Страница 2 из 2

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 14 окт 2020 07:25
сталкер
Сипайло - это кто. Простите с именами плохо.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 14 окт 2020 11:59
Yazhek
сталкер писал(а):
14 окт 2020 07:25
Сипайло - это кто. Простите с именами плохо.
Да если Сергей Реверс не услышал, то и не парься. Его авторитету можно довериться. А Сипайло - это Шеви+, которые у тебя полюбому найдут то, от чего завтра твоя машина должна сломаться.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 14 окт 2020 12:01
Yazhek
сталкер писал(а):
13 окт 2020 13:28
Давление масла - 350-420 кПа. К кому приехать на диагностику. Я в москве.
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 14 окт 2020 13:56
КУДЫНАС
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Ну на ХХ и на "D" - не работает двс, это гибрид! Вроде нужно капот открыть, и тогда ДВС не выключится.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 14 окт 2020 21:25
rewers22
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
сталкер писал(а):
13 окт 2020 13:28
Давление масла - 350-420 кПа. К кому приехать на диагностику. Я в москве.
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Да он описывал именно на ходу .При 1500 примерно.Там ясен красен 340-400.
ДА и гибрид нагреть сложнее- на нем реально надо вжигать чтоб давление опустилось .
МЫ недавно чинили гибрид как раз по давлению масла .Вся проблема с давлением была просто из-за использования говномасла - которое закоксовало все что можно . Заменили насос, всякие мелочи - и все стало ок.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 15 окт 2020 09:50
Yazhek
КУДЫНАС писал(а):
14 окт 2020 13:56
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01
350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Ну на ХХ и на "D" - не работает двс, это гибрид! Вроде нужно капот открыть, и тогда ДВС не выключится.
Точно ведь гибрид. )) Не обратил внимание.

Re: Стук движка Escalade гибрид

Добавлено: 15 окт 2020 09:53
Yazhek
rewers22 писал(а):
14 окт 2020 21:25
Yazhek писал(а):
14 окт 2020 12:01


350-400 это наверно при езде? Или как измерялось? По хорошему, нужно часик поездить, чоб масло разогрелось и на холостом ходу, на тормозе в режиме "D" замерить.
Да он описывал именно на ходу .При 1500 примерно.Там ясен красен 340-400.
ДА и гибрид нагреть сложнее- на нем реально надо вжигать чтоб давление опустилось .
МЫ недавно чинили гибрид как раз по давлению масла .Вся проблема с давлением была просто из-за использования говномасла - которое закоксовало все что можно . Заменили насос, всякие мелочи - и все стало ок.
Действительно, а как тогда правильно замерить давление на нем? в какой момент нужно смотреть и каким должно быть давление?