зря обижаетесь. Делюс опытом по обслуживанию авто.
В свое время в очень и очень уважаемом сервисе, но по американским фордам (не у эндрюса) ливанули в раздатку трансмисионки вместо атф. Хорошо, что не далеко отъехал и глянул в счет...
Касательно прокладок, америка уже давно ничего у себя не производит, даже ливайсы давно шьются за ее пределами, но это лирика.
Возьмите в руку прокладку оригинал и любую другую, и все станет сразу ясно. На линкольне после протяжки задней крышки по динамометру, прокладка стала пруденить под себя. Если бы не протягивали, такого бы не случилась наверное, взяли нужный герметик выкинули прокладку уже более 150 тыс.км проехал и LSD работает!
За всю свою авто историю имел массу машин и только два сервисмена мне запомнились как ответственные, это Илья и Алекс Тушенский и то в силу того, что не они сами контролируют все работы бывают косяки.
А касательно оригинал не оригинал, все что было на авто не оригинал и даже тюниг, все равно издыхало быстрее и порой тюнинг одной детали тянул за собой повреждение пресмыкающийся к ней детали, но это не всегда так.
Но мой опыт скорее всего вам не важен - у меня пробеги очень большие. У меня есть друган, который пошел дальше не оригинала, шаровые просто набивает новой смазкой под пыльники и спустя пару тыс.км просто кладет сверху гаечку и бьет кувалдой (поджимая люфт). Хотят после этого они ходят больше, чем китайский не оригинал
...ну это я так тоже просто делюсь опытом 
В свое время в очень и очень уважаемом сервисе, но по американским фордам (не у эндрюса) ливанули в раздатку трансмисионки вместо атф. Хорошо, что не далеко отъехал и глянул в счет...
Касательно прокладок, америка уже давно ничего у себя не производит, даже ливайсы давно шьются за ее пределами, но это лирика.
Возьмите в руку прокладку оригинал и любую другую, и все станет сразу ясно. На линкольне после протяжки задней крышки по динамометру, прокладка стала пруденить под себя. Если бы не протягивали, такого бы не случилась наверное, взяли нужный герметик выкинули прокладку уже более 150 тыс.км проехал и LSD работает!
За всю свою авто историю имел массу машин и только два сервисмена мне запомнились как ответственные, это Илья и Алекс Тушенский и то в силу того, что не они сами контролируют все работы бывают косяки.
А касательно оригинал не оригинал, все что было на авто не оригинал и даже тюниг, все равно издыхало быстрее и порой тюнинг одной детали тянул за собой повреждение пресмыкающийся к ней детали, но это не всегда так.
Но мой опыт скорее всего вам не важен - у меня пробеги очень большие. У меня есть друган, который пошел дальше не оригинала, шаровые просто набивает новой смазкой под пыльники и спустя пару тыс.км просто кладет сверху гаечку и бьет кувалдой (поджимая люфт). Хотят после этого они ходят больше, чем китайский не оригинал


Поставил тут на днях Монро на зад хс90, оказался шлак полный, вообще не работают, пришлось снимать и сдавать по гарантии. В сервисе сказали, что для Монро это нормально, и ходят они не долго.
Ещё вариант замены - прокачка родных с отключением магнетика. У знакомого с севера были проблемы с нередком, нашёл ему контору в Екб со спецами занимающимися переделкой подвески. Ремонт обогрелся в 16000 за пару снятых аммо, при этом амортизаторы сделали 2х трубными и заменили шток на потолще, гарантия то ли 6 мес, то ли год, повторная прокачка в 2р дешевле. Товарисч катается, тестирует. Переделка перед/зад 35-36 тыс.
По поводу надёжности - досталась мне в обмен та же хс90, на ней переделывали подвеску с занижением 4 года назад на пробеге 16000, сейчас пробег 92000. С подвеской все Гуд, поставил сток, т.к. машина будет продаваться, а любителей жипов с клиренсом как у легковушки практически не найти.
Ещё вариант замены - прокачка родных с отключением магнетика. У знакомого с севера были проблемы с нередком, нашёл ему контору в Екб со спецами занимающимися переделкой подвески. Ремонт обогрелся в 16000 за пару снятых аммо, при этом амортизаторы сделали 2х трубными и заменили шток на потолще, гарантия то ли 6 мес, то ли год, повторная прокачка в 2р дешевле. Товарисч катается, тестирует. Переделка перед/зад 35-36 тыс.
По поводу надёжности - досталась мне в обмен та же хс90, на ней переделывали подвеску с занижением 4 года назад на пробеге 16000, сейчас пробег 92000. С подвеской все Гуд, поставил сток, т.к. машина будет продаваться, а любителей жипов с клиренсом как у легковушки практически не найти.
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Толщина родного штока
953
Толщина нового штока:
954
Кстати мастер сказал что один шток в амортизаторе был погнут!
953
Толщина нового штока:
954
Кстати мастер сказал что один шток в амортизаторе был погнут!
Последний раз редактировалось delf66 23 апр 2016 05:28, всего редактировалось 1 раз.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Какие обиды в виртуале? Ну, разве что тоже виртуальные. Не всем же так "везет" как Вам.Khatet745 писал(а):Зря обижаетесь. Делюс опытом по обслуживанию авто.
В свое время в очень и очень уважаемом сервисе, но по американским фордам (не у эндрюса) ливанули в раздатку трансмисионки вместо атф. Хорошо, что не далеко отъехал и глянул в счет...
Касательно прокладок, америка уже давно ничего у себя не производит, даже ливайсы давно шьются за ее пределами, но это лирика.
Возьмите в руку прокладку оригинал и любую другую, и все станет сразу ясно. На линкольне после протяжки задней крышки по динамометру, прокладка стала пруденить под себя. Если бы не протягивали, такого бы не случилась наверное, взяли нужный герметик выкинули прокладку уже более 150 тыс.км проехал и LSD работает!
За всю свою авто историю имел массу машин и только два сервисмена мне запомнились как ответственные, это Илья и Алекс Тушенский и то в силу того, что не они сами контролируют все работы бывают косяки.
А касательно оригинал не оригинал, все что было на авто не оригинал и даже тюниг, все равно издыхало быстрее и порой тюнинг одной детали тянул за собой повреждение пресмыкающийся к ней детали, но это не всегда так.
Но мой опыт скорее всего вам не важен - у меня пробеги очень большие. У меня есть друган, который пошел дальше не оригинала, шаровые просто набивает новой смазкой под пыльники и спустя пару тыс.км просто кладет сверху гаечку и бьет кувалдой (поджимая люфт). Хотят после этого они ходят больше, чем китайский не оригинал...ну это я так тоже просто делюсь опытом
Я обслуживал машину в Алиан Моторз в Медведково - претензий не было.
По поводу прокладки редуктора заднего моста - есть такой библейский персонаж Фома Неверующий:
Видите надпись на стикере на трех языках "Сделано в США"? Прокладка в упаковке для поставки на завод в Мексике, поэтому и надпись начинается с испанского "эчо эн Эстадос Унидос..." - "Сделано в США".
2007 Cadillac Escalade (black one)