Лекала есть. На все варианты салонов и багажника. Продолжим общение в личке)Stazz писал(а):Итого - комплект как на картинке + узкий в багажник.
Реквизиты выслал в личку, спасибо.
Могли бы Вы также уточнить - есть лекала на BMW X5 E70?
Автомобильные коврики для Cadillac
- Brazilio
- Партнер форума
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
- Автомобиль: CL55 AMG
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Автомобильные коврики для Cadillac
Константин, приветствую!
Обращаюсь к вам с нестандартным вопросом... но, возможно в будущем, он может принести некую моржу и пользу вашему делу, если все что задумано будет сделано по высшему разряду.
Итак, начну издалека. Каждый год в автотуризме становится очень популярным тема Севера! Если вы смотрели другие разделы форума, то могли видеть, что и я побывал в пос.Варандей, где низкие температуры, сильные ветра и прочие прелести непогоды. Во всех этих экстремальных поездках используется автомобиль не только как средство для передвижения, но и как дом, кухня, ванна, да даже туалет.
Так вот, помимо печек, которые обогревают салон во время дневок, ночевок, идет и утепление всего и вся. Одним из участков, где обязательно требуется утепление, являются стекла задние боковые, где располагается "кровать". От стекол, если их не покрыть пенофолом или чем-то еще теплым, начинает сильно тянуть холодом, машина быстро теряет тепло.
И вот в нашей поездке мы закупили пенофол, скотч, начали все это вырезать несколько часов, клеить на улице на скотч. Почему выбрали такой способ, а не двухсторонний скотч к примеру, да все потому, что в 2013-м году в поездке на Ямал ребята уже использовали этот способ приклейки утеплителя, а потом он остался навсегда приклеенным и отодрать с тонировки его было невозможно, не повредив саму тонировку.
Что прошу я, и в принципе мне понадобится это в далеком будущем, и для моих друзей в 2017 году при поездке тремя машинами по "Стройке 501-503". Я хочу попробовать вариант изготовления на свое заднее стекло Эскалейда III своего рода ковра с толстым ворсом и вот такими дырочками по периметру:


Лекало я могу снять и выслать вам по почте, количество дырочек и их расположение тоже обозначу. Вы спросите, зачем дырочки, а вот для чего: в них я буду вставлять вот такие присоски, а потом крючок стопор просуну. Пять десятков таких присосок я уже заказал на алиэкспресе. Присоски - это вот тот самый лучший способ, чтобы держать такой "ковер-утеплитель" стекла у самого стекла.
Задача какая еще - это сделать ворс двухсторонним, а сам ковер максимально легким.
Чего добиваемся?
На данный момент хочу провести эксперимент на себе, на Эскалейде, на стекле пятой двери. Так как вы отвечаете на сообщения, любите нестандартные задачи, хочу спросить вас - возьметесь за такую работу? Если да, я предоставлю все чертежи, места для отверстий под присоски, ну и с надеждой на скидку
P.S. Если эта тема сработает и реально будет надежно висеть и сохранять тепло, обязательно сниму видео с указанием источника, где делался ковер!
Обращаюсь к вам с нестандартным вопросом... но, возможно в будущем, он может принести некую моржу и пользу вашему делу, если все что задумано будет сделано по высшему разряду.
Итак, начну издалека. Каждый год в автотуризме становится очень популярным тема Севера! Если вы смотрели другие разделы форума, то могли видеть, что и я побывал в пос.Варандей, где низкие температуры, сильные ветра и прочие прелести непогоды. Во всех этих экстремальных поездках используется автомобиль не только как средство для передвижения, но и как дом, кухня, ванна, да даже туалет.
Так вот, помимо печек, которые обогревают салон во время дневок, ночевок, идет и утепление всего и вся. Одним из участков, где обязательно требуется утепление, являются стекла задние боковые, где располагается "кровать". От стекол, если их не покрыть пенофолом или чем-то еще теплым, начинает сильно тянуть холодом, машина быстро теряет тепло.
И вот в нашей поездке мы закупили пенофол, скотч, начали все это вырезать несколько часов, клеить на улице на скотч. Почему выбрали такой способ, а не двухсторонний скотч к примеру, да все потому, что в 2013-м году в поездке на Ямал ребята уже использовали этот способ приклейки утеплителя, а потом он остался навсегда приклеенным и отодрать с тонировки его было невозможно, не повредив саму тонировку.
Что прошу я, и в принципе мне понадобится это в далеком будущем, и для моих друзей в 2017 году при поездке тремя машинами по "Стройке 501-503". Я хочу попробовать вариант изготовления на свое заднее стекло Эскалейда III своего рода ковра с толстым ворсом и вот такими дырочками по периметру:


Лекало я могу снять и выслать вам по почте, количество дырочек и их расположение тоже обозначу. Вы спросите, зачем дырочки, а вот для чего: в них я буду вставлять вот такие присоски, а потом крючок стопор просуну. Пять десятков таких присосок я уже заказал на алиэкспресе. Присоски - это вот тот самый лучший способ, чтобы держать такой "ковер-утеплитель" стекла у самого стекла.
Задача какая еще - это сделать ворс двухсторонним, а сам ковер максимально легким.
Чего добиваемся?
- - эстетический вид утеплителя наконец-то радует глаз;
- - быстросъемный, щадящий тонировку и стекла, щадящий обшивку;
- - долговечный, применяемый не один год в поездках;
- - не стыдно продать с автомобилем (а экспедиционники покупают такие же любители заехать далеко и на долго) или продать отдельно другому, если не понравились.
На данный момент хочу провести эксперимент на себе, на Эскалейде, на стекле пятой двери. Так как вы отвечаете на сообщения, любите нестандартные задачи, хочу спросить вас - возьметесь за такую работу? Если да, я предоставлю все чертежи, места для отверстий под присоски, ну и с надеждой на скидку

