Стук движка Escalade гибрид

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
сталкер
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2020 08:01
Автомобиль: кадилак эскалейд гибрид 2010

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение сталкер »

Сипайло - это кто. Простите с именами плохо.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение Yazhek »

сталкер писал(а):
14 окт 2020 07:25
Сипайло - это кто. Простите с именами плохо.
Да если Сергей Реверс не услышал, то и не парься. Его авторитету можно довериться. А Сипайло - это Шеви+, которые у тебя полюбому найдут то, от чего завтра твоя машина должна сломаться.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение Yazhek »

сталкер писал(а):
13 окт 2020 13:28
Давление масла - 350-420 кПа. К кому приехать на диагностику. Я в москве.
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение КУДЫНАС »

Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Ну на ХХ и на "D" - не работает двс, это гибрид! Вроде нужно капот открыть, и тогда ДВС не выключится.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение rewers22 »

Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
сталкер писал(а):
13 окт 2020 13:28
Давление масла - 350-420 кПа. К кому приехать на диагностику. Я в москве.
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Да он описывал именно на ходу .При 1500 примерно.Там ясен красен 340-400.
ДА и гибрид нагреть сложнее- на нем реально надо вжигать чтоб давление опустилось .
МЫ недавно чинили гибрид как раз по давлению масла .Вся проблема с давлением была просто из-за использования говномасла - которое закоксовало все что можно . Заменили насос, всякие мелочи - и все стало ок.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение Yazhek »

КУДЫНАС писал(а):
14 окт 2020 13:56
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Ну на ХХ и на "D" - не работает двс, это гибрид! Вроде нужно капот открыть, и тогда ДВС не выключится.
Точно ведь гибрид. )) Не обратил внимание.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Re: Стук движка Escalade гибрид

Сообщение Yazhek »

rewers22 писал(а):
14 окт 2020 21:25
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01


350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Да он описывал именно на ходу .При 1500 примерно.Там ясен красен 340-400.
ДА и гибрид нагреть сложнее- на нем реально надо вжигать чтоб давление опустилось .
МЫ недавно чинили гибрид как раз по давлению масла .Вся проблема с давлением была просто из-за использования говномасла - которое закоксовало все что можно . Заменили насос, всякие мелочи - и все стало ок.
Действительно, а как тогда правильно замерить давление на нем? в какой момент нужно смотреть и каким должно быть давление?

Ответить