Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Тойота Камри.

Автомобиль:
Тойота Камри, 2008г.в., пробег — 230000 км.
Модель АКПП: U660E.

Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. При капитальном ремонте у нас — бесплатная эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра.

Изображение

Подробнее о всех неисправностях АКПП U660E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Развалился подшипник.

Изображение

- Сгорели все пакеты.

Изображение

- Отломаны зубья на шестерне.

Изображение

- Требуется ремонт корпуса — об этом подробно рассказываем на нашем видео.
- Гидроблок и гидротрансформатор — в ремонт.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски В, стальные диски 2-6, опорный диск, комплект втулок, центральная гайка АКПП, ступица АКПП, солнечная шестерня, планетарный ряд передний, промежуточная приводная шестерня б/у.

Итоговая стоимость - 137640 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2008г.в., пробег - 247817 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибка P0746, коробка "дергается".

Вариатор ранее никогда не ремонтировался.

Изображение

В вариаторе очень много металла.

Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Магниты.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Развалились шарики.

Изображение

- Раздробленные шарики запрессовались в крышку поршня.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Насосная часть так же пострадала, задиры. Насос будем менять.

Изображение

- Гидроблок - замена.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же меняем подшипники - подробнее про них на нашем видео.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, подшипник промежуточной шестерни, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, масляный насос, гидроблок.

Итоговая стоимость - 126490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL.
Модель вариатора: JF011E.

В штатной комплектации автомобиля отсутствует радиатор охлаждения CVT. Устанавливаем радиатор охлаждения от Мазды CX-7. Автовладелец предоставил радиатор и др.запчасти, с нас только работа.

Подробности смотрите на нашем видео - установка доп.радиатора Мицубиси Аутлендер XL - ЗДЕСЬ.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена радиатора охлаждения вариатора.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 1.6, 2012 г.в., пробег — 136000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: Течь трансмиссионной жидкости.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Проблема достаточно распространенная. Отгнили выходы радиатора охлаждения вариатора. Решение — замена радиатора CVT и патрубков. В данном случае устанавливаем новый неоригинальный радиатор.

Замена радиатора вариатора JF015E Ниссан Кашкай - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение

Работа:
- Услуга эвакуатора.
- Диагностика течи масла CVT.
- Замена радиатора охлаждения вариатора.

Запчасти/расходники: радиатор охлажения вариатора, шланки охлаждения, хомуты, трансмиссионная жидкость NS-2 (6л).

Итого: 24625 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП.

Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.
Модель АКПП: U151E.

Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:

- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.

Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 17340 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

Самое странное желание владельца Тойоты..
Проехал 300 тысяч за 15 лет и вдруг решил установить доп. радиатор. :crazy:

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ.

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля.


Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Промывка системы охлаждения вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов.

Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

Неплохо ходят современные вариаторы. 200 000 давно не предел.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
22 сен 2020 12:56
Неплохо ходят современные вариаторы. 200 000 давно не предел.
Что то по отчётам не видно чтобы они долго ходили.
Особенно Ниссаны.

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»