P.S. Если эта тема сработает и реально будет надежно висеть и сохранять тепло, обязательно сниму видео с указанием источника, где делался ковер!
Re: Автомобильные коврики для Cadillac
Эти присоски нихрена не держат зимой 
Вообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(

Вообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Автомобильные коврики для Cadillac
У меня не один год регистратор висел на присоске, не падал ни зимой ни летом. Главное ковер, а потом и присоски разные есть, наловчимсяKhatet745 писал(а):Эти присоски нихрена не держат зимойВообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(

Re: Автомобильные коврики для Cadillac
Я на такие пробовал в басе шторки вешать, не держат нихрена, ни зимой ни в жару...Ghostbusters писал(а):У меня не один год регистратор висел на присоске, не падал ни зимой ни летом. Главное ковер, а потом и присоски разные есть, наловчимсяKhatet745 писал(а):Эти присоски нихрена не держат зимойВообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(
- Brazilio
- Партнер форума
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
- Автомобиль: CL55 AMG
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Автомобильные коврики для Cadillac
Здравствуйте! Ну чтож, по порядку:Ghostbusters писал(а):Константин, приветствую!
Можно попробовать сделать, присылайте обычной почтой выкройку на бумажке. Что за ковры лежат у вас в ESV? За компанию хотел попросить вас обвести и их, для коллекции пусть будут (второй, третий ряд).
Сделать можно всё, но:
1. Материал или лёгкий или максимально плотный. Плотный материал всегда тяжелый. Для ваших целей подойдет "стоячий" материал. Серый, который вы прикрепили к сообщению - как раз из таких. В качестве эксперимента я найду что-нибудь подобное, так что цена эксперимента будет не высока.
2. Ворс может быть только с одной стороны, либо нужно сшивать между собой два куска. Почему сшивать не рекомендую - внутри между резиновой основой обоих кусков будет образовываться конденсат, увеличится вес изделия и установить люверсы станет невозможно.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Автомобильные коврики для Cadillac
Спасибо за подробный ответ!Brazilio писал(а):Здравствуйте! Ну чтож, по порядку:Ghostbusters писал(а):Константин, приветствую!
Можно попробовать сделать, присылайте обычной почтой выкройку на бумажке. Что за ковры лежат у вас в ESV? За компанию хотел попросить вас обвести и их, для коллекции пусть будут (второй, третий ряд).
Сделать можно всё, но:
1. Материал или лёгкий или максимально плотный. Плотный материал всегда тяжелый. Для ваших целей подойдет "стоячий" материал. Серый, который вы прикрепили к сообщению - как раз из таких. В качестве эксперимента я найду что-нибудь подобное, так что цена эксперимента будет не высока.
2. Ворс может быть только с одной стороны, либо нужно сшивать между собой два куска. Почему сшивать не рекомендую - внутри между резиновой основой обоих кусков будет образовываться конденсат, увеличится вес изделия и установить люверсы станет невозможно.
Пусть даже и двухсторонний "коврик на стекло" и не получится сделать, но как мне кажется, серый вариант не толще самого простого ковролина, а значит теплосберегающие свойства его будут ниже того же простого пенофола с фольгой

Я глянул на вашем сайте материал разной толщины с показаниями удельного веса. Получается, что не больше 2кг будет висеть на стекле по приблизительным прикидкам. Может быть все-таки попробуем?
Вот три материала, которые мне понравились:
1. Черный 7.3 - 2100 гр/кв м

2. Серый 8.0 - 2100 гр/кв м

3. Немного удивительно, что Серый 6.3 весит так же 2100 гр/кв м

Мне пока ближе всего и хочется попробовать Черный 7.3 - потому как в цвет салона. Это если вы не отговорите... В ближайшие неделю две я сделаю лекало, в соответствии с весом рассчитаю люверсы по периметру и центру.
По поводу ковриков в Эскалейде ESV - у меня стоят родные американские походу ковры ворсовые, толстенные притолстенные такие, думаю такие же как и в не ESV. Они у меня спереди и сзади махонькие чисто для ног. Я ими очень доволен. И зимой и летом они легки в обслуживании, чистке, мойке. Наверно такие лекала у вас есть, но если нужно, фото я сделаю и выложу для понимания и сравнения.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Отлично, тогда останавливаемся на Черный 7.3! С меня лекалы, как сделаю, спрошу адрес для отправки вам по почте. Я могу кстати и в автокаде нарисовать и по почте электронной чертеж выслать, это на тот случай, если у вас есть плоттер.Brazilio писал(а):Черный 7.3 и серый подойдут для ваших целей, серый 8.0 мягкий и будет висеть.
А сфоткайте пространство второго и третьего ряда вашей машины? Особенно интересует пространство третьего ряда.
Фото пространства для ног и ковриков сделаю вечером, покажу, что у меня там, выложу.
- Brazilio
- Партнер форума
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
- Автомобиль: CL55 AMG
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Плоттера нет, мы дедушкиным способом - на картоне. Сделаете лекало - скажите размер, а я вам примерную цену.
Последний раз редактировалось Brazilio 06 окт 2016 14:01, всего редактировалось 1 раз.