Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
28 май 2019 18:04
Бензин, дизель? Какой объем?
Дизель 4.4

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Нормально.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
28 май 2019 18:48
Нормально.
На самом деле он нормальный даже с 3.0 на 250 сил, по городу так точно выше крыши, на трассе, конечно, не позволит всего на свете, с другой стороны, трёхлитровый и весит 2160, так что едет он вполне уверенно

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
28 май 2019 14:06
Принимай поздравления с покупкой, ну и ждем сравнение машин.
Он меньше. Значительно. Это не отменяет, конечно, того, что он здоровенный, но места внутри сильно меньше Эскалейда.

По итогам недели ощущений, если без всяких эмоций и восторгов, в сухом остатке получил из опций, чего не хватало на Эске:
- камеры вкруг, теперь в паркинг спускаюсь без страха задеть бордюр на пандусе или ворота, это удобно и было желаемо
- выдвижные пороги (на Эске они были, но Спорт у меня без них и это прям не удобно)
- панорама. Никогда не хотел этого, я люком то не пользуюсь, но в нынешнюю солнечную погодку это прям добавляет позитива от поездок
- пневма. Она не такая, как на эскалейде, она реально может как уложить машину на брюхо, так и задрать на цыпочки. Ну и дорогу такая подвеска отсекает намного лучше, все неровности пропадают
- дизель 4.4 на 340 сил. Я не гонщик, а Ренж по документам весит столько же, сколько эскалейд. И если у атмосферного 6.2 заявленные 409 сил и момент выдаются где-то в районе оборотов, до которых я крутил его пару раз в жизни, то здесь весь момент доступен на 1750 оборотах, при небольшом нажатии педали, а все 340 сил на 3500 оборотах. То есть по городу реально ездишь на все деньги, отданные за налог :D
- тормоза и стабилизация. Комплектация Vogue SE, это всё далеко не базовое (в базе ренж без активного стаба и валкий, а тормоза поменьше, но и весит он с 3.0 сильно меньше, на выходе всё равно тормозит получше стокового эскалейда), но вкупе с двигателем и отсутствием рамы делает его более легковым по сравнению с Эскалейдом. Ускоряется легче (именно легче, по паспорту разгон чуть больше, чем у Эскалейда), тормозит легче, маневрирует спокойнее. Но всё же не легковушка. Высокий и тяжелый.
- сиденья удобнее. В них хреналиард настроек (опять же не базовые), легче настроить под себя, плюс есть регулировка вылета руля, а это позволяет сесть удобно. Я, конечно, нашёл удобное положение и ездил с комфортом на Эскалейде, но всё таки в нём приходилось сидеть так, как позволяли настройки. В четвёртом, по-моему, уже сделали регулировку по вылету. Хочешь - сиди, как в легковушке, полулёжа, хочешь - "по-джипперски" высоко сижу, далеко гляжу
- музыка. Я не ценитель и не обладатель феноменального слуха, но меридиан явно сочнее, чем Bose.
- шумка сильно лучше даже Platinum. Из-за этого музыка ещё лучше звучит, а вкупе с подвеской отсекаются вообще все внешние раздражители

Но не всё так идеально, на самом деле. Мне была удобнее компоновка салона с 3 рядами и проходом между кресел сзади. Здесь питомцев придётся как-то усаживать, этот квест ещё предстоит. Запаска в багажнике, габариты машины и шторка делают багажник таким же, как у универсалов. У Эскалейда это всё таки была прям комната, ничем не отделённая от салона. Хочешь - сложил 2 ряд сидений и получил вообще 3 куба воздуха. Тут всё скромнее. Мультимедия тупая и хреновая. Об этом только ленивый не сказал, во всех обзорах и отзывах написано, но это действительно так. У Эскалейда разрешение даже хуже, но он так не тормозит, тут прям китайский планшет под нагрузкой. Пневма хоть и расчудесная вся, но чувствуется, что энергоёмкости намного меньше, на лежачих приходится замедляться сильнее, это при учёте, что я на 20 колёсах с 55 профилем

Ну и да, наша азиатская натура. Если к Эскалейду народ относился с пиететом, то тут на вежливость пробивает даже самых солидных участников движения на икспятых и крузаках

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон, спасибо за столь развернутый ответ! :beer:

Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Sabot83 »

Ghostbusters писал(а):
13 ноя 2018 09:12
Антон писал(а):
13 ноя 2018 06:44
...но задний ряд не имеет прохода посередине. А мне эта компоновка очень подходит с точки зрения путешествия с животинами. Я вообще не нашёл ни одной машины, у которой бы сзади капитанки были разделены проходом, а не подлокотником, кроме эскалейда и тахо
Очень не нарадуюсь этому свободному проходу. Сколько раз через него проходил и супруга с ребенком там присаживается, чтобы развлекать его в кресле. Сейчас тоже актуально, когда вожу материалы для ремонта, много чего размещаю в проходе. Капитанки, в том виде, в котором они у меня сейчас - лично для меня очень выгодное решение, менять которое не хочется. Хотя в свое время задумывался, а удобно ли это.
исключительно с раздельным рядом) очень удобно
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

Что можно сказать? Наверноечто хотел, то и получил. И так всегда! Мы все в постоянном поиске, даже подсознательно. Мы живем, желаем и получаем, раз достигли!

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

Ghostbusters писал(а):
28 май 2019 17:03
Ух ты!!! Вот эта машинка в предыдущем кузове если была агонь, то в нынешнем вообще наверно ляля!
Поздравляю! :beer: :beer: :beer:
А про Тропарево и "свиновстречу", во сколько она начнется?
1 июня в 14.00

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Виталька, шашлыка не будет и не надейся. :ROFL:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
29 май 2019 08:46
Виталька, шашлыка не будет и не надейся. :ROFL:
Кстати, бывает, как правило. Не из участников, конечно :crazy:

Ответить