Автомобильные коврики для Cadillac

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Brazilio
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
Автомобиль: CL55 AMG
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re:

Сообщение Brazilio »

Stazz писал(а):Итого - комплект как на картинке + узкий в багажник.
Реквизиты выслал в личку, спасибо.
Могли бы Вы также уточнить - есть лекала на BMW X5 E70?
Лекала есть. На все варианты салонов и багажника. Продолжим общение в личке)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Ghostbusters »

Константин, приветствую!

Обращаюсь к вам с нестандартным вопросом... но, возможно в будущем, он может принести некую моржу и пользу вашему делу, если все что задумано будет сделано по высшему разряду.

Итак, начну издалека. Каждый год в автотуризме становится очень популярным тема Севера! Если вы смотрели другие разделы форума, то могли видеть, что и я побывал в пос.Варандей, где низкие температуры, сильные ветра и прочие прелести непогоды. Во всех этих экстремальных поездках используется автомобиль не только как средство для передвижения, но и как дом, кухня, ванна, да даже туалет.

Так вот, помимо печек, которые обогревают салон во время дневок, ночевок, идет и утепление всего и вся. Одним из участков, где обязательно требуется утепление, являются стекла задние боковые, где располагается "кровать". От стекол, если их не покрыть пенофолом или чем-то еще теплым, начинает сильно тянуть холодом, машина быстро теряет тепло.

И вот в нашей поездке мы закупили пенофол, скотч, начали все это вырезать несколько часов, клеить на улице на скотч. Почему выбрали такой способ, а не двухсторонний скотч к примеру, да все потому, что в 2013-м году в поездке на Ямал ребята уже использовали этот способ приклейки утеплителя, а потом он остался навсегда приклеенным и отодрать с тонировки его было невозможно, не повредив саму тонировку.

Что прошу я, и в принципе мне понадобится это в далеком будущем, и для моих друзей в 2017 году при поездке тремя машинами по "Стройке 501-503". Я хочу попробовать вариант изготовления на свое заднее стекло Эскалейда III своего рода ковра с толстым ворсом и вот такими дырочками по периметру:
Изображение

Изображение

Лекало я могу снять и выслать вам по почте, количество дырочек и их расположение тоже обозначу. Вы спросите, зачем дырочки, а вот для чего: в них я буду вставлять вот такие присоски, а потом крючок стопор просуну. Пять десятков таких присосок я уже заказал на алиэкспресе. Присоски - это вот тот самый лучший способ, чтобы держать такой "ковер-утеплитель" стекла у самого стекла.

Задача какая еще - это сделать ворс двухсторонним, а сам ковер максимально легким.

Чего добиваемся?
  • - эстетический вид утеплителя наконец-то радует глаз;
  • - быстросъемный, щадящий тонировку и стекла, щадящий обшивку;
  • - долговечный, применяемый не один год в поездках;
  • - не стыдно продать с автомобилем (а экспедиционники покупают такие же любители заехать далеко и на долго) или продать отдельно другому, если не понравились.
Ваша выгода - расширение рынка пошива по образцам не только ковриков, но и такого рода утеплителей для любителей экстремального отдыха и путешествия.

На данный момент хочу провести эксперимент на себе, на Эскалейде, на стекле пятой двери. Так как вы отвечаете на сообщения, любите нестандартные задачи, хочу спросить вас - возьметесь за такую работу? Если да, я предоставлю все чертежи, места для отверстий под присоски, ну и с надеждой на скидку ;)

P.S. Если эта тема сработает и реально будет надежно висеть и сохранять тепло, обязательно сниму видео с указанием источника, где делался ковер!

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Khatet745 »

Эти присоски нихрена не держат зимой :(
Вообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Ghostbusters »

Khatet745 писал(а):Эти присоски нихрена не держат зимой :( Вообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(
У меня не один год регистратор висел на присоске, не падал ни зимой ни летом. Главное ковер, а потом и присоски разные есть, наловчимся ;)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Khatet745 »

Ghostbusters писал(а):
Khatet745 писал(а):Эти присоски нихрена не держат зимой :( Вообще они не подходят для мест с перепадом температур, очень плохо себя зарекомендовали зимой и в жару ;(
У меня не один год регистратор висел на присоске, не падал ни зимой ни летом. Главное ковер, а потом и присоски разные есть, наловчимся ;)
Я на такие пробовал в басе шторки вешать, не держат нихрена, ни зимой ни в жару...

