Ну клапана скорее всего будет не достаточно - проблема потому как скорее всего в том, что клапан подох, а умереть одному ему обычно совесть не позволяет и потому мрет канистра набравшись через открытый клапан воды. Сорбирующий уголь разлагается и вентиляция сквозь него становится невозможной. Было бы лето еще б ошибку бы выдавал по эвапу.
Почему на разных заправках по разному? Потому что чем новее оборудование, тем лучше настроен пистолет который "чувствует" противодавление.
Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Range]
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Да, спасибо. Я уже все семь страниц на Кадиллак-клабе одолел по аналогичной теме. Буду пока заправляться там, где нет таких проблем.rewers22 писал(а):ну клапана скорее всего будет не достаточно - проблема потому как скорее всего в том что клапан подох, а умереть одному ему обычно совесть не позволяет - и потому мрет канистра набравшись через открытый клапан воды .Сорбирующий уголь разлагается и вентиляция сквозь него становится невозможной. Было б лето еще б ошибку бы выдавал по эвапу.
Почему на разных заправках по разному? потому что чем новее оборудование тем лучше настроен пистолет который "чувствует " противодавление.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я обошелся просто клапаном, уже 1.5 года как езжу, после его замены и всё Ок.rewers22 писал(а):ну клапана скорее всего будет не достаточно.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Серег! Знаешь, в чем отрицательность такого камента? В том, что я чиню эти автосы много лет и вижу их каждый день, а ты чинишь одну (свою) машину. Наши наблюдения не соизмеримы статистически. Более того скажу, что в 99% случаев за таким каментом обычно стоит "рояль в кустах" - продолжение истории которую не договорили...КУДЫНАС писал(а):Я обошелся просто клапаном, уже 1.5 года как езжу, после его замены и всё Ок.rewers22 писал(а):Ну клапана скорее всего будет не достаточно.
Люди итак с удовольствием верят в "предохранитель задней передачи" потому что он ничего не стоит. В любом случае этот "спор" решит диагностика.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5749
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Мы тоже не лыком шитыRange писал(а):Да, спасибо. Я уже все семь страниц на Кадиллак-клабе одолел по аналогичной теме. Буду пока заправляться там, где нет таких проблем.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Серёг!
Причём тут спор, я написал как у меня решилась это проблемка, причём на двух Тахычах
А канистру только менять или её почистить можно?
Причём тут спор, я написал как у меня решилась это проблемка, причём на двух Тахычах
А канистру только менять или её почистить можно?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5749
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
В ХВК чистят, да и в Лакки вроде тоже.КУДЫНАС писал(а):Серёг! Причём тут спор, я написал как у меня решилась это проблемка, причём на двух Тахычах А канистру только менять или её почистить можно?
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Опять же, что там чистить?
В который раз убеждаюсь, что у нас не осознают, что делают
Канистра с активированным углем нужна для того, чтобы при заправке пары бензина отсаживались в этой канистре, а наружу выходил воздух. Когда умирает клапан вентиляции ( тот что в жопе) - он умирает обычно (на 99%) в открытом состоянии, то при продувке (не путать с вентиляцией) в бензобаке образуется разряжение. А так как клапан вентиляции ОТКРЫТ то начинается движение воздуха через канистру. Много воздуха. Сырого. Уголь в канистре пытается сорбировать эту влагу и становится непроходим для газов. Именно поэтому при заправке начинаются проблемы, ведь для того, чтобы залить в бак бензин, оттуда надо удалять воздух. Воздух должен удаляться через канистру - а там ...
Уголь же в канистре от влаги быстро анигилирует и разлогается на " чОрное гагно" которое при попытках продуть вылетают, конечно, частично наружу... Опасность заключается в том, что канистру еще и продувают методом вакуумирования из мотора и это "черное гавно" является во общем-то неплохим абразивом. А там его пару кг...
В который раз убеждаюсь, что у нас не осознают, что делают
Канистра с активированным углем нужна для того, чтобы при заправке пары бензина отсаживались в этой канистре, а наружу выходил воздух. Когда умирает клапан вентиляции ( тот что в жопе) - он умирает обычно (на 99%) в открытом состоянии, то при продувке (не путать с вентиляцией) в бензобаке образуется разряжение. А так как клапан вентиляции ОТКРЫТ то начинается движение воздуха через канистру. Много воздуха. Сырого. Уголь в канистре пытается сорбировать эту влагу и становится непроходим для газов. Именно поэтому при заправке начинаются проблемы, ведь для того, чтобы залить в бак бензин, оттуда надо удалять воздух. Воздух должен удаляться через канистру - а там ...
Уголь же в канистре от влаги быстро анигилирует и разлогается на " чОрное гагно" которое при попытках продуть вылетают, конечно, частично наружу... Опасность заключается в том, что канистру еще и продувают методом вакуумирования из мотора и это "черное гавно" является во общем-то неплохим абразивом. А там его пару кг...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Канистру менять периодически надо. Как отстреливать начинает на заправке, значит первый симптом, и сразу ошибочки проверить. Р0446 уже дожидаться должна, но может и не высвечиваться. Где-то смотрел отчет на другом форуме: один товарищ срезал крышку у канистры (или адсорбера, можно и так назвать), удалил отработанный активированный уголь и засыпал свежий и запаял, да еще все трубочки продул. И наступило у него счастье, заправляться стал на удивление быстро.rewers22 писал(а):Опять же, что там чистить?
В который раз убеждаюсь, что у нас не осознают, что делают
Канистра с активированным углем нужна для того, чтобы при заправке пары бензина отсаживались в этой канистре, а наружу выходил воздух. Когда умирает клапан вентиляции ( тот что в жопе) - он умирает обычно (на 99%) в открытом состоянии, то при продувке (не путать с вентиляцией) в бензобаке образуется разряжение. А так как клапан вентиляции ОТКРЫТ то начинается движение воздуха через канистру. Много воздуха. Сырого. Уголь в канистре пытается сорбировать эту влагу и становится непроходим для газов. Именно поэтому при заправке начинаются проблемы, ведь для того, чтобы залить в бак бензин, оттуда надо удалять воздух. Воздух должен удаляться через канистру - а там ...
Уголь же в канистре от влаги быстро анигилирует и разлогается на " чОрное гагно" которое при попытках продуть вылетают, конечно, частично наружу... Опасность заключается в том, что канистру еще и продувают методом вакуумирования из мотора и это "черное гавно" является во общем-то неплохим абразивом. А там его пару кг...