Какой диаметр эмблемы на хром-накладке багажной двери? На решетке радиатора - 16 см. А на заду? Хочу в "моем брелоке" на Семеновской купить, а они уверены только в размере на перед.
Range писал(а):Какой диаметр эмблемы на хром-накладке багажной двери? На решетке радиатора - 16 см. А на заду? Хочу в "моем брелоке" на Семеновской купить, а они уверены только в размере на перед.
Эх, я сегодня без машины, так бы померил на парковке на работе и сказал
Добавлено: 15 май 2017 13:17
geotex
То же 16!!! Только что измерил!
Re:
Добавлено: 15 май 2017 18:59
Range
geotex писал(а):То же 16!!! Только что измерил!
Спасибо - только от машины, а, как обычно, померить было нечем.
Range писал(а):Процесс, похоже, пошел. Думаю, скоро киты для переделки будут продаваться. Сейчас купить набор деталей на перед вместе с оптикой тысяч в триста будет стоить:
Превращение в элегантные формы. Сразу и не скажешь, что третий Эск.
вадим писал(а):
Превращение в элегантные формы. Сразу и не скажешь, что третий Эск.
Оба поколения едут одинаково - разница в нюансах, не стоящих 3 млн.
3-е поколение 12-14 гг. стоит в диапазоне 1,5-2 млн. руб.
4-е поколение - от 3,5 до 6 млн. руб.
Внутри плюс-минус тоже - устаревшим дизайн салона (приборов, торпеды) 3-го язык не поворачивается назвать.
Остается внешний вид: покупка запчастей переда плюс работа за 250-300 тысяч, ставим на зад длинные китайские фонари (тут тема есть) и лепим накладку с эмблемой нового.
Итого: грубо - 2млн. совокупных затрат вместе со стоимостью покупки бэу машины ( если машина уже есть - и того меньше: около 300-400 тыс. руб.) и у вас новый Эскалэйд 14-го модельного года - экономия минимум в 1,5 млн. (если брать бэушный) и 2,5-з млн. руб., если брать новый.
вадим писал(а):А Тахуна не пробывали еще генерировать до 4-го поколения. Что то думается мне, что не надо.А что, братцы скажите?
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы - просто, если народ за бугром заморачивается, то идет по пути максимальной отдачи - если уж вкладываться в работы по переделке, надо в итоге из Шевроле Кадиллак получить, а не опять Шевроле.
Сейчас посмотрел на авито кузовню: капот, крылья, бампер по 15 - 20 тыщ, решетка радиатора новая в сборе - 20 тыщ, молдинг капота новый - 5 тыщ и т.д. Оптика диодная в районе 100 тысяч за пару. Короче, если заморочится, то узнаёшь, что все дешевле, чем на 3-е поколение, а эффект после смены "имиджа" - колоссальный (вид авто новой генерации).