Аватара пользователя
Brazilio
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
Автомобиль: CL55 AMG
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Brazilio »

Ghostbusters писал(а):Константин, приветствую!
Здравствуйте! Ну чтож, по порядку:
Можно попробовать сделать, присылайте обычной почтой выкройку на бумажке. Что за ковры лежат у вас в ESV? За компанию хотел попросить вас обвести и их, для коллекции пусть будут (второй, третий ряд).
Сделать можно всё, но:
1. Материал или лёгкий или максимально плотный. Плотный материал всегда тяжелый. Для ваших целей подойдет "стоячий" материал. Серый, который вы прикрепили к сообщению - как раз из таких. В качестве эксперимента я найду что-нибудь подобное, так что цена эксперимента будет не высока.
2. Ворс может быть только с одной стороны, либо нужно сшивать между собой два куска. Почему сшивать не рекомендую - внутри между резиновой основой обоих кусков будет образовываться конденсат, увеличится вес изделия и установить люверсы станет невозможно.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Автомобильные коврики для Cadillac

Сообщение Ghostbusters »

Brazilio писал(а):
Ghostbusters писал(а):Константин, приветствую!
Здравствуйте! Ну чтож, по порядку:
Можно попробовать сделать, присылайте обычной почтой выкройку на бумажке. Что за ковры лежат у вас в ESV? За компанию хотел попросить вас обвести и их, для коллекции пусть будут (второй, третий ряд).
Сделать можно всё, но:
1. Материал или лёгкий или максимально плотный. Плотный материал всегда тяжелый. Для ваших целей подойдет "стоячий" материал. Серый, который вы прикрепили к сообщению - как раз из таких. В качестве эксперимента я найду что-нибудь подобное, так что цена эксперимента будет не высока.
2. Ворс может быть только с одной стороны, либо нужно сшивать между собой два куска. Почему сшивать не рекомендую - внутри между резиновой основой обоих кусков будет образовываться конденсат, увеличится вес изделия и установить люверсы станет невозможно.
Спасибо за подробный ответ!

Пусть даже и двухсторонний "коврик на стекло" и не получится сделать, но как мне кажется, серый вариант не толще самого простого ковролина, а значит теплосберегающие свойства его будут ниже того же простого пенофола с фольгой :(

Я глянул на вашем сайте материал разной толщины с показаниями удельного веса. Получается, что не больше 2кг будет висеть на стекле по приблизительным прикидкам. Может быть все-таки попробуем?

Вот три материала, которые мне понравились:

1. Черный 7.3 - 2100 гр/кв м
Изображение

2. Серый 8.0 - 2100 гр/кв м
Изображение

3. Немного удивительно, что Серый 6.3 весит так же 2100 гр/кв м
Изображение

Мне пока ближе всего и хочется попробовать Черный 7.3 - потому как в цвет салона. Это если вы не отговорите... В ближайшие неделю две я сделаю лекало, в соответствии с весом рассчитаю люверсы по периметру и центру.

По поводу ковриков в Эскалейде ESV - у меня стоят родные американские походу ковры ворсовые, толстенные притолстенные такие, думаю такие же как и в не ESV. Они у меня спереди и сзади махонькие чисто для ног. Я ими очень доволен. И зимой и летом они легки в обслуживании, чистке, мойке. Наверно такие лекала у вас есть, но если нужно, фото я сделаю и выложу для понимания и сравнения.

Аватара пользователя
Brazilio
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
Автомобиль: CL55 AMG
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Brazilio »

Черный 7.3 и серый подойдут для ваших целей, серый 8.0 мягкий и будет висеть.
А сфоткайте пространство второго и третьего ряда вашей машины? Особенно интересует пространство третьего ряда.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Brazilio писал(а):Черный 7.3 и серый подойдут для ваших целей, серый 8.0 мягкий и будет висеть.
А сфоткайте пространство второго и третьего ряда вашей машины? Особенно интересует пространство третьего ряда.
Отлично, тогда останавливаемся на Черный 7.3! С меня лекалы, как сделаю, спрошу адрес для отправки вам по почте. Я могу кстати и в автокаде нарисовать и по почте электронной чертеж выслать, это на тот случай, если у вас есть плоттер.

Фото пространства для ног и ковриков сделаю вечером, покажу, что у меня там, выложу.

Аватара пользователя
Brazilio
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 29 сен 2015 15:54
Автомобиль: CL55 AMG
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Brazilio »

Плоттера нет, мы дедушкиным способом - на картоне. Сделаете лекало - скажите размер, а я вам примерную цену.
Последний раз редактировалось Brazilio 06 окт 2016 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Ответить