Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
Расходные материалы автовладелец привез свои.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Всегда с интересом читаю ваши статьи по ремонту. Всё понятно, с картинками и подробным описанием.
Сейчас у нашей новой машины пробег 14,5 тысяч, думаю на 20 тысячах масло в коробке автомат частично сменить с заменой фильтра.
Сейчас у нашей новой машины пробег 14,5 тысяч, думаю на 20 тысячах масло в коробке автомат частично сменить с заменой фильтра.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Спасибо за добрые слова! Приятно осознавать, что наши отчеты интересны!
А какой у Вас автомобиль (марка, модель, привод, объем ДВС)?
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Infiniti Q50 2.0t, привод задний
Двигатель мерседес 211 л.с., коробка тоже мерседес, 7 ступеней. Модель к сожалению не знаю, быстро загуглить не получилось
Двигатель мерседес 211 л.с., коробка тоже мерседес, 7 ступеней. Модель к сожалению не знаю, быстро загуглить не получилось
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Будут какие то персональные рекомендации?
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Фильтр (оригинал) - 2680 руб.
Фильтр (неоригинал) - 1100 руб.
Прокладка (оригинал) - 1400 руб.
Прокладка (неоригинал) - 680 руб.
Масло Fuchs 7134 с допуском 236,15 - 800 руб. за 1 л (потребуется около 5 литров). Именно это масло залито в ориг.упаковке мерседес.
Работа по замене - 2500 руб. (минус еще скидка 10%).
Наши рекомендации - частичная замена масла с фильтром каждые 40000 км пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Спасибо за информацию.
Менять частично планирую каждые 20 000, т.к. любим покрутить мотор в красную зону иногда. 20 000 будет зимой, приблизительно в феврале. Т.к. зимой на дачу не ездим, приеду к вам. Так бы сам поменял
Менять частично планирую каждые 20 000, т.к. любим покрутить мотор в красную зону иногда. 20 000 будет зимой, приблизительно в феврале. Т.к. зимой на дачу не ездим, приеду к вам. Так бы сам поменял
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.
Работа:
- Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.
Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.
Итоговая стоимость: 20850 руб.
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.
Работа:
- Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.
Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.
Итоговая стоимость: 20850 